Моя любовь сильнее слов...

Анна Густи
Февраль - Петрушка с бубенцами!
Уж ты себя не выдавай!
По крыше мчишься с леденцами!
А ну, в окошко полезай!

Давай, леденчики-сосульки,
Подержим в морозилке их...
А хочешь, выпить пол-граммульки?
Чего ж ты милый мой притих...

Давай скорей свои ладошки!
Я их согрею на груди...
А вот куда пристроим ножки?
Уж явно тут не до любви...

Мой замороженный Петрушка,
Пей чай! Он с каплей коньяка...
А грудь моя, тебе подушка!
Сегодня ночью вся твоя...

Лежи, показывай где больно,
Здесь срочно нужно всё прижечь!
Ну, потерпи малыш! Спокойно,
Потом удобней сможешь лечь...

Давай подую на бобоську,
Прижмусь щекой к твоей щеке...
Проводим Зиму, злую гостью,
И будем думать о Весне!

Жизнь, не чуднАя заварушка!
Тут всё серьёзнее шутов...
Держись, любимый мой Петрушка!
Моя любовь сильнее слов...

11.02.2019 АннА Густи