Если бы не он...

Алина Ермолаева 8
Он научил меня очень многому, например тому, как не воспринимать эту жизнь слишком всерьёз, показав как играючи можно выйти из любой передряги. Он привил мне мысль о том, что нет плохих и хороших людей, есть просто те, которые нам не подходят, а значит нужно стараться к таким не приближаться. Он показал, что этот мир гораздо противоречивее, чем кажется на первый взгляд, а за любым поступком всегда стоит мотив. С ним я узнала, как можно ловить кайф от тишины вдвоём и наслаждаться совсем простыми вещами: чашечкой кофе, заваренной с любовью, и своей собственной улыбкой, которую ты с удивлением обнаруживаешь на своём лице, пережив ряд горьких разочарований  и бессонных ночей. Он убедил меня никогда не сдаваться и следовать за мечтой даже тогда, когда сил не было на то, чтобы открыть утром глаза. Встретив его, я встретила саму себя, такую, о которой всегда мечтала: нежную, красивую, умную, добрую, уверенную в себе и раскрепощенную. Естественную. Наверное такой меня задумал Бог, но я никогда бы об этом не узнала, если бы не он...

«Чтобы звёзды дрогнули...»