Маркетинговый нюанс...

Странница Востока
Из серии:
Жизнь как есть.
Документальное.



- Гражданка, у вас просроченный платеж за кредит. Почему не оплачиваете?

В голосе решимость и непреклонность строгого педагога.

Видимо подзарабатывает выбивалой долгов в банке

- Понимаете, с финансами сложно.

Я оплачу обязательно, но чуть позже

- Никаких позже, сегодня и немедля!

- Но где я их возьму? Сыну не оплатили за работу,
 
а до моей пенсии ещё две недели

- Нас это не волнует! Когда брали кредит и заключали договор с банком,

вы обязывались в этих числах оплачивать, вот и выполняйте свои обязательства!

Займите, наконец.

- Заняла бы, но и другие в таком же положении. Как премьер сказал народу:

 "Денег нет, но вы держитесь".

Мы же терпим.

Пусть и банк потерпит, я же не отказываюсь, а лишь прошу отсрочку.

Я оплачу... чуть позже...

Тут трубка заволновалась и начались угрозы в виде:

- штраф наложим, кредитную историю испортим, сыну вашему подпортим репутацию

и он не сможет устроиться на хорошую работу...

Далее слушать не хотелось, ибо, последний аргумент бил сильнее всего!

И впрямь, так трудно найти нормальную работу...

Звонки шли настойчиво - периодически и каждый день

Сын вскоре получил обещанный платеж за работу и взнос был уплачен.

Какая благодать когда такие звонки не портят день, жизнь, кровь...


022019