Разговор с хранителем Алексея Михеенкова

Землянка Натали
Вызываю хранителя Алексея.
Вижу огромного великана, как из былинных сказов. Сразу называет своё имя — СолцеРод.
Двуручный, богатырский меч направлен вниз. Позязка на голове с длинными волосами и бородой. Былинный богатырь. И он в подтверждение мне кивает на мою догадку.
- Здравствуй СолнцеРод. Ты являешься Хранителем Алексея? - спрашиваю я его.
- И не только я, - отвечает мне СолнцеРод.
- Я вижу сзади него, ещё много таких как он, только поменьше ростом.
- 33 богатыря? - восклицаю я удивлённо, - Круто!
- Со мной ещё много таких как я, - отвечает СолнцеРод и отводит руку назад, показывая мне сколько сзади него богатырей.
- Я так поняла, у Алексея много хранителей? - переспрашиваю я.
- Да, у него серьёзная задача стоит, мы ему помогаем, вдохновляем, ну иногда и подпинываем. По мере его роста, хранителей становится больше.
- Показал мне как он даёт волшебный пендель и как он щелчками, посылает ему мысли.
- Ты посылаешь ему информацию с помощью щелчков? - уточняю я.
- Не совсем так. Когда у него затык в голове происходит, я ему щёлкаю и он опять восстанавливается, - отвечает СолнцеРод.
- Ты такой большой и сильный, тебе не приходилось ему по голове бить мечом? - весело спрашиваю я.
- Только плашмя, - так-же весло ответил СолнцеРод.
Показываю картинку. Когда Алексей занимается чем-то действительно серьёзным, все богатыри обступают его, и защищают как кольцом, чтобы его информация была чистая. Во время его сеансов, происходит такая защита канала.
- Задача Алексея в чистоте информации? - спрашиваю я.
- Да. Это самая главная его задача на это воплощение, - подтвердил СолнцеРод.
- Проводить на землю Божественные энергии Творца, энергии Безусловной любви, энергии Христа — это его задача? - спрашиваю я.
- Да. Эта энергия пробуждают людей, особенно, когда она чистая как у него сейчас, - ответил СолнцеРод.
- Я очень благодарна ему за сеанс. У него уникальная техника. Расскажи мне как он это делает, мне интересно, - спросила я.
- У тебя другая техника. Ты поняла, что твоя диагностика не до конца раскрыта. Но, то, что ты делаешь почти тоже — самое, но, ты не даёшь осознание людям причин, - ответил СолнцеРод.
- Да, не даю. Это меня и повергло в удивление и грусть, - ответила я.
- Но, это не мешает тебе проводить диагностику. Чакры всё равно над вскрывать и очищать. Не важно, на каком уровне они закрыты, людям тяжело осознавать то, что есть, пока у них есть закрытые чакры, - сказал СолнцеРод.
- Я помогаю им?
- Да. А Алексей, он для более продвинутых людей, для более развитых и осознанных. Его техника подходит не для всех. Это как новая ступенька к развитию, - ответил СолнцеРод.
- Я тоже только осознанным делаю, - удивилась я.
- Но, не до такой степени, - ответил СолнцеРод.
- Здорово! Я рада, что попала к Алексею на сеанс, - обрадовалась я, - расскажи мне пожалуйста, или покажи, много — ли таких как Алексей.
- Примерно один из тысячи человек обладает чистым каналом с высшим Я,связи с источником мало у кого есть на земле. - ответил СолнцеРод.
- Кто дал ему полномочия очищать человека от всего что есть? - задаю я новый вопрос Хранителю.
- Творец Всего Сущего. Он пришёл с этой задачей, и нам пришлось подкорректировать его жизнь, чтобы он дошёл до того что сейчас есть. Это главная задача его души, у него были ключи к источнику с рождения, и ему оставалось только принять их и открыть свой личный канал с Творцом Всего Сущего. Он это сделал, - ответил СолнцеРод.
Благодарю тебя СолнцеРод, - ответила я и закончила нашу беседу.

Разговор с хранителем записан в благодарность Алексею за его работу со мной.
К нему можно обратиться по ссылке, и почитать кучу отзывов на его работу.
https://vk.com/amiheenkov