Заспиртованное яйцо

Геннадий Люлькин
Врач-уролог ощупал мои ядреные яйца и с паникой в голосе заявил: «Вам срочно нужна операция. Повторяю: срочно!». Это был удар ниже пояса: мои яйца оказались не такими уж и ядреными…
             …И вот лег я в госпиталь, в урологическое отделение. В палате нас было четыре человека, все те, кого, как мы в шутку говорили про себя, «жизнь взяла за ***».
             Мои сопалатники оказались те еще чудики! Вот, например, Эдуард,26 лет, женат, имеет трехлетнего сына. Сотрудник Федеральной службы охраны первых лиц государства (есть в ФСБ, оказывается, такой отдел), работает водителем на «членовозе». Человек занимает очень ответственную должность и, казалось бы, должен быть очень серьезным. Но, знаете, что перво-наперво показал мне Эдуард, когда я вошел в палату и познакомился с ним? Поллитровую стеклянную банку, в которой было заспиртовано его же собственное…яйцо! Я не буду описывать это яйцо, плавающее в спирту, поберегу ваши нежные чувства… Расскажу лишь, по какой причине у Эдика его удалили.
          …Недели три назад, в два часа ночи в его квартире раздался телефонный звонок. Голос в трубке приказал срочно явиться на работу (свою службу иначе, как собачьей, не называет, ибо вызвать его могут в любое время дня и ночи). Эдик вскакивает с постели, быстрехонько одевается и сломя голову бежит в гараж…. И вот, садясь в машину, он так сильно ударяется яйцом о сиденье, что тут же взвывает от жуткой боли. Кое-как садится в салон, думает, посидит чуток и боль утихнет. Но не тут-то было! Скоро адская резь разрывала пах. Пришлось вызвать «Скорую»… Диагноз врачей был прост: перехлест семенных канатиков. И одно яйцо – левое – пришлось отсечь. Бескомпромиссно!
             И теперь Эдуард очень зол на «членов правительства». Ведь именно из-за них он лишился яйца, как он говорит, «подвергся полукастрации».
            «Эти ****и (читай: государственные мужи – прим. Г.Т.) все делают срочно – и законы принимают, и баб еб…т! Вот и приходилось мне все делать вприпрыжку!».
            «А зачем ты яйцо-то заспиртовал?» – спрашиваю я. (Кстати, по просьбе Эдуарда врачи заспиртовали яйцо и выдали его хозяину совершенно бесплатно).
           «А вот сын подрастет, и скажу ему: «Гляди, сынок, из этого яйца ты в свое время и вылупился», – сказал Эдуард и как-то очень невесело засмеялся. Еще чуть-чуть и на глазах его навернулись бы слезы…
            Скоро Эдуард выписался. А через несколько дней он снова приехал в госпиталь, чтобы снять швы. Зашел навестить и нас, своих бывших однопалатников.
            «Ну как жена встретила?» – спрашиваем.
            «А что жена? Не до жены мне сейчас… – махнул он рукой. – Пришел я домой, разделся догола, подошел к зеркалу, взглянул на свое разоренное «хозяйство» и так мне тошно, парни, стало, что тут же пошел на кухню, взял бутылку и напился. Вусмерть!... Часто на учениях мое бронированное БМВ из автоматов поливали, пули от стекла как горох отскакивали, и не поверите, никакого страха я не испытывал. А тут как взглянул я на себя в зеркало – жуть взяла! Вот и напился!».
            Уходя, Эдуард поделился своей самой потаенной мечтой: поставить на место левого яичка импортный имплант. «Пойду я на нудистский пляж и никто не заметит, что у меня вместо левого яичка – имплант. Вот будет здорово!».
Скоро из госпиталя выписался и я. Операция, кстати, мне так и не потребовалась, вылечили консервативным способом. Так что зря меня так напугал врач-уролог из поликлиники. А ведь он мог меня и без яйца оставить. Как Эдуарда. Вот была бы жуть!