Розмари

Олег Разумовский
РОЗМАРИ
Недавно ко мне в фейсбуке зафрендилась одна американка. Через некоторое время от неё пришло сообщение в мессенджер.
Я женщина 30 лет без детей ....никогда не была замужем 5.7 футов роста и спортивная, и я родился в США и выросла в Алабаме ... и я была единственной дочерью своих родителей, и я потеряла обоих родителей, когда мне было 19 лет и мне на на что было жить, поэтому я приехала к бабушке, которая живет в Гане, так что когда я найду свою вторую половинку я хочу вернуться и жить счастливо с ним всю жизнь..Я сейчас в Гане в городе Аккра.моя раса США. моя религия-христианка,неважно, что я христианинка, поэтому давайте посмотрим, что будет в будущем для меня и для тебя .Я только что закончила здесь среднюю школу.. О себе.. ,Я,  легкий тип, предприимчивый, романтичный, амбициозный и имею очень хорошее чувство юмора..
Потом она вышла в чат и началось.
Чат 1
Она Привет. Я Розмари. Как тебя зовут
Я Олег
Она Чем ты занимаешься по жизни?
 
Я Я писатель
Она Это круто...так что ты делаешь в интернете?

Я Много разного Иногда я публикую материалы
Она Окей. ..какого рода?
Я Ну рассказы в основном
Она ОК
Она Как я уже говорила ранее, я ищу вторую половинку, которая может сделать меня счастливой

Я Что я могу сделать для тебя?
Она Как я уже говорила, я ищу вторую половинку, которая может сделать меня счастливой и жениться на мне.

Я Если ты приедешь в Россию, мы сможем это обсудить
Она Да прикольно

Я Так что приезжай в гости
Она Но я никогда не была там раньше.
Что ж, это хорошо ...мы только что познакомились, и мы не знаем друг друга ..так что давай узнаем друг друга получше.

Я Хорошо. Будь на связи.

Она Окей? Как часто ты здесь бываешь?
 
Я Практически каждый день
Она Хорошо
Ты живешь со своей семьей?
 
Я Я живу один
Она Ну. ..у тебя есть дети?

Я Нет

Она Ты пьешь или куриiь ?

Я Я не пью и не курю сейчас
Она Окей. ..ты можешь отправить мне своё фото

Я Конечно
ОнаЛадно ждем
Да, я хочу увидеть твою фотографию.
(пришла фотография)
Она Потрясающе!
А вот моё фото ( ФОТО пришло)
Я Очень милая
ОнаСпасибо. Можешь ты позаботиться обо мне в плохие и хорошие времена?
,
Я Я сделаю все возможное
Она Окей
Ты когда-нибудь бил или оскорблял кого-то раньше?

Я Никогда
Она Хорошо, дорогой.
Какая твоя религия?
 
Я Я  христианин
Она Вау, это здорово
Она Позволь спросить сколько ты получаешь за свою работу? Не сердись ..
.
Я По разному
Она Хорошо, малышь, давай поговорим позже. У меня батареи садятся
До скорой встречи
Пока.

Чат 2
Она - Я вернулась.

Я - Отлично
Что ты делаешь?
Она -Ну просто читаю книгу

Я - О чём?

Она- О двух любовниках
Думаю, ты знаешь эту историю.
Ромео и Джульетта.

Я - Ну конечно

Она - Окей
Так что ты думаешь об этих отношениях?
 
Я- Я думаю, что это здорово. Ты когда-нибудь была влюблена?

Она - Ну нет. Ты первый и последний человек, которого я могу полюбить.
Вот почему я читаю эту книгу.
O,  мои подруги прошли через эти отношения с любовью к мужчинам, которые их не любили ....поэтому я решила быть терпеливой и ждать подходящего человека, который полюбит меня, и не обманет за моей спиной.

Я - Отличная мысль.
.
Она- Да дорогой
Я знаю, что ты не будешь как другие мужики.

Я - Я никогда никому не изменяю.
Она -Ты святой?

Я -Что ты имеешь в виду?

Она- Ты когда-нибудь спал с женщинами раньше?

Я - Я жил с одной девушкой около десяти лет.
Она - А что случилось?

Я - Мы расстались.

Она - Окей
Какой твой любимый цвет ?

Я - Я думаю, что синий.

Она – Приятныйцвет.

Я - Я служил на флоте.
.
Она - О, это хорошо.

Я - У тебя есть с кем поговорить там, где ты живешь?
Она - Почти никого. А как насчёт тебя?
 
Я - У меня есть друзья.

Она - Ты должен быть очень осторожен с друзьями.

Я - Я знаю. Не волнуйся.
Скучаешь по Алабаме?

Она- Да
Хочу вернуться
Я просто чувствую что-то к тебе ,ты знаешь
Могу ли я знать, что ты делаешь
в данный момент?

Я - Просто лежу на диване и беседую с тобой.

Она -Ты уверен, что говоришь только со мной ?

Я - Никого больше нет рядом.
.
Она - Мне тоже нравится с тобой разговаривать
Знаешь что ?
Ладно, я хотела бы спросить у тебя что-то, если ты только не против.

Я - Спрашивай.
Она -Ладно
Я хочу рассказать тебе больше о себе. Я надеюсь, что ты хочешь узнать побольше обо мне, не так ли ?

Я – Конечно.. Но сейчас у нас уже довольно поздно. Давай завтра.
.
Она - Хорошо, дорогой ,поболтаем завтра.
Пока.
.Я- До свиданья.
Всё. Продолжения не будет. Розмари исчезла в сети с концами.






. •