Есть ли жизнь за МКАДом?

Геннадий Люлькин
Думаю, поеду-ка я на праздники, на денек-другой на родину, в деревню, зачерпну какой-нибудь крутой сюжетец из гущи народной жизни. Съездил и зачерпнул. Да, жизнь за МКАДом, конечно же, есть, но о-о-о-чень уж она скверная...
     Несколько лет назад я сидел дома, у гроба родной матери, когда ко мне подошла «дурочка Настя» – так звали пятидесятилетнюю женщину, крепкую телом, но слабую на голову. «А где твоя мать?» – оторвала она меня от печальных мыслей, задав совершенно неожиданный вопрос. «Далеко, Настя, ой, далеко…», – ответил я и глазами указал на гроб. «Твоя мать и, правда, далеко, – тихо сказала она, поправляя белое покрывало в ногах покойницы. – Она в небесах, с Богом сейчас разговаривает».
     «С Богом сейчас разговаривает» и сама Настя. Недавно ее убила собственная мать. 76-летняя старушка зарезала родную дочь, когда та крепко спала в своей постели. Предчувствуя собственную смерть, она одним махом избавила от страданий и нищеты и себя, и свою дочь. Подкравшись к спящей Насте, мать перерезала ей горло. А сама утопилась в колодце... Обессилев от старости, она была готова выпить яд, но уйти из жизни, оставив Настю на произвол судьбы, мать не посмела и нашла вот такой страшный выход...