Поездка верхом

Елена Тишина
        Наступила суббота. 
Погода была прекрасная, но в воздухе витала угроза.  Накануне был сильный ливень, и местами тропинки утопали в грязи.  Некоторые места даже превратились в местного разлива болота.
        С большим сомнением в душе я пришла на место встречи наездников и лошадей.  Поскольку я была первая, то решила выбрать себе коня.  Выбрала.  Оказалось, этот красавец участвовал раньше в скачках, а теперь на нем ездит инструктор.  Мне дали другого гнедого.
        Я взобралась на ступеньки, похожие на пьедестал с тремя призовыми местами, и изо всех своих душевных сил перебросила ногу через седло, понимая всю ответственность за свой поступок. 
        Сесть на лошадь у меня получилось с первого раза.  Я оказалась сумасшедше тренированной!!!  Две недели утренней зарядки дали неожиданный для меня результат. 

        Моя лошадь шла в хвост ведущего, за мной выстроились шесть таких же умников, как я.  Заключала кавалькаду помощница инструктора.

        Последний и единственный раз я сидела в седле 20 лет назад.  Помню, как всё моё тело сотрясалось и подпрыгивало в такт походке коня.  На удивление, в этот раз всё было иначе.  Я не была в седле как куль с мукой, а лишь слегка опиралась на него, делая основной упор на пальцы ног в стременах. Мое тело оставалось неподвижным, а горделивая осанка выдавала наличие во мне "породистого" наездника. Правда, когда лошадь шла вниз с горы по колено в грязи, "породистый" прятался и оставался ужас перед тем, что будет, если лошадь не удержится на ногах и полетит по грязи с горы, сметая кустарники и считая по дороге стволы елей и осин.
        Подниматься вверх было легче, хотя не могу сказать, что совсем не страшно.
        Зато передвижение по ровной местности на вершине горы вызывало чувство восторга.  Вид покрытых лесами гор, перемежающихся долинами, покоряет сердце до глубины души.  Природа величественна и прекрасна в своём первозданном виде.
        Потрясающее чувство вызвал переход через горный ручей.  Чистый, сверкающий, обрамленный камнями...  Это такая красота!!!
        И я, гордо восседающая в седле, вся в каплях грязи.
        Оказывается, лошадь, стряхивая грязь с хвоста, может забрызгать наездника очень искусно, распределяя капли равномерно по одежде всадника.

        Поход занял более часа.  Спешилась я с первого раза, хотя и не так артистично, но уже без пьедестала.  Первые пять минут я не могла ходить. Стопа подворачивалась.  Один раз пришлось упасть.  Не больно. Решила больше не утомлять лошадь, но стала с завистью смотреть на всадников.               
        Посмотрим, чья возьмет.


*Фотография к рассказу взята с просторов интернета