Ах, какая бесстыдница!

Геннадий Люлькин
На отдыхе в одном из черноморских городков я познакомился с милым, прелестным созданием по имени Ирина. Восемнадцати лет от роду. А мне тогда было, если не изменяет мне память, сорок пять лет. Разница в возрасте, как видите, весьма существенная.
             То, что я испытывал при виде этой прекрасной девушки, можно выразить одним словом – восхищение. Таких девушек – длинноногих, с точенным станом, с переливающейся густой волной волос – можно увидеть разве только на фотографиях Михаила Макаренкова (моего бывшего однокурсника, модного фотографа), которые иногда на радость глазу мелькают в ленте фейсбука.
              Старый греховодник, я беззастенчиво радовался тому, что у меня в руках младая красавица.
              Обычно мы садились на деревянную крашенную белой краской скамейку в конце городского парка, и здесь, в укромном уголке, в тени высоких платанов, что трепетали в текучем, морском воздухе своей бархатной листвой, целовались.
Целовались, скрытые от яркого солнца и глаз людских, от всей густой праздношатающейся толпы. Целовались долго, взасос, до беспамятства. Я чувствовал себя в раю с прекрасной молодой Евой. Правда, запретный плод мы еще не успели сорвать. Я только целовал и миловал ее.
              И однажды за спиной вдруг раздался осуждающий женский возглас:
              – Ах, какая бесстыдница!
              Я чуть в обморок не упал – так сдрейфил.
             «Вот и застукали! Сейчас меня будут нещадно бить!» – со страхом подумал я. Моя тонкая, чувствительная натура судорожно затрепетала…
              Я обернулся, ожидая услышать в свой адрес массу «ласковых и нежных слов». Я предполагал увидеть или мать, или кого-то из близких родственников моей любимой – сестру или родную тетушку…
              Что же я увидел?
              Молодая мамаша держала за руку пятилетнего мальчугана и громко повторяла:
              – Бесстыдница! Ах, какая бесстыдница!
              Оказалось, она так называла платан, под раскидистой кроной которого мы сидели и целовались.
              – Видишь, платан сбрасывает кору, словно платье, обнажая свою гладкую древесину. Раздевается, будто девушка-бесстыдница! – терпеливо объясняла мамаша своему малолетнему сыну. – Вот за это дерево так и называют – бесстыдница. Платан от слова «платье», понятно тебе?
              Уууууххх! отлегло у меня от сердца...