О главном

Кася Стахмич
Возможно, вы со мной не согласитесь (я сама себе плохо сейчас верю, ха-ха), но главное в жизни женщины – это секс.
Серьёзно вам говорю, вот чистая правда.

Теоремы доказываются от противного. И, хотя, с геометрией у меня всегда дела обстояли отвратительно, но я сейчас попытаюсь. По аналогии, понятно, ибо какая ж тут геометрия?

Всю жизнь я считала и продолжаю считать, что раскрученное женской масмаркетной публицистикой, в лице Арины Холиной и иже с ней, значение секса для женского здоровья – это бред собачий, к здоровью отношения не имеющий. Также, секс абсолютно не является необходимым для нормального и адекватного функционирования человеческой психики.

Известные мне, вполне счастливо и полноценно живущие на земле примеры преувеличенного значения сексуальной функции – это мои сёстры и братья во Христе: католические монахини и священники. Тут сразу прошу принять во внимание, что я привожу в пример членов моей конфессии, именно потому что она моя, а о других мне мало известно.
И во вторую очередь – да, я имею ввиду то, что подавляющее большинство упомянутых мною лиц действительно соблюдает взятые на себя обеты, они (лица) праведны и целомудренны. Вероятно (не в курсе, я не могу влезть к ним в душу – со своей бы разобраться), они находятся в состоянии душевного равновесия и покоя, лишних желаний не испытывают, тихонько медитируют во время реколекций, и даже если к ним во сне приходит оргазм (у меня так было неоднократно) – это бессознательная реакция организма, а не грех.

Полагаю, с большой долей уверенности, что и у буддийских монахов оно как-то так же.
Да что там далеко ходить – я сама, последние лет десять, прожила в режиме почти без секса, что мне абсолютно не мешало быть собой и радоваться жизни. Просто секс мне не был нужен. Ну вот совершенно. Мне было очень, очень легко от него отказываться – вообще ничего не стоило.

Знаете, почему?
Потому что я, всю мою жизнь, не имела ни малейшего понятия о том, ЧТО ТАКОЕ СЕКС.
Спасибо… Господи, ну уж прости за такой текст – Тебе, конечно, в первую очередь, и Мужчине, которого Ты мне послал, за то, что сейчас в мозгах хоть что-то прояснилось… И да, я улыбаюсь сейчас, чтобы не нарисовать кучу счастливо ржущих смайликов в литературном (гыыы) тексте…

Раньше секс был о… да ни о чём, собственно. Ну то, что я и большинство нас всех называет(называло) сексом. О чём оно?
Вот не знаю, как у мужчин, но у женщин – два варианта того, что называется сексом: стимуляция клитора и толчки членом в вагину. Получаются два разных вида оргазма – каждый неплох по-своему, даёт физическую разрядку. Можно, при этом, варьировать позы, использовать рот – для той же стимуляции, ещё как-то использовать своё и чужое тело.

Только, ребята, это не секс. Вообще не он.) Да, это была запрещённая в литературном тексте скобочка, я её поставила.) Снова.)

Секс – он о том... когда делается запрещённое и непривычное, любимое и понятное, но – с абсолютно и безусловно обожаемым человеком. Когда задействованы всё твоё тело и вся твоя душа, и твой мужчина заполняет тебя абсолютно везде, а ты, всё-равно, хочешь впустить его ещё глубже и ещё полнее, и тебя рвёт от того, что некуда и не можешь…… Когда в тебя входят всюду, а ты не понимаешь где ты, чем в тебя входят и куда…… Когда не понимаешь и не осознаёшь реакций ни своего тела, ни своей души, но просто рыдаешь от непереносимого счастья, которое вот сейчас – в данный момент – происходит с тобой…… И потом можно лежать рядом, пока он ещё во мне после его оргазма – это отдельное огромное счастье, ради которого я готова на всё абсолютно.

И каждый раз ты понимаешь, очень остро, что этот раз может быть последним – потому что жизнь абсолютно непредсказуема. Потому что любовь и страсть – такие хрупкие, время их быстро разрушает. И есть за что ценить эти бесценные моменты безусловной близости, когда можно кричать вместе о том, как нам хорошо.

А теперь, выдохнув. И закурив…
Скажу, что конечно, секс абсолютно не нужен женскому организму.
Он нужен женской душе. Для того, чтобы быть женщиной – не более.
Но только это должен быть правильный секс и с правильным мужчиной. Не просто с воображаемым любимым – любовь мы, девочки, умеем себе придумывать с кем угодно (из серии, пусть лежит красивый – я сама всё сделаю). А с тем, кто знает моё тело лучше меня самой, кто может сыграть на мне, в позе саксофона, бесподобную джазовую импровизацию, нажимая правильные кнопки и, простите, выдувая в мундштук правильные звуки из меня…

С тем любимым, кого действительно люблю, от не присутствия в моей жизни которого я плачу, за которым готова хоть куда. С тем, кому хочу целовать руки, чью душу нежно обнимаю своей душой и вижу самой красивой из всех, какие видела до сих пор. Кто может сделать меня счастливой одной своей улыбкой, и с кем моё сердце расцветает как орхидея – очень медленно, цветок за цветком, очень долго…
Я счастлива, целуя его губы и глаза при встрече. Безумно счастлива. И вот с этого места начинается секс, потому что я его обожаю.

А у вас как?..