Глава - 2 Взгляд в зеркало

Георгий Игнаткин
Меня трясло. Да какой там трясло, меня колотило. Ощущения были такие, что мое тело вывернули наизнанку, посыпали битым стеклом вперемешку с солью, а душу запихали в дюзы корабля. Сфокусировать взгляд было невозможно. Едва я пыталась на чем-либо сосредоточиться, как получала такой приступ головной боли, что меня рвало желчью. Сквозь звон и грохот барабанов в ушах, я смутно слышала как матери зовут отца, потом чьи-то крепкие, сильные руки прижали мои плечи к полу, кто-то с силой надавил мне на челюсть, вынуждая открыть рот, горький травяной вкус, и наконец наступила темнота.

Видимо я вырубилась, потому что открыв глаза, долго не могла понять где нахожусь, а когда поняла, то не могла вспомнить как я оказалась в лабораторном корпусе. Попытавшись пошевелиться, я обнаружила что мои запястья и лодыжки, крепко пристегнуты к кровати эластичными ремнями. Ого, походу шороху я навела прилично. Повертев головой я рассмотрела аппарат биоконтроля слева, и кибердок справа от своего ложа. Мои импланты сообщили мне что с момента моего приступа ярости дома и пробуждением здесь, прошло почти восемь часов. Есть хотелось неимоверно, а запахи препаратов в воздухе палаты так щекотали нос, что я не выдержала и громко чихнула.

 - Очнулась. - Надо мной склонилась «Омега», и провела сканером вдоль моего тела. - Показатели в норме.

 - Вот и прекрасно! - Этот голос я знала, Валя, руководитель научно-исследовательского отдела, и супруга профессора Каррика. Синтетик, как и Омега, но более ранней модели.

 - Апчхи! - Черт, вот никогда бы не подумала что рассопливлюсь в медблоке.

 - Будь здорова! - Валя подошла ко мне, и внимательно посмотрев поверх очков поинтересовалась. - Буянить не будешь?

 - Нет. А я буянила? - Я выдержала строгий взгляд доктора, и та кивнув принялась расстегивать удерживавшие мои конечности ремни.

 - Еще как. Тебя трое штурмовиков еле уложили и закрепили.

 - Не помню. - Почувствовав свободу, я села на кровати и принялась разминать места которые были стянуты ремнями. Ох зря я это сделала, желудок просто свело от голода. - Есть очень хочется.

 - То, что не помнишь, не удивительно. - Валя быстро пролистала какую-то информацию на инфопланшете, и отложив его, присела на край моей кровати. - Ты в такой глубокой коме была, что мы и представить себе не могли о такой возможности.

 - В коме?! - Я замерла, и снова поймала Валин взгляд. - Тогда каким образом я буянила?

 - А это отдельный разговор. - Она не отвела взгляд, и это меня малость обнадежило. Значит бед я натворить не успела. Ну да, Акиро чуть не убила... Даже не представляла что во мне такой зверь скрывается.

 - Ну не тяните, а?

 - Сейчас придут те, кто за тебя дурочку переживал, а некоторые из них, еще и всю ночь за дверью в коридоре провели. - Валя потрепала меня по ушам, но я не обиделась. - Тогда и поговорим.

 - Поняла. - Я представила себе, что чувствовали все это время отец и матери, да еще и Омико, и мне стало грустно. Внезапно я осознала что чего-то не хватает. Внимательно осмотрев свое тело, я поняла. Тяжелый браслет Нефилима на левом запястье исчез.

Однако, внимательно приглядевшись, я обнаружила то, чего раньше не было. От самого запястья и почти до плеча, по моей руке тянулся странный узор. Почти незаметные на общем фоне загорелой кожи линии, сплетающиеся в нечто. То-ли языки пламени, то-ли крыло. Это пожалуй все, на что хватило моего воображения. Стоило мне только сосредоточить на этой находке свое внимание, как рисунок мигнул и проявился максимально четко. Более понятным он не стал, все те же волнистые линии, изгибы и завитки, только теперь они были черного цвета со стальным отблеском.

 - Вот так влипла... - Протянула я ошарашено.

 - Даже в больничной палате. - Голос отца прозвучавший от дверей был нарочито весел. - Во что на этот раз?

 - Да вот... - Я продемонстрировала ему свою конечность. Его волнение было столь явным, что почувствовать могла даже трехлетняя баэтта. - Думаю, как теперь объясняться с преподавателями, а особенно с учителем Муном, и мамами.

 - Ну-ка, дай посмотреть. - Отец был одет в свою повседневную форму. Только спец-жилет и оружие отсутствовали. Иногда я думала что у него нет другой одежды, хотя знала что это не так.

 - Смотри. - Когда он касался моей руки, я чувствовала как в меня вливается целый поток заботы, участия, тепла и любви. Он присел на мою кровать, и сейчас сканировал меня своими навороченными имплантами.

 - А ты знаешь, что-то в этом есть. - Закончив осмотр, папа отпустил мою руку и посмотрел мне прямо в глаза с хитрым прищуром. - Несколько экстравагантно, но в целом мне нравиться.

 - Брось пап, - Я почувствовала что улыбаюсь от уха до уха. - Что я буду отвечать, когда меня спросят с какого перепоя, пятнадцатилетняя баэтта, дочь командора Картера, обзавелась татуировкой?

 - Хм. Дай-ка подумать... - Он демонстративно помассировал гладко выбритый подбородок. - Ну, я бы сказал что это лучше, чем к примеру «Трейси и Кайл навсегда!» Во всю спину и внутри дурацкого сердечка.

 - Умеешь же ты утешить. - Я уже не старалась подавить смех. Следом за отцом, в палату вошли обе мои матери, и человек которого все называли Мастер. Все что я, да и многие другие о нем знали, это то, что он старый друг моего отца, гений кибернетики, повелитель инфосети. Кто он и откуда не знал никто, за исключением разве что командора, но отец об этом не распространялся.

 - Привет малыш, как ты? - Старшая мать коснулась губами моего лба, и я почувствовала простое, домашнее проявление нежности, а не желание проверить, нет ли у меня жара.

 - Ты нас всех до смерти перепугала. - Младшая мама, сперва перекинула свою почти двухметровую гриву отливавшую серебром через плечо, и только затем присела передо мной на корточки, и протянув руки обхватила пальцами мою ладонь.

 - Простите меня... все вы. - Я не стала долго подбирать слова. Все что было важно, я для себя уже решила. - Простите, но... мне не стыдно за свой поступок. Более того, не дай Создатель, повторись все это вновь, я поступила бы так же.

 - Знаю. - Отец ободряюще хлопнул меня по плечу, и я чуть не рухнула обратно на подушки. - Ты все-таки моя дочь.

 - Иного и не ожидалось. - Мастер подошел к нам, и достав из кармана сканер не известной мне модели, провел им вдоль моего тела. - Как я и думал...

 - Что? - Голос отца звучал напряженно, а обе матери просто молча смотрели на Мастера. Я тоже молча смотрела и думала, сколько же ему лет?! Впервые я не могла определить возраст человека.

 - Твои гены Сэт, свою роль конечно тоже сыграли. - Мастер с каким-то сожалением посмотрел на экран своего прибора, и просто бросил его на укрывавшее меня одеяло. - Изначальный посыл агрессии исходил от нее, но вот потом... Скажи, ты использовала свои способности в тот момент, когда накинулась на Ишиду?

 - Я... - С небольшим трудом я восстановила события приведшие меня на больничную койку. - Кажется да... Да, точно! Омико была сильно напугана, и я успокаивала ее.

 - Понятно. - Мастер потер подбородок, и я узнала жест которым мой отец обозначал задумчивость. - Черт, не вовремя... Вот совсем не вовремя, но к этому все и шло.

Я чувствовала себя если не дурой, то как минимум подопытным животным. Взрослые спорили о чем-то, что было мне совершенно непонятно. Мысленно плюнув на все это, я просто молчала и внимательно слушала.

 - И что? - Младшая мать нахмурила брови и с уже не скрываемой тревогой посмотрела прямо мне в глаза. - Ничего нельзя сделать?

 - Боюсь что нет. - Мастер достав фляжку из серебристого металла, сделал большой глоток, и протянул ее отцу. Тот не стал отказываться. - Шанс есть, но он напрямую зависит от ее способностей, а главное желаний.

 - А может быть кто нибудь соблаговолит и меня посвятить в ваши тайны? - Я начинала злиться. - Раз уж я являюсь так сказать причастной.

 - Ха-ха-ха! - Полный сарказма смех резанул меня по ушам. Звонкий, задиристый, и совершенно мне не знакомый. Столько презрительного ехидства, что хватило бы на сто лет моего обучения в академии. - Сколько серьезного пафоса. Тьфу, слушать противно не то что смотреть.

 - А... - В то время как на меня смотрели все присутствовавшие, я озиралась по сторонам в поисках обладателя этого голоса. Ну не схожу же я с ума в самом деле?!

 - Триана, с тобой все в порядке? - Отец положил мне ладонь на лоб, а матери уже крепко сжимали мои, ставшими вдруг ледяными руки. - Ты не туда смотришь, а тебе... - Отец обратился явно к кому-то другому, к кому-то, кого я не видела в помещении. - Тебе пора перестать ерничать. Выходи уже, и давайте знакомьтесь как следует, раз уж так все повернулось.

 - Здесь кто-то есть? - Я почувствовала впервые в жизни, что мне очень страшно. - Или я просто схожу с ума?

 - Не сходишь. - Тот же голос, только уже не ехидный, а холодный как полярный воздух. - До этого еще далеко. Нам многое предстоит сделать вместе.

 - Мастер?! - Младшая мать проследила за моим взглядом туда, где как мне казалось находился говорящий.

 - Эви, только не делай необдуманных поступков. - Мастер был предельно серьезен, и снова взяв в руки сканер принялся водить им вокруг моей головы. - Активность ее способностей в данный момент подскочила на порядок, похоже...

 - Ох Создатель... - Мама Эви полными ужаса глазами смотрела на пространство рядом со стоявшим возле кровати кибердоком. Я сосредоточилась на своих ощущениях, внезапно перед глазами прошла рябь, словно горячий воздух поднялся над полом, и я тоже ее увидела.

Почти зеркальный блеск заплетенных в множество тонких косичек волос, был настолько же естественен, насколько бульдозер в музее учителя Муна. Красные, казалось горящие своим внутренним светом глаза, на фоне точеных острых скул, белой как бумага кожи, тонких, почти бескровных губ. Сейчас эти губы кривились в презрительной усмешке. Незнакомка стояла подбоченившись, и свободной рукой крутила хвост, в который были собраны ее косички.

 - Кто ты? - Я знала ответ, но ужасно, до дрожи в коленках хотела услышать другой.

 - Я, это ты. - Плавно, словно расплавленный свинец она перетекла, по другому не сказать, почти вплотную к нам. - А ты, это я. Я твое зеркало.

 - Помнится со мной, - Отец к моему удивлению нисколько не был шокирован появлением этой девочки. - Со мной ты выглядела несколько менее вызывающе, да и вела себя иначе. Нет, моменты оторви и выброси конечно были, но сейчас ты перегибаешь.

 - С тобой, - Она подошла к моему отцу и протянув руку коснулась его щеки, и отец не отстранился, наоборот протянув руку погладил красноглазую по голове. Я впервые в жизни почувствовала укол ревности. - Так вот, с тобой я была тобой. Твоим зеркалом. Я была детством, которого у тебя не было. Шалостями переходящими в хулиганство, наплевательством на важные и серьезные вещи. Непосредственностью граничащей с хамством. Беззаботностью. Увы, но этого всего ты был лишен будучи ребенком. А в замен, ты подарил мне то, чего никогда не было у меня. Заботился обо мне вместо предавших меня родителей. Воспитывал как собственного, непослушного и капризного ребенка. С ней не так.

 - Это...это же... - Младшая мать не спускала с пришелицы глаз, и в них я заметила холодные искорки.

 - Совершенно верно. - Она подмигнула маме Эви.

 - Ты не тронешь ее! - Никогда не видела младшую мать в таком состоянии. Всегда спокойная, воплощение кротости и нежности, сейчас она походила на разгневанное божество из сказок, которые я так любила в детстве.

 - Не трону. - Красноглазая смерила мать оценивающим взглядом. - Ты ведь сама знаешь что не трону. Все зависит только от нее.

 - Может быть хватит препираться?! - Упс, вот чего-чего, а то что я так рявкну, я не ожидала. - Объясни кто ты черт тебя дери такая, и что за взаимная неприязнь у тебя с моей матерью? А если будешь и дальше играть в таинственную злодейку, то иди с этим в задницу к ближайшему панцирному крабу. Тоже мне, фифа хромированная.

 - Ого! - На этот раз в ее голосе было искреннее восхищение. - Да наш котенок умеет зубки показывать! - Подойдя ко мне вплотную, она протянула руку и в совершенно человеческом жесте провела пальцами по моей щеке так же, как недавно касалась моего отца. Ощущение было таким, будто меня коснулся кусок азотного льда. - Ну давай знакомиться... Подруга... Я та, что в нужный момент не раз приходила тебе на помощь. И кстати свою новую и единственную живую подругу, ты получила одним куском тоже благодаря мне. Хотя, «гребаный кусок металла», тогда было обидно.

 - Ты... - Все мои догадки подтвердились и я аж зажмурилась, попытавшись прогнать это наваждение.

 - Боевая система последнего рубежа, «Нефилим». - Даже ее церемониальный, глубокий поклон выглядел издевательски.

 - Тогда почему ты выглядишь почти как человек? - Любопытство кошку сгубит, но я не удержалась и задала этот вопрос.

 - Потому, - Взгляд красных глаз заставил меня поежиться от осознания того, что она способна видеть мои мысли. - Что я в твоем сознании, и мой образ это лишь адаптация твоего мозга к моему присутствию внутри твоего тела. Ты видишь меня потому что твои способности, вкупе с имплантами показывают меня тебе. Кстати, на гораздо более высоком уровне, чем мог видеть твой уважаемый отец.

 - Триана, осторожнее с ней. - Поза матери все еще была напряженной, но в ее взгляде уже была какая-то обреченность. - Она не ребенок, а боевая машина обладающая собственным интеллектом и эмоциями. А еще, во время работы, она берет энергию выкачивая ресурсы твоего тела и сознания.

 - Это правда? - Я перевела взгляд с матери на «Нефилим».

 - Частично. И хватит меня перебивать! - Она быстро стрельнула глазами в сторону мамы. - Мне нужно откуда-то черпать энергию для своих возможностей, которые я кстати, полностью отдаю в ее распоряжение. А тело и разум носителя, это идеальный вариант. У меня нет желания тебя убить... Все зависит только от тебя, это может произойти, но может и не произойти. Как сказал вон тот старик, - Шанс есть. Кстати, твой отец жив и здоров тоже благодаря мне. Тебе не рассказывали про его подвиг во время отлета с Земли? Не благодари.

 - Тогда меня все устраивает. - Не знаю почему, но мне вдруг стало совершенно плевать на факт такого ее присутствия. - Только перед глазами не маячь, и не смей проявлять активность без моего приказа.

 - Да как скажешь! - она посмотрела на отца а затем демонстративно закатила глаза. Отец в ответ лишь пожал плечами, а я снова начала ревновать. Вот же...

 - И еще одно, прежде чем я окончательно захочу чтобы ты скрылась. - Создатель, настолько необычное спокойствие. Я уже не то что не боялась ее, я была готова отдавать ей приказы.

 - Все что в моих силах. - Покорно опустив голову, «Нефилим» уставилась в пол.

 - Что за знак ты оставила на мне? И зачем ты это сделала? Браслет был удобнее. - Я выставила вперед покрытую узором руку.

 - Ну... - Снова хитрая ухмылка. - Кое-кто, пытался залезть под меня скальпелем, пока ты была в отключке, а я не для того ждала тебя все это время, чтобы вот так бездарно упустить.

 - Ты чуть не прикончила ее, тварь! - Мама обняла меня за плечи и так крепко сжала руки, будто боялась что меня вырвут у нее и заберут навсегда.

 - Сперва думать надо, а потом делать. - Укор в ее голосе?! Что-то новое. - Положи вы ее сразу под сканер, увидели бы что я уже срослась с ее нейросетью.

 - Мама, успокойся. - Я прижалась щекой к родному плечу и потерлась о него. - Ничего она мне не сделает, обещаю. Я больше не боюсь ее. А ты... - Я посмотрела на поселившегося во мне паразита. - Так и не ответила на мой вопрос.

 - А каким увидела эти узоры ты? - «Нефилим» снова приблизилась ко мне на расстояние вытянутой руки.

 - Не знаю. - Я повернув голову еще раз осмотрела свою руку. - Похоже на крыло, или на пламя...

 - Умница. - Приблизив свое до отвращения совершенное лицо ко мне, прошептала «Нефилим». - Это я. Я могу стать крыльями, которые поднимут тебя в небо. А могу стать пламенем, которое сожжет тебя.

С этими словами, она снова пошла рябью и через миг растворилась в воздухе. Я медленно выдохнула сквозь стиснутые зубы. Вот уж влипла — так влипла...

 - Мастер, Сэт! Ну должен же быть какой-то выход! - Обе матери смотрели то на отца то на Мастера, и я чувствовала все их переживания.

 - Выход есть всегда, даже если тебя сожрали. - Одна из любимых фраз отца немного разрядила обстановку.

 - Верно подмечено. - Мастер поболтал в воздухе фляжкой и одним махом прикончил ее содержимое.

 - Мастер, вы знаете, все что будет необходимо...

 - Ну тогда гоняй ее на занятиях так, чтоб все прошлые года, показались ей игрой на Алмазном пляже. Самоконтроль, сдержанность, умение управлять своими эмоциями. Все это часть живого, разумного существа, и радость и печаль, и счастье и злость. Научится отпускать свои эмоции в нужный момент, а в ненужный снова натягивать поводок, и все будет хорошо, ее симбиот не причинит вреда, а самой Триане такие занятия только на пользу пойдут.

 - Что это значит? - Я догадывалась, но хотела все же услышать это ушами.

 - То и значит. - Мастер потрепал меня по волосам, затем приподнял мою голову за подбородок и заглянул в глаза. - Каждый раз, когда ты находишься в «Нефилиме», она придает тебе удивительные, невообразимые силу, рефлексы и реакцию. Но параллельно с этим, она же выкачивает из тебя как внутреннюю энергию тела, так и твои ментальные ресурсы. Тебя не заставило заподозрить неладное то, что каждый раз снимая скафандр, ты некоторое время ведешь себя неадекватно?

 - Что-то такое было... - Я растеряно моргнула. - Но постойте, в тот раз, когда я спасала Омико, и после... Все было нормально, я волновалась за нее, но не чувствовала ни злости, ни усталости. Пока Акиро-сан не появился...

 - Именно по этому, твой отец и будет второй фигурой в операции по твоему спасению. - Мастер снова взъерошил мои волосы, и я не удержавшись фыркнула.

 - Тогда кто будет первой? - Я обратила свой взгляд на матерей, но почувствовала легкое раздражение Мастера, и снова повернулась к нему.

 - С тобой точно все в порядке? Только что прошла через шоковую ситуацию, это понятно, но почему ты такие глупые вопросы задаешь? - Мастер махнул рукой в сторону двери. - Вот она и будет первой.

В дверях, переминаясь с ноги на ногу стояла Омико. Круги под глазами, бледное личико. Пальцы рук теребят ворот студенческого кителя. Сами глаза покраснели словно... «...а некоторые из них, еще и всю ночь за дверью в коридоре провели.»
Вспомнила я слова Вали.

 - Триана я... - Омико сделала шаг в моем направлении. - Я...

 - Ну не стой же там! - Я протянула руку, прочитав в ее сознании все что она хотела сказать. - Иди сюда, присядь. Еще не хватало, чтоб моя первая и единственная подруга, слегла на соседнюю койку от переутомления и стресса.

Она быстро пробежала разделявшее нас расстояние, и обняв меня, уткнулась в мое плечо. Ее тело била крупная дрожь, и я с удивлением поняла что Омико плачет.

 - Сэт. - Старшая мать обняла отца и смотрела ему в глаза. - Может все-таки есть иной выход?

 - Ты знаешь что нет. - Папа прижал к своей груди голову мамы Шаи и нежно гладил ее волосы. Младшая мать подошла к ним и обняла обоих. - нет иного выхода, Триана единственная.