Я шел за ней. Письма

Мила Моцарь
http://www.proza.ru/2019/07/21/812


   Мы начнем открывать друг друга каждый день заново. Будем напитываться,как живительной влагой беседами,размышлениями и даже тишиной,которая зависнет для обработки информации. Мы станем вести внутренний диалог,который даст ответы. Вот так глубоко проникая  друг в друга, мы начнем новый отсчет времени.


                ***


                Мой дневник.

...Она внемлет ему...Какая сила должна быть у мужчины, чтобы женщина была спокойна. Чтобы ей было надежно. Уверенно и четко. Поэтому я понимал, что мне надо все время духовно расти.Я ее увозил,и она ведь решалась ехать со мной, значит чувствовала во мне эту силу. Вот истина в этом, что Мужчина ведет. А она Идет за ним. Он в ответе за то, куда он ее ведет.

И ее последние слова: Я уже молчу о том, о той близости, через которую божественное соединение, высшее проникновение, касания, чувствования и заново открытый мир, где полная защита, ореол божеств, очерченных золотой тесьмой, как коконом.

 

А еще ее строчки в письме,сложенные стихами.

..Еще открылось мне,что Бог во мне,
Что истина осталась в том,
Что думала, когда к нему приду, вот я пришла, я для тебя терпела,
Ответ мне дал, не для меня, я, бог-в тебе. Я отгадать сумела.

Ответ должны Мы дать Себе, а не кому-то только.
Себя вернуть Себе должны.
И никому. Ни сколько.

Дерзайте дети, истину открыв,
Любовь свою боготворите,
И это-Истина творить богов
Своих спешите.

Он Бог-Тебе, Она - Ему,
Хотя понятно, что Богиня,
И это истина Ценней,
И эта истина Едина.

Мы сами дружно на земле
Своих Богов насочиняли.

А Бог-лишь тот, кто всех ценней.
Тот Бог-в котором Твоя Сила!

           Из Ее дневника.

 Его нежность голоса,с благоухающими мелодиями цветов, под шёпот плескающихся волн за окном.  И эта скульптурная девочка, обозначившая путь, указывающей рукой к познанию. Все наполнено смыслом. Как важно опираться друг на друга, помогать лететь выше. Он умел дарить мир, сотканный из тёплых красок любви.


           Мой дневник.. .

 Эта женщина, с которой мы не виделись столько лет, но продолжая общаться, с новой силой открывала во мне неизведанные тропочки моей души, как впрочем и ее тоже. Тропочки, словно занесенные снегом в которых была надежда на весну, когда все расстает и появятся зеленые молодые побеги, как дань отболевшему...
 

            Ее дневник.

Из его письма... "Ваши строки погружающие в Карельские зеркальные озера.Как легко и грациозно вы рисуете веслами на воде утренние круги. Читаю, купаясь."

Я была рада, что ему нравились мои написанные строчки нашей сказочной поездки. "Будет долго Карелия снится"...

-
  ..Только в единении можно идти дальше.

http://www.proza.ru/2019/02/12/1240