Частушки - фразеологушки

Ольга Ковалёва 6
Баба Мотя по старинке
Вяжет узелки косынки.
«Зарубить бы на носу»,
Что пора доит козу!

Эх! Калачи пекла в печи…
Нюрка, где твои харчи?
Вся семья «дошла до ручки» -
От нужды – и до получки!

А ворюга-депутат
Зачитал нам свой доклад:
«Красной нитью» в том докладе -
Бьет в грудки: Не виноват…

Эх! Ванюшка – пустослов!
Брешет, бабы, - сквернослов…
«Растекается по древу
С мыслью»:  выпить для сугреву!

«Дать добро» - всему начало!
Взять добра - всему конец!
Что бы это означало?-
Объясни-ка мне, мудрец!

Не «реви белугой», Нина,
Не вернётся он, поверь…
Не оценит, знать, невинность,
Скажет – всё через постель!

Сдать зачёт – да не вопрос!
Если ты умом дорос.
Тугодуму я твержу,
Что «понятно и ежу»!

Сын так сильно был наказан -
Аж «по первое число
Всыпал» внуку за проказы...
По наследству перешло...

Наш Марат - ещё тот хват!
Он у девок нарасхват!
«Сирота казанская»,
Эх! Страсти мексиканские!

Эх!Вышивала крестиком -
«Тютелькой да в тютельку»…
Как тычинку с пестиком,
Я ромашки с лютиком...

«Голубая кровь» господ…-
Возмущается народ:
При Чубайсе и Собчак
На Руси сплошной бардак!

В детстве я играл на скрипке…
Делал то, что не хочу.
А теперь – жене с улыбкой
Утром «нервы щекочу»!

В классе «мальчик для битья"
Это он - очкарик – Петя!
А теперь-то он Судья! -
Ну-ка за базар ответьте!

Эх! Обман не потерплю
Я от государства!
Не  «втирайте мне  очки»  -
В недрах где богатства?

Эх! Да с тёщей – не семья! -
«Не в своей тарелке» я:
Перед ней я то лисой…
То бегу домой босой!

Ох, "невинна" наша Зина,
Спрятав свой «скелет в шкафу»,
Пудрила мозги грузину -
Перед свадьбой жениху!