Желание женщины закон

Геннадий Люлькин
Познакомился я недавно с Ириной, женщиной 40 лет, бухгалтером компании. Хорошая, добрая, ласковая (и у бухгалтеров, оказывается, случается душа!), и я бы, ей богу, женился на ней. Но вот беда – Ирина не хочет выходить за меня замуж. Ни в какую! Ты милый, хороший, умный, говорит она, но слишком много в тебе пороков. А я женщина слабая, я боюсь… Настаивать я не стал, и ушел из ее жизни восвояси.
             А где-то через недельку после нашего расставания Ирина вдруг звонит мне и просит: «Геночка, пожалуйста, приди ко мне на работу». И причем просит придти в той самой рубашеночке и в том самом галстуке, которые она подарила мне на день рождения. «Они тебе очень к лицу!». Кстати, подарочек тот потянул тысяч на семь, и, признаюсь, что по собственной инициативе я такие дорогие рубашку и галстук никогда бы не купил, моя прижимистая крестьянская натура яро бы воспротивилась…
            Ладно, говорю, приду. «А что случилось-то?». – «Потом скажу». Ну, думаю, потом так потом. Приехал. Ирина встретила меня, бросила оценивающий взгляд: «Хорош!», машинальным жестом поправила галстучек, взяла за руку и повела… По всем этажам и кабинетам.
            «Геночка, можно, я представлю тебя своим коллегам по работе своим мужем?». Я пожал плечами, мол, делай, как знаешь. Желание женщины – закон… И вот битый час она водила меня по многоэтажному офису, так долго водила, что я с ног сбился. Но чего не сделаешь ради женщины! Лишь бы угодить ей, сделать приятное…
             «Знакомтесь, девочки, мой муж, Геннадий!» – с порога заявляла Ирина, войдя в очередной людный кабинет. «Девочки» мило улыбались, с интересом разглядывали меня, наперебой предлагали чай-кофе, но мы вежливо отказывались под каким-то надуманным предлогом. Мы якобы спешили…
«И зачем тебе понадобилось разыгрывать этот спектакль? – с недоумением спросил я Ирину, когда мы вышли в коридор и остались наедине. – Ты же не собираешься выходить за меня замуж…». Но Ирина, прикрыв ладошкой мой рот, тихо просила: «Тс-с-с, молчи, а то вдруг услышат… Пусть этот секрет останется между нами».
             В тот же день мы расстались. И уже, кажется, навсегда. И вот я до сих пор недоумеваю: и зачем Ирина разыграла это представление? Замуж за меня она никогда не выйдет, однако это не помешало ей представить меня своим подругам и коллегам как своего мужа. Нет, не понять мне эту пресловутую женскую логику! Как говорят мужики, без бутылки тут не разберешься! Пойду-ка я в магазин…