Я шел за ней. Это она!

Мила Моцарь
http://www.proza.ru/2019/04/09/494

-Это она! - почти крикнул он своему другу, буквально вылетев из дверей гримерки, в которую только что зашел, чтобы спросить о репертуаре выходящих артистов на сцену, бросив эту фразу,а вслед за ним и тот, к кому была брошена начальная реплика.

-Как похож на итальянца, - пронеслось у нее в голове..
Несколько костюмов висели на плечиках,отражаясь в зеркалах. Она готовилась на выход. Новая обстановка, новый зритель, и новые люди. Все опять сегодня было новым для нее. И она для себя тоже сейчас была новая.

"Как проще выходить на новую публику, которая тебя совсем не знает, не видела. Ты можешь заново открыть себя, неожиданно, почувствовав смелость оттого, что это тоже свобода. Нет ограничивающих рамок. Ничего нет. Ты и Сцена! ТЫ и Люди, смотрящие тебя первый раз. ТЫ И песня! ВСЕ!!! Думай только об этом. Неси себя, пой, дерзай, твори и будь самой собой... И псевдоним, который ты себе позволила, он тоже помогал открыть в себе новую, а может и ту, которая была на самом деле".

Ее дневник.

.... " Живчик такой, - подумала я, наблюдая за ним в отражение зеркала гримерки, в которую он снова зашел, обсудить с соведущей дальнейшую программу. Его бурные эмоции,жесты, и перепалка слов с ней на итальянском, подтверждали мое "точно итальянец", либо изучает этот язык, либо часто туда ездит. Соведущая тоже была взрывной, чувствовался эмоциональный накал между ними, и я решила, что это семейная пара. И после концерта, мои новые друзья, предложили мне поехать к ним, на что я отреагировала очень настороженно. Ехать ночью к двум незнакомым мужчинам, и последняя реплика соведущей "я с вами не поеду", буквально чуть не истерично произнесенная вслед захлопнутой дверце, отказе ехать с ними, меня смутила окончательно. И все же я поехала в одной машине, сначала по адресу, где должны были выйти они, долго уговаривающие меня остаться у них. " Зачем?Что они меня за дурочку держат? А такими приличными казались на вид".
Не поддавшись на уговоры моих новых знакомых я ехала домой и думала, что это последняя встреча с ними. "Спать с ними я не собиралась. Девочку нашли на вызов? Вообще-то я отработала программу, и не для этого пришла сегодня сюда". Неужели в шоу-бизнесе все так!? Я не хочу делать того, чего я не хочу! И хотя мне понравилась сцена, место и будущая моя работа, я готова была отказаться от нее немедленно, если речь шла о посягательстве на личное пространство."Неужели я так себя веду, что даю повод так о себе думать? Или они решили, что они такие мэтры, что девочка-провинциалочка обрадуется быть замеченной ими... Теперь кипело все у меня внутри. Хотелось наговорить много дерзкого им вслед и "смыть" с себя этот день, который казалось обещал мне прекрасную новую страницу жизни.... Но не таким образом. Не через постель. Извините!......


                ***          ...

  Вот они творческое натуры какие. Она выпустила приобретённые шипы и уехала в машине.

  Это было она!!! Я ее видел,заходящей в море и долго дожидался ее возвращения.Но она не возвращалась.И каждый день я видел ее на берегу...А сейчас я ее увидел здесь,наяву,но не смог оказаться ближе,чем положено видимо было в этот момент.Удастся ли мне снова с ней встретиться? Почему все так нелепо? Я был уверен,что завтра мы проснемся и пойдем,куда глаза глядят..


                *****



   .. Я читал ее записи, понимая, что она должна писать. Мне буквально пришлось заставить ее это делать. Но это уже случиться намного позже. А пока я шел за ней..


                http://www.proza.ru/2019/07/21/412