МЯУ! Я- это просто я

Эффимер
Привет. Меня зовут Лиз. Вот так просто, без придесловий и киллометровых монологов, которые так любят вписывать в рамки своих произведений пряморукие писатели или новечки. Лиз - без фамилии, города, цифр, пункта назначения и обратного отсчета. В моих руках только телефон, ни каких ноутбуков, гугл карт и диктафонных записей.
Холодно. Эта зима стала для меня переломной в каком-то смысле. Я не спеша затягиваюсь и выпускаю серое облако дыма из натужно гудящих легких. Тонкой струйкой срывающийся дым и смешивающийся с паром, меня окутывает облако, сквозь которое, мой взгляд скользит по невысокому коренастому другу пакующему мои вещи в багажник "Марка". Зимний холодок обжигает опухшее лицо, раскрасневшиеся светло-ореховые глаза и ощущение разбитой слабости в теле.В этом вся я тогда.Вчера и позовчера и в предыдущую неделю, с бутылкой коричневой бурды в одной руке и вина в другой. Сорок процентов алкоголя запитые шампанским, последняя зима в которую мое сердце еще разрывала боль, а не безразличие. Так я запомнила этот январь, так я запомнила свой отъезд из родительского дома в сумерках закатывающегося солнца.Сейчас кажется всем было не безразлично. Маме, брату, тому кто грузил в свою машину вещи, что бы увезти меня из этого ада, который к слову я сама устроила из своей жизни. Помню аффинаж, играющий всю дорогу, сырники купленные для меня,что бы я хоть что-то поела за прошедшие сутки. Не ем творог, но я благодарна и улыбаясь жую маленькими кусочками.У меня нет четкой цели, почти нет денег и мне абсолютно все равно, что ждет меня впереди.
- Не думай, что я ни чего не понимаю.
- Что? - задумчиво протягиваю я, вырванная из своих драмматических воспоминаний связанных с моей не состоявшейся любовью.
- Я о том, что это шанс все изменить. - подытожил молодой человек, на несколько секунд отрывая взгляд голубых глаз от дороги.
- Тебе бы не помешало пару сигарет с солью. Спать хотелось бы меньше. - раздосадованно выдавила я, подмечая, что пять часов в дороге знатно вымотали моего собеседника.
- Эх, да еще сверху тригана и пивасиком запить. - со смешком, без злобно, однако явно подкалывая меня протянул он. В ответ на мой дикий взгляд от такого поворота событий, он поясняет:
- О том и толкую. Не думай, что я ни чего не знаю. Когда все это только началось, я тебя защищал, просил дать время. Разобраться в происходящем самой. Отговаривать или насильно отстранять тебя от саморазрушения бесполезно.
Он был прав. Это началось три с половиной года назад и тянулось теперь не зависимо от меня, так я хотела думать, не желая возвращаться в реальность из порочного круга. Из круга наркотиков и алкоголя с примесью психических расстройств, круга, где я - это точка, оператор механизма уничтожающего все словно ураган. Я склонила голову на бок и посмотрела на него. Черт, какого мы так бесмысленно заботимся друг о друге, со всей этой взаимной симпатией? Два озлобленных мизантропа. Два шутника, переписки которых пестрят остроумными соревнованиями "у кого хуже жизнь" и шутками про суицид. Выпивающий игрок в шутеры и наркоманка с маниакально-депрессивным психозом. Это была их предпоследняя встреча. Она была ярче последней и гораздо полнее раскрывает наши взаимоотношения, на мой взгляд поэтому я так ухватилась за нее в своей памяти. Темно-каштановые пряди волос из под зверошапки-панды, размытая туш под глазами и все еще опухшее лицо, свет фар, дорога, смех, аффинаж. Я помню, помню. Все говорили: определись, найди себя. Глупые люди. Они не понимали и ни когда не поймут, себя найти не возможно. Себя можно только создать. За окном проносится знакомый автоцентр, пора выходить. Несколько раз спешно моргаю, прогоняя щемящую картинку той январьской ночи и тряхнув розовыми волосами делаю шаг в февраль. Я теперь Лиз, все это лишь часть истории которая не принадлежит мне. Ведь едиественное, что принадлежит Лиз - это кот, пачка сигарет, ключи с именной брелокой и не много мефедрона на дне канцелярского пакета. Я на пороге светлого трех этажного здания,докуриваю сигарету и смотрю как по дороге проносятся автомобили, еще две минуты и я перешагну порог своей работы, где ни кто и ни когда не узнает кем я была и кто я сейчас, я сама не знаю, потому-что я - это просто я.