Реванш. 11 Глава

Эмануил Бланк
                Джейк все толкал впереди себя инвалидную коляску Сэма по пешеходной дорожке, пролегавшей под двухярусной магистралью. Было уже поздно. Перед входами магазинов автоматически опускались металлические жалюзи. Мерцали и гасли рекламные голографии.


                -Спасибо еще раз,- устало произнёс Сэм,- Я не хотел вас обременять...

                -Не волнуйся, дорогой. А сражение? Какое сражение было ?!


                -У меня тоже слов нет! А это... это волшебное ощущение того, что я иду на собственных ногах. Как будто снова стал самим собой!

                -И как это тебя пропустили вне конкурса?

                - Повезло. Ну, то есть, сначала повезло не очень - избили меня двое уродов прямо в очереди. Но вдруг появился какой-то странный человек, остановил их... а потом еще и добился, чтобы меня без формальностей провели прямо  в игру.

                -Ничего себе история. А кто это был?

                -Ну, знаю только,  что сегодня он командовал французскими войсками. А называл он себя просто - Наполеоном!

                -Видно человек так глубоко вошёл в образ, что уже не мог из него выйти накануне испытания. А сколько очков тебе  набрать удалось? Ведь опыта, наверное, не очень много.

                Сэм вытащил небольшой планшет, что-то набрал на клавиатуре, и показал Джейку. Тот остановился как вкопанный.

                - Блин! Уж на что я мастер, но до тебя не дотянул! Ты ведь и ходить-то  совсем не можешь, а в игре оказался суперменом! 86 человек положил. И это не считая раненых!,- Джейк вспомнил о своих достижениях и тоже быстро просмотрел свой результат.

                -Ого-го!!! Правда, я со своим миллионом баксов по сравнению с твоими пятью выгляжу просто овечкой целомудренной !

                - Не знаю... во время игры я даже и не думал об этом,- произнёс Сэм, ошарашенный не меньше Джейка,- Техники, правда, были очень удивлены и говорили потом , что моя травма какая-то особенная и помогла достичь феноменального результата. Вроде как нервные волокна более чувствительны, или что-то в этом роде.

                -Слушай,- радостно произнёс Джейк,- нам по игровой визе только наличные и покупки запрещены. Ведь можно , точно разрешено использовать деньги на поездки!

                -Мой приятель,- вдруг оживился Сэм,- на лимузине подрабатывает, а мы топаем пешком и , вдобавок, голодаем! А у него в машине питания, хоть завались!

                -Через пять минут, сопровождаемые  доброжелательной улыбкой знакомого водителя и отменной музыкой в салоне, друзья вовсю уминали разнообразные сэндвичи и напитки. Карточка работала! И еще как!
                …………

                Зальцман быстро нёсся по коридору, в руке бешено крутилась авторучка. Из одного офиса выскользнул радостный Мэнли, показывая Зальцману планшет.

                -Видел результаты опросов зрителей?

                Улыбаясь, Зальцман кивнул.


                -Ну?

                -Должен признать - все это твоя заслуга! Теперь все ясно. Это наш кандидат.

                -И все так просто?

                -Ты видел сражение? Он умеет командовать и играть роль... Это наш Наполеон.

                -Ты думаешь он сможет выиграть финальный конкурс?

                -Я в этом уверен! Это спасет Реванш.

                Из-за угла появился Наполеон, подозрительно поглядывавший в сторону многочисленных стеклянных дверей. В серых стенах коридора он выглядел неуместно.

                -Ах, вот вы где, господа.

                -А! Виновник торжества!,- Зальцман сиял от удовольствия,- Вы хорошо выспались, мой друг?

                -Лучше, чем обычно, должен признать. Однако, боюсь , вы слишком разожгли мой аппетит. Теперь мне хочется ещё добавки!

                -Она не заставит себя ждать! Как только...
Зальцмана прервал не столько голос, как чьё-то злобное рычание.


                -Зальцман!!!,- голос Рейнгарта звенел от ненависти


                Кино-Босс резко повернулся. На лице автоматически зажглась фальшивая улыбка. Однако за спиной его рука сжимала авторучку до белизны костяшек.

                -Доктор Рейнгардт. Чем могу...

                Тот приближался с угрожающей скоростью и остановился буквально в нескольких сантиметрах от Зальцмана.

                -Ну,теперь ты зашел слишком далеко!

                -Извините, я не уверен в чем...

                -Кто давал тебе право давать мое изобретение шизофренику?

                -Во первых, он не шизофреник, у него , просто, мания вели...

                Рейнгардт с ненавистью покосился на Наполеона.

                -Мне наплевать, что у него! Этот псих больше не подойдет к моим аппаратам! Ну погоди, вот когда узнает Мэдисон...

                Наполеон, наблюдавший сцену с поднятыми бровями, попытался было  сгладить ситуацию.

                -Простите меня, месье... Рейнгардт, не так ли? Я не хотел бы  вас перебивать, однако я смею заверить, что я не слабоумный.

                Рейнгардт повернулся всем телом и пристально посмотрел Наполеону в глаза.


                -Ты знаешь, кто я такой?

                - Простите месье, не знаю.

                Рейнгардт сделал шаг в направлении Наполеона.

                -Зачем ты пришел сюда?

                Прежде, чем тот успел ответить, Зальцман заслонил Наполеона собой


                -Кстати о Мэдисоне, доктор Рейнгардт, должен вам сказать, что это как раз он посоветовал. По идее, конкурс главнокомандующих открыт для всех, а когда участвуют только генералы...

                -Мэдисон? Мэдисон посоветовал вытаскивать больного из сумасшедшего дома и выводить его перед публикой?

                -Ну, не то, чтобы именно это, но...

                -Я всегда знал, что ты просто голливудский жулик. Посмотрим, что скажет совет директоров. А ты - Рейнгардт направил палец в лицо Наполеону, - берегись!

                Он резко повернулся на каблуках и унесся по коридору, оставляя за собой недоуменное молчание. Наполеон окинул взглядом собеседников.

                -Приятный джентльмен, n’est-ce pas? (нес па, -не так ли, франц)

                -Ну и ну,- воскликнул Зальцман,- Это было чересчур, даже для Рейнгардта. Как будто именно вас он сильно невзлюбил за что-то


                -Понятия не имею, почему... никогда раньше не видел этого типа.

                -Сказано человеком, не знающим, кто он и откуда.

                -Touche, месье.(Туш,-браво,франц)


                -Ладно, сваливаем, пока Мэдисон не появился. Надо мне будет с ним поработать прежде, чем он  с Вами встретится. А Вы отдыхайте... не знаю, что вы там делаете перед сражениями. Сегодня вечером следующий тур.

                -Отлично! Буду ждать вашего вызова,- Наполеон вышел вполне довольным..

                Зальцман подозрительно осмотрелся и обратился к Мэнли.

                -Я, вот, чего не понимаю - как Рейнгардт вообще прознал об этом? Ему ведь всегда было наплевать на кастинги.

                -Кто знает. Он следит за всем, что касается игры. Не знаю, почему именно это его достало.

                -А ты за ним последи, ладно? Мне это как-то уже перестало нравиться.