Балийские заметки. Ямы

Антон Городилов
Пока пришло вдохновение, решил написать ещё несколько строк о себе, ведь я нахожусь на другом краю Земли и пообщаться со мной с глазу на глаз не представляется возможным. А вдруг кому-то действительно интересно как у меня обстоят дела и чем я вообще "дышу". Кто-то думает, что я живу, как в сказке, что каждый мой день праздник, но лишь единицы знают немного о том, что на самом деле у меня на душе, мои мысли и переживания. Ведь зачастую улыбка на лице это лишь защитная реакция, желание настроить себя на позитивный лад, как бы не обстояли дела на самом деле. Думаю, что я уже почти вернулся после длительного затишья, причиной которого была яма. Честно скажу, это был сильнейший кризис, тёмный и больный. В своей поддержке друзья тщетно пытались обратить меня к позитиву, некоторые даже отчаялись) Можно сколь угодно твердить себе о том, что все хорошо - этого не достаточно. У каждого свои ямы, у каждой ямы свое дно. Чтобы выбраться, нужно его достичь. Дойти до дна и оттолкнуться. Чем глубже человек, тем глубже ямы. Вокруг нас учат быть позитивными и избавляться от тех, кто тянет нас вниз. В этом моменте важно отделить тех, кто в яме живёт по собственному выбору от тех, кто там оказался для перерождения.

1.03.2017