325 шагов по лесу

Константин Клименко Тарчевский
               
    Правда, интересное название? От него ждешь чего-то поэтичного, философского…Или охотничьего.
    Я и сам так думал, когда писал название. Напишу, думаю, что-нибудь поэтичное, философское, ну, на худой конец, охотничье, но…
    Вынужден вас огорчить. Через 325 шагов по лесу (в моем случае), я уперся в заброшенный каменный туалет, который навел меня на грустные мысли. Кто и когда построил этот туалет? Куда делась цивилизация, умевшая возводить такие строения до того, как их поглотил лес. Какое культурное наследие она оставила после себя, если оставила вообще. Мог бы этот туалет быть частью затопленной Атлантиды?  А если мог, то где тогда остальное? Мне захотелось сделать радиоактивный анализ кирпича, чтобы выяснить к какому веку до нашей эры он принадлежит, но, к сожалению, прибор, определяющий возраст я забыл дома. Вместе с очками и бутербродом.
    Дрожащей ногой я ступил внутрь и… О чудо! Часть культурного наследия все же сохранилась. Правда, небольшая. Всего три символа. Что-то они мне напоминали. То ли этрусков, то ли полинезийцев, то ли африканцев. Их лица проплывали мимо меня, пока не остановились на эскимосе, который кушал рыбу.
     - Бррр, - вздрогнул я и, по привычке принялся думать дальше.
    А может быть, этот сортир построили пришельцы, и если в нем хорошо покопаться -  можно раскрыть тайну египетских пирамид. А если копнуть еще глубже – выяснить, почему женщины носят юбки, а мужчины штаны.
    От напряженной работы мысли начала болеть голова.
     - Нужно выпить, - сказала руке голова и та, не в силах сопротивляться, достала из кармана бутылку водки, поднесла ее ко рту, ну а рот от этого никогда не отказывался.
    Прояснение наступило скоро, а вместе с ним приперлось и прозрение.
    Легкий трепет пробежал по моему телу, когда эти символы превратились в буквы и сложились в слово.
    - Хреновой была эта цивилизация, - сказал я сам себе, сплюнул, и сделал триста двадцать четвертый шаг назад, по направлению к дому.

                13 августа 2017 года.
                Опушка. Лес. Сортир.