Импортозамещение

Василий Вейкки Иванов
Зашёл недавно в поликлинику за результатом анализа крови. Постучался. Вошёл в кабинет. Не успеваю раскрыть рта, слышу:
- Фамилия!
Тут же отвечаю:
- Иванов…
Сидевшие за столом две девицы открыли от изумления рты, подняли на меня удивлённые глаза:
- Ивано-о-ов?
- Да! А что? Фамилия редкая?
- Теперь – да! – отвечает одна.
- Понятно! – говорю – Теперь в моде Чубайсы, Грефы, Миллеры…
- Не-е-е! – поправляет меня одна из девушек. – Теперь чаще встречаются Магомедовы…
Что тут скажешь? Импортозамещение… Обещали – исполнили!
И всё же, я – Иванов! И сын у меня Иванов. И внучка Иванова. И кот Иванов, хоть и индийской породы бомбей, и собака, имеющая канадские и эстонские корни – лабрадор с примесью эстонской гончей – тоже Иванова! Правда, псевдоним у меня – Вейкки. Но он не мешает мне оставаться Ивановым…