Затянувшаяся свадьба или День Святого Валентина...

Надежда Чувашева
   Февраль есть Февраль и еще из покон веков говорят, что Февраль свое возьмёт. И морозы, и снега, и вьюги и метели погуляют по простором. Но увы, не только по просторам, а и в городах и селах. Так оно в тот год, когда произошло это событие и было. Тогда и я моложе был, и не было еще у меня семьи. Да, наверное, если бы не, то событие, неизвестно была бы у меня семья, одному Богу известно. А было вот что. Возвращался я с друзьями как-то в аккурат перед днем Валентина из гостей. Друг у меня женился, и я пробыл в гостах целую неделю. Вернее, не я пробыл, то меня морозы и вьюга, да метели задержали. Свадьбу успели отгулять, проводили молодых в дом крестного отца молодого, чтобы они ночь ночевали одни, а сами разбрелись кто куда. Кто по домам, кто по комнатам, кто за столом уснул, а лично я в бане. Нет, нет, я не мылся. Я там спал. Спал завернувшись в огромную медвежью шкуру, которую подарили мне, как другу жениха, за такого хорошего друга, которому я помог встать на ноги. Это так отец жениха сказал, он, мой друг и так на ногах стоял, но я оказывается помог ему крепко на ноги встать.
- Огромное тебе спасибо сынок за нашего парня, ты помог ему подняться так сказать на ноги, и теперь вот, он может смело заводить семью…
Наверное, имелось ввиду, что я создал свою фирму по перевозкам, купил четыре грузовичка, нанял водителей, а во главе фирмы поставил своего сослуживца, с которым мы не раз оказывались в боевых условиях, и я знал, что могу положиться на него, как на себя, самого. Ну я и не спорил, с удовольствием взял подарок. Я давно мечтал, постелить посреди своей спальни в городской квартире шкуру неубитого, вернее убитого, но не мною медведя. Шкура была огромная, шелковистая, теплая и настолько большая, что в нее могли смело завернуться два человека.
   Спать я ушел в почти бессознательном состоянии, и всю ночь, как мне показалось я был ведуном, или колдуном и бегал по лесам и гонял всякую нежить, и даже миловался с Берегиней. А еще ругался с лесовиком, который  меня заставлял идти спать в дом, а не спать как тать какая-то в бане, где после полуночи живут ночники и домовые. Мне казалось, что меня даже пытались тащить в болото водяные, поливая холодной водой, а я такой смелый и умелый, прочитал заклинание, и старший лесовик плюнул и сказал
- Ну и замерзай ты тут непутевый.
А потом ко мне пришла русалка, и целовала меня в губы, от нее почему-то пахло французским парфюмом, и еще какими-то спиртными напитками и копченой рыбой. А я все спрашивал:
- Ну, почему русалка, ты оказалась копченой, на что она хихикала и творила со мной что-то непотребное. Зачем-то раздевала, а потом долго восхищалась и больше не хихикала.
   Утром меня разбудил крик петуха, и я долго не мог понять где я нахожусь. Выйти из бани я не мог, потому, как она была подперта снаружи, а кричать у меня не было сил. Сотовая связь не работала еще с вечера, так как сказали, что ураган повредил антенну, и никто не мог сделать ни звонка. Да мне и не кому было звонить, ведь я, волк одиночка.
Отойдя ото сна, я понял, что нахожусь в бане и найдя дрова и спички растопил печь, затем, найдя поднос с жареной курицей и бутербродами с красной рыбой, я решил позавтракать, и еще я нашел целый ящик шампанского и ящик пива. Как потом оказалось, это отец жениха спрятал на утро, на похмелье. Меня находка очень обрадовала не потому, что была выпивка и закуска, а потому, что я понял, что вскоре за мной придут. Вернее, не за мной, а за заначкой. Так и произошло, я ещё не спел допить шампанское, как дверь открылась и в баню зашел вчерашний лесовик, а с ним прекрасная русалка. Но на поверку оказалось, что это не лесовик, а тесть моего друга и его сестренка.
   На всякий случай я сделал вид, что ничего не помню, так было спокойнее и не приходилось, наверное, ни за что отвечать, если бы требовали отвечать за последствия. Я помог отнести Бате, как называл тестя жених, шампанское и праздник продолжался. А по ходу торжества выяснилось, что никто, никуда не едет, так как дороги замело и теперь трактора расчищают проезд. И когда эта кутерьма кончится, так, как снег сыпал нещадно, и то что расчищалось, через час было засыпано заново. А по этому поводу никто и не переживал, наша фирма в количестве восьми человек которые присутствовали при торжестве были при мне, а местные жители, в общем то привыкли к такой катавасии. И так прошло целых шесть дней. Затем все утихло, и люди пришли в норму, так как начались рабочие будни и надо было разъезжаться по домам. Что мы и сделали.
   Наш микроавтобус на двенадцать посадочных мест фирмы Mersеdes покинул тот пригород и подъезжая к городу, я увидел на дороге маленькую собачку.
- Смотрите ребята, что-то здесь не так.
- Да, явно она нас зовет куда-то.
- Однозначно надо останавливаться Шеф.
Собака громко лаяла и бегала от сугроба на обочине и на дорогу. Я так понял, что, что-то случилось, иначе поведение собаки было не объяснить. Я притормозил на обочине, не доезжая до собаки метров десять и последовал за ней в сугробу. И каково же было наше удивление, когда мы увидели за сугробом огромную кучу снега, похожую на берлогу медведя, из которой через небольшое отверстие шел пар. Выскочившие из авто люди быстро раскидали снег и увидели молодую женщину, которая прижимала к груди маленького человечка, завернутого в ее шубу.
- Ой, тут женщина, видно это ее собака.
- Она кажется совсем слаба, и смотрите у нее сверток шевелится.
Сама женщина была только в свитере и длинной юбке. лицо и руки женщины были в крови. Но ранения на женщине обнаружены не были, и старший Бухгалтер Раиса, предположила:
- Ой ребята, да, она родила здесь в сугробе. Господи, как же они здесь оказались.
   Конечно же мы не стали выяснять причину событий, а скорее накинули на женщину куртку, которую я скинул с себя и повезли ее в ближайшую городскую больницу. И как впоследствии оказалось, что те минуты которые мы ехали до больницы, оказались спасительными для двоих людей, что оказались в сугробе. Для малыша и его мамы.
   Мы, все, кто был членом нашей команды остались в фойе больницы и не покинули ее, пока не узнали, что жизни нашей находки больше ничего не угрожает.
К нам вышел очень сердитый врач и потребовал объяснения:
- Кто мне скажет, что случилось с роженицей, которая сама перекусила пуповину, и где она рожала, и как оказалась в таких условиях???
Никто и ничего не мог ему рассказать, только разве те события. которые произошли с нами. Выслушав наш рассказ, врач сказал:
- Понятно, я прошу вас не уезжать, так, как вынужден вызвать сотрудников полиции. Ну всех я не могу задержать, вы выберите пару человек ответственных, а остальные можете быть свободными.
- Ну кто у нас ответственный, Раиса, наверное, мы с тобой.
- Да, Кирил Геннадьевич, мы самые ответственные и самые одинокие. Так что мы остаемся.
   Возможно где-то, когда-то полицию ждут долго, но тут они приехали через пятнадцать минут, выслушав наш рассказ, проверив мой микроавтобус, составив протокол, они попросили пока не покидать здание больницы до дальнейшего распоряжения. Но, все же разрешили нам перекусить в соседнем здании где расположилось уютное кафе.
- Ну что Раиса, как тебе приключения?
 Сегодня день влюбленных или день Святого Валентина, хотя его репутация мне не очень то нравится.
- Да, уж ситуация не праздничная, или же наоборот, родился человек. Теперь мы обязаны стать крестными родителями малышу, и попросить мамочку назвать мальчика Валентином.
- А, это мальчик, спросил я, мы ведь даже не узнали пол ребенка. Удивленно я произнёс, и мы рассмеялись от души с моей бухгалтершей.
- Впрочем, если это девочка, что ей сам Бог подсказал быть Валентиной. Дополнила наши предположения Раиса.
- Слушай Раиса, а где собака? Она достойна похвалы и вареной сосиски. Пойду я погляжу, поищу собаку, а ты купи сосисок или котлет для собаки и вот расплатись за кофе. И еще Рая, купи пожалуйста еды, неизвестно сколько еще мы здесь пробудем, да и дома у меня совсем нет свежих проектов, а в холодильнике одиночки, кроме консервов нет вообще ничего.
- Хорошо Кирилл, я и себе велю упаковать пакет продуктов, пока на твои деньги, а потом разберемся.
   Я передал Раисе карточку и вышел на улицу, которая разделяла больницу и кафе. Присмотревшись, я увидел, что с боку от входа в поликлинику, которая пристроилась к зданию больницы, свернувшись лежал комочек, похожий на собаку, которая спасла жизнь своей хозяйке.
 Я свистнул, и собака вскинувшись прибежала ко мне, она подпрыгивала, стараясь лизнуть мою руку. Я погладил собачку по голове и отвел ее в машину, к тому времени подошла Раиса и мы покормив собаку, оставили ее в авто,
а сами вернулись в больницу.
Строгий полицейский нас казал:
- Мы отправляли своих на место происшествия и поняли, что ни каких следов людей вокруг того места нет кроме ваших, и потому, есть предположение. Вернее, их два, это или вы, выкинули женщину, а потом одумались, или еще кто так избавился от нежелательного наследника. Так нам сказал оперативник. который заполнял протокол.
- Но, мы склонны вам верить, если есть неоспоримые факты, что вы действительно проезжали мимо, и до того момента, были в другом месте. Это тоже проверяется.
- Так вот звонок нашего оперативника, который поехал к вашему друг. Произнес первый полицейский.
- Да Дима, да, подтверждается, ну что же хорошо, а то неудобно перед ребятами, они же вроде как две жизни спасли, а мы вынуждены их подозревать. Последние слова скорее были произнесены именно для нас с Раисой. И извинившись перед нами, полицейские отпустили нас восвояси.
   На следующее утро, мы вся команда не сговариваясь пришли к восьми часам не на рабочее место, а под окна больницы, где были двое человек, которые враз стали нам всем дороги. Всем заходить в больницу не было никакого резона, и мы отправили двух наших женщин, Раису и Танечку нашу секретаря. Вскоре девушки женщины вышли, и Раиса сказала:
- Кирилл Геннадьевич, врач просит вас зайти к нему в кабинет.
Выйдя из кабинета врача, я попросил сигарету, хотя вот уже неделю, как бросил курить. Ребята сигарету не дали, тогда я просил выпить, так как трудно было перенести такое, что я услышал:
- У женщины синяки и следы от наручников, у нее произошли преждевременные роды, ребенок родился в шесть с половиной месяцев.  Сейчас он находится в барокамере, у него не полностью открылись легкие. У мамочки синяки на седалищных мышцах, то есть на ягодицах, ее били палками, видимо, чтобы не оставлять на теле синяков, и чтобы не были заметны побои.
- А, кто это делал?
- Женщина сказала, что это делала ее подруга, которая опаивала ее супруга травами, и он не узнавал свою жену, а жил с подругой, как с ней со своей женой.
- И такое бывает?
- И это еще не все, женщине помогла убежать собака, которая притащила под лестницу сапоги и шубу, и укусив подругу женщины скинула ее с лестницы, и пока та лежала без движения, украла ключ от наручников, видимо видела куда преступница его клала, когда женщина открыла наручники, собака притащила за штанину хозяйку и показала на ключи от дома и одежду, громким лаем зазывая убежать.
- Вот же какая умница.
- Да полицейские обнаружили в городском телефоне автоответчик, и поняли, что собака умеет нажимать запись разговора, даже если по телефону не говорят, и последний разговор преступников был записан.
- А, как узнали, что это собака нажимала кнопочку записи?
- А, на ней остались потожировые следы собаки. Я не сказал вам, что дом роженицы находится в трех километрах от трассы. Вы помните, что вчера творилось, какая была погода. так вот женщина шла за собакой три километра в ночи, и та вывела ее к нам на дорогу и позвала людей, чтобы мы спасли ее хозяйку.
- А, что с подругой и лжемужем?
- Почему лжемужем, он проспался и нашел свою любовницу на полу с переломанным позвоночником, вызвал скорую помощь, а про беременную жену и не вспомнил.
- Бывает же такое…
- Я говорил с роженицей, она благодарит всех от себя и маленького Валентина, за нашу помощь и поддержку.

- Ура все тки Валентин, Раиса захлопала в ладоши.
- Я сказал врачам, что перечислю деньги на счет роженицы, ее перевели в отдельную палату, и мы можем по одному пройти и посмотреть на спасенных. Они находятся в боксе и могут нас видеть, а мы их.
- Ну вот и хорошо, Кирилл Геннадьеви, мы тут посоветовались, и решили, что берем шефство над нашими спасенными, и обязуемся отчислять пять процентов от нашей зарплаты ежемесячно, пока эти двое не встанут на ноги.
- Ну вот и хорошо, ребята, а теперь поехали работать. нам теперь надо заработать эти пять процентов им, и остальные вашим семьям и мне немного с собакой, которой очень понравился мой коврик у дверей. И которая приносит мне телефон и тапки. А собаку зовут Бим. Ну вот ребята, теперь я не одинок, у меня есть семья, вас восемь человек вместе со мной и еще трое, неожиданно появившихся на моем пути, и ставшими мне дорогими и близкими. К стати роженицу зовут Дарья Кирилловна…

p. s. – Через год, Кирил Геннадьевич и Дарья Кириловна справили свадьбу, а фату невесты держали едва начавший ходить Валентин и Бимка, а букет невесты поймала Раиса, старший бухгалтер. Дружкой на свадьбе был лучший друг, который несколько лет назад тоже справлял свадьбу, и та свадьба затянулась на целую неделю и было тогда четырнадцатое Февраля, День Святого Валентина или день Влюблённых …