Потерянная 1-130

Елена Городенцева
Я понял, что взращённый мной, влюбился.
Он видимо не видел красоты,
Живя со мной и в городе волшебном,
Которую несёшь по миру ты».

Маг женщине лукаво улыбнулся
И далее продолжил: «Что ж, сейчас
Тебе придётся речь мою продолжить,
Чтоб сведущими сделать дальше нас».

От мужа Нурия чуть отстранилась,
И стала с сожаленьем говорить:
«Я в первый раз увидела мужчину,
Которому должна была вручить

Ребёнка, что на свет уже просился.
Хотела ль, нет, пришлось мне доверять…
Никто не предоставил сделать выбор.
Не Диву же несчастного отдать!

Мужчине я велела удалиться,
До времени пока не разрешу…
Вот-вот в том месте Див мог появиться,
Не дав живым остаться малышу.

Как только гость ушёл, я тут же впала
Как будто бы в волшебный, дивный сон.
Меня душой вселенная обняла.
Мой сын легко и быстро был рождён.

Я не успела им налюбоваться,
Как рядом со мной встал огромный лев,
Который прорычал довольно тихо:
«Я должен был уйти, мальчишку съев,

Но этого не сделаю, поверь мне
И гостю помогу его спасти.
Я их в своей норе пока укрою,
А ты ковёр спокойно свой дотки.

Закончишь, я отдам его пришельцу.
Через меня ты сможешь передать
Ему всё то, что думала поведать,
Что должен он один на свете знать.

Шатёр Див без присмотра не оставит.
Теперь он станет тщательно следить
За тем, чтобы никто не смел с тобою
Без ведома его, заговорить.

Но вечером, когда он почивает,
Охранником у входа лягу я.
Тогда располагай мной. Разрешаю.
И помни, у тебя всего три дня!»