Тобой благословенный путь

Мила Моцарь
Я не обещаю быть добрее,
И не обещаю, что другой я буду.

Все равно люби меня сильнее,
Так  хочу и я тебе  быть другом.

Растворяться мы могли друг в друге,
Оставаясь цельными при этом.
Расскажу тебе-проснулось- Лето,
Скажешь, как ты понимаешь это.

Скажешь так, что я сама не знала,
Что росинка просыпается в ладошке.

Птица пролетела и сказала,
Луч в траву упал не-понарушку.

Много  об'яснял ты каждый раз мне,
И откуда все ответы знаешь,

Раскрывал мою природу,
И при всем  при этом так вникая.

После этого скажи мне,
Как тебе не доверять*при этом?

Ты идешь, со мною, ты шагаешь!
Каждый шаг собою проверяешь!...


Нет, не тонко здесь?
И подстелив соломки,
В душу снова проникаешь.

Смотришь с высоты, не озираясь,
И опять меня оберегаешь.

Благодарна я тебе за это,
И стихами мне сказалось проще,
Так свою я мысль оформляю,
Здесь, на созданною нами почте.

Чтоб точнее как-то донести словами,
То, что в сердце бродит днем и ночью,
Я свой путь тобой благословляю,
Знаю, ты ответишь-это Точно!

                7 февраля 2019.