Дорога и дураки

Сергей Понимаш
Я пройду по этой дороге
Я пройду не жалея ног
Дураки я стою на пороге
На пороге небесных чертог

Дураки я ходить буду вечно
По дороге чудес млечных врат
Я ведь тоже дурак знаю точно
Кто ходил по ней мне как брат

Я не знаю другой дороги
Только эта дорога нужна
Ходят люди и ходят Боги
А дорога по сути одна

Нет конца у ней, нет начала
Понял ты, что готов пройти
Значит, время твоё настало
И других дорог не ищи

Мы все ходим, не зная, что делать
То туда, то сюда, всем плевать
Среди тысяч дорог нужно выбрать
Ту дорогу, что выбрала мать

Дураки я сейчас только понял
Что дурак лишь тогда дурак
Когда путь свой ещё не выбрал
Но уже ищет тайный знак

И кто ищет свою дорогу
Тот других дорог не найдёт
Тот придет прямиком к Богу
Если это позволит Бог

Дураков много в этом всё дело
Дураков на дороге полно
Если умный придёт на дорогу
Дураком станет он всё-равно

Та дорога зовётся трассой
В никуда мы все держим путь
В никуда мы уходим с надеждой
И её нам уже не вернуть

И дорога нам путь освещает
Когда некому больше светить
Каждый, кто ходил точно знает
Что такое по ней ходить

Та дорога нужна нам как воздух
Потому что каждый дурак
Пройдя путь, станет чуть умнее
Если он себе точно не враг

Я ходил по дороге когда-то
Может снова, по ней пройду
Всем пройти по ней точно надо
И неважно в раю иль аду

Тяжело пройти по ней сразу
И понять этот путь до конца
Каждый ходит хотя бы по разу
По дороге, сводящей с ума

Вот и всё ты прошёл по дороге
И закончился этот путь
Значит рано иль поздно в итоге
Ты захочешь опять всё вернуть!