Лотереи в моей жизни

Валерий Малыхин
 
          
    Есть такой анекдот на данную тему. В одном доме живут два человека: неверующий и верующий в Бога. Неверующий покупает лотерейный билет и выигрывает холодильник, проходит месяц, он покупает ещё один билет и выигрывает автомобиль. Верующий молится и обращается к Богу: «О, Господи! Какая несправедливость: неверующий в Тебя выигрывает то холодильник, то автомашину. А я - истинно верующий в Тебя, Господи, не имею ничего! Почему так?» Вдруг раздаётся голос Бога: «А ты лотерейный билет купи!»

    К лотереям можно относиться по-разному.  Одним везёт, а другим нет. 

   Моя бабушка Марфа в 60е годы в лотерею выиграла швейную машинку и настенный ковёр 1,5x2 метра. Её младший сын, мой дядя Толя в 70е годы выиграл в лотерею ДОСААФ транзисторный приёмник «Альпинист» и настенный ковёр 2x3 метра. Я же пробовал разные лотереи, мне не везло: покупал много, а выигрывал очень мало.

    Когда я жил осенью 1995 года в американской деревне Орлин, штат Вирджиния пробовал играть в местные моментальные лотереи. За 5 или 6 раз мне удалось выиграть 100 долларов, а потом, используя этот выигрыш, покупал ещё лотерейные билеты, но Фортуна от меня отвернулась. Слухи в деревне, что русскому какое-то время везло, быстро распространились и подняли интерес к местным лотереям.

    Недавно в сети Интернет видел ролик: две молодые женщины купили билеты «Русского лото» на сумму 20000 рублей. Они надеялись выиграть или по крайней мере вернуть потраченные деньги. Когда же эти женщины проверили лотерейные билеты, их выигрыш составлял лишь 5000 рублей. Затраты не окупились, надежда на лотереи умерла.

    Некоторые говорят, что женитьба или замужество – это тоже своего рода лотерея. Спорить не буду, скорее соглашусь. В разных лотереях мне не везло, а вот в личной жизни, наоборот, повезло. Я со своей женой Эльвирой живу вместе уже более 32 лет. Немногим семейным парам выпадает такое счастье прожить в браке столь долго. Это – настоящее везение! Мы стоим друг друга. Видимо, так распорядилась Вселенная! 

    Кому-то везёт в лотерею, а нам повезло в семейной жизни: живём в любви и согласии.
 
20 октября 2018 года.