2. Лёха. Исцеление Давида - продолжение - Лёха

Сергей Данилов 2
   Года полтора как прошло, я уже забыл и про Лёху и про подаренный им камень ,
но пришлось вспомнить ,  однажды  вечером стук в дверь , звонок не работает,
починить некогда . Открываю , на пороге Марк Соломонович , еврей ювелир , которому я продал камень полученный от Лёхи , а деньги отдал матери Лёхи на операцию.
  Ну вот так , я  в непонятке , зачем Марк Соломоновичу ко мне в гости , уровень
у нас разный , я простой работяга , живу в  однокомнатной хрущёвке , а он знатный
богатый еврей, свой ювелирный магазин в центре города и живёт в шикарном коттедже.
  Ну пригласил его войти , виду не подал , что удивлён , мало ли чё...Прошли на
кухню , еврей  прямо рухнул на стул , и выдал со слезой в горле :
  - Давид умирает.. Выручай..Только ты можешь помочь -
  Я опять в непонятке , какой Давид , почему я должен помогать , и почему я только
могу помочь. Ну Марк Соломонович мне всё и рассказал , как и что ...
  Был он женат на одной красавице актрисе , увлёкся уже в зрелом возрасте , и
несмотря на разницу в возрасте  и в вероисповедании , женился . Но жизнь не
задалась , слишком разные они были люди , красотка актриса вскоре упорхнула в
неизвестном направлении , а годовалую дочь Ривку оставила еврею .
  Марк Соломонович больше не женился , хватило одного раза , а дочери дал прекрасное образование , были у неё и бонны и гувернантки , и домашние учителя .
  Но только всё не в прок . Окончив школу, Ривка поехала в Москву , сказав отцу,
что будет поступать в университет на экономический факультет , а поступила в
театральный институт , потом стала работать в театре , выступать с концертами .
  Потом ему его знакомые , сказали , что Ривка уехала в США и ни слуху  о ней
ни духу . Потом таки блудная дочь внезапно вернулась, бледная худая , и уже
в положении , как и от кого забеременела не сказала, роды были тяжёлые трудные,
принимал роды  известный хирург Гинзбург , но Ривку спасти не удалось , а
ребёнок мальчик Давид остался жить , теперь ему 7 лет ....
    Марк Соломонович горько заплакал....Я подал стакан воды , ювелир сделал
несколько глотков и продолжил...Давид очень умный мальчик , в школу пошёл в 5
лет и за два года , прошёл курс начальной школы и теперь учится в 5 классе..
  Но у мальчика тяжёлое и редкое заболевание лёгких , то есть лёгочная недостаточность , мальчика смотрели все известные медицинские светила и здесь
и за рубежом , но вердикт один , болезнь неизлечима , а месяца полтора назад
болезнь обострилась, мальчик стал задыхаться, его  подключили к аппарату ,
который подаёт воздух в лёгкие , мальчик лежит пластом , день и ночь возле
него дежурят медсёстры , сменяя одна другу ...и еврей ювелир снова заплакал...
  - Марк Соломонович ...а я здесь причём , чем я то могу помочь ? -
  А вот чем , пояснил Марк Соломонович . Оказывается , когда я продал ему камень,
полученный от Лёхи , а деньги отдал на операцию матери Лёхи , то Марк Соломонович
показал этот камень одному знатному учёному еврейскому раввину , самому учёному,
других не найти ....
   И открыл этот учёный раввин великую тайну , что этих камней два , и что этот
второй камень находится  у того , кто дал первый камень , и что если соединить
эти два камня , то можно сделать любое чудо , в том числе и вылечить неизлечимого,
но соединить эти камни должен человек из Верхнего Мира ...
   - Помоги мне Сергей...Я знаю второй камень у тебя...Половина того , что я
нажил , а это немало , поверь мне , будет твоим...Ты будешь очень богат...
..купишь квартиру в Москве и ты и твои дети будут обеспечены до конца своих дней..
....Помоги мне... Спаси Давида...
   Что делать , была не была, говорю еврею :
  - Выйдите Марк Соломонович..Этого вам не надо видеть..Камень положите на стол..
  - Нет я  никуда не выйду...Ну как знаете...
 Вытащил я из кухонного стола коробочку с камнем , а крышка сама открылась , и
камень сам выпрыгнул из коробочки и покатился к тому камню , что еврей положил
на стол...Бжик ...раздался сухой треск...и электричество погасло ...
   Свет теперь исходил только от камней , сначала красный , потом оранжевый ,
словом все цвета радуги...а потом  стали светиться камни зелёным изумрудным
светом ....
  Стало светло как днём , и в этом зелёном изумрудном свете появился Лёха , мне
даже не пришлось камень рукой тереть...
   Еврей даже не моргнул , даже глазом не повёл , только побледнел очень ...
 -Знаешь зачем вызвал ?..Знаю...Можешь помочь ? Могу..Но только соединять камни
 буду не я..., и в упор посмотрел на еврея...
   -Марк Соломонович выйдите пожалуйста , это не для ваших глаз...Нет я
 останусь...
  И  тут вдруг нас всех обдало нестерпимым жаром , как будто у меня волосы на голове подожгли , и посредине кухни появился человек в белых одеждах и сказал :
       - МИР ВАМ ! -
 Еврей и тут глазом не моргнул , но побледнел ещё больше... А ведь лицо и
руки этого человека в белом были как бы сотканы из света , будто сам он был свет.
  Взял в руки этот человек в белом два камня и громко произнёс , прежде чем соединить камни :
       ЙОД  ХЕЙ ВАУ  ХЕЙ !
   Волна  ослепительного света   заполнила кухню , так что мы закрыли глаза..
 А когда глаза открыли , то очутились мы вдвоём  в медицинских накидках , на ногах
медицинские бахилы , в коридоре клиники , где находился в отдельной палате
Давид , а Лёха и человек в белом исчезли .               
  Выходит медицинская сестра и говорит , что мальчику внезапно стало плохо,
его увезли в операционную , и сделали операцию на лёгких , операция прошла
успешно . Позже в газетах и по ТВ объявили , что в городе Н была проведена
уникальная операция по пересадке лёгких , единственная в мире , и операция
прошла успешно .
  Давида через месяц  выписали из больницы , пошёл в школу ,  завоевал первое
место на олимпиаде по математике, активно стал заниматься спортом , дед в нём
души не чает...Позже выяснилось , что Давид по отцу единственный наследник
американского банкира миллиардера...
...Но это совсем другая история . А моя подходит к концу . Оба камня в одной
коробочке , лежат у меня в кухонном столе... Что с ними делать , не знаю..
  Вот и вся история...Хотите верьте , хотите нет...
   - Продолжение следует -