О главном почему

Кася Стахмич
Смысл вопроса в том, почему к какой-то женщине приходит тот самый мужчина, а к другой – нет. Почему к некоторым он приходит вовремя, а к другим слишком поздно. Почему какая-то женщина живёт с тем самым мужчиной, рожает ему детей, устаёт от него, оба злятся, а потом кто-то из них встречает другого человека – с которым хочется всё начать сначала.

Вероятно, мы все очень разные. С разными темпераментами и ожиданиями от жизни. С разным пониманием смысла жизни, с разными темпами бытия…
И мы, увы, не совпадаем. Разве что очень редко, именно тогда, когда совпадают наши темпы – всё, как в музыке. Нужно по общей партитуре играть одно произведение, согласно. Как солист и концертмейстер, иначе выйдет ерунда.

Вот, к примеру.
Мы, девочки, умеем отращивать себе стальные яйца – прям до колен. Звенит и все коленки в синяках. Мы знаем, как контролировать всё – ситуацию, пространство, жизнь. Мы только не знаем, в каком месте здесь счастье?
А ни в каком. Потому что счастье женщины – быть женщиной. Отдаться, стать слабой, наконец, присвоенной мужчине, и заткнуться. Перестать контролировать и выдохнуть.

Но это страшно. Невыносимо страшно и ужасно небезопасно. Поэтому, мало кто на это решается. Включая тех, кто активно, красиво сделанными губами и сисями рассказывает в соссетях (я не оговорилась) о том, как правильно любить мужчин.
Женский мир сегодня заточен на то, как контролировать мужчин – это правда. Как ими манипулировать, как выдавить из них побольше всего – денег, внимания, любви. Спасибо, хоть моя мать заткнулась наконец – раньше это было невыносимо.

В моём мире всё примитивно.
Я не впускаю туда внешний, а просто живу.
У меня есть мужчина. Я его люблю и хочу. Я хочу от него ребёнка. Если он захочет мне его подарить – я буду счастлива и рожу. Вероятно – не захочет. Я приму и это.
Я приму всё, что исходит от него.

Мы говорили раньше о том, что такое секс. Как он получается?
Да легко. Всего-то навсего мужчина должен был случиться больше мужчиной, чем я. Наконец-то.
Чтобы я больше никогда не руководила ни в сексе, ни в чём. Чтобы мне говорили, что делать. Чтобы я могла не думать.
Я НЕ ХОЧУ ДУМАТЬ!!!

Да-да, закончила истерику.

Продолжим мысли.
Итак, мужчина должен быть намного сильнее меня. И у него должна быть правильная самооценка и правильная энергетика.
Солнечная. Да, плюньте в меня, он должен быть солнцем. Потому что Ян.
К моей мокрой и тёмной Инь – самое то.
Ну как может быть правильный секс, когда неправильная энергетика, да?

И без улыбок и шуток.
Он - Верхний, я - Нижняя. Так есть.
Я жду и прошу. Он зовёт и приходит. Я всегда готова принимать. Он решает, как и когда.
Я благодарна за его нежность и внимание.
Я всегда на коленях…

Всегда. Для него.