Глава 4. Государство и право

Ирина Кострова
в контексте законов Космоса


15.12.2003

В более ранних посланиях Проводнику (в период с весны 1993 по конец 1994 года) разными Покровителями были даны определения и суть понятий государство и Конституция в самых разных аспектах (правовом, нравственном, социальном, планетарном).

Они явились базой для раскрытия более сложных вопросов, связанных с государством и реализацией прав человека в нём. Эти первые послания можно найти в книгах серии «Познание Вселенной».

Собрание статей и заметок, представленных в данной главе, продиктованы Проводнику в основном Апостолом Павлом в период с конца 1997 года по 1998 год. Благодаря Господа нашего Иисуса Христа и Его святого Апостола, Проводнику остаётся уповать лишь на то, что он точно передаёт Их послания. Однако, осознавая своё несовершенство, могу предположить, что есть некоторые неточности. Да простит меня Господь, и да не будут строги ко мне читатели.


4.1. Определение государства в различных аспектах Бытия Мироздания

24.01.98-2.02.98

В государстве все ветви власти (законодательная, исполнительная, судебная, примечание Проводника) должны быть уравновешены. Они являются тем действенным триумвиратом, который способен преобразовывать межличностные, межсоюзные, межрегиональные и космические взаимодействия человека и человечества в целом. Отражая в каждой ветви власти Аспекты Творения Бытия во всех сферах земного пространства, они напрямую выводят взаимодействие систем Мироздания планетарного масштаба на более высокий уровень понимания и организации жизни Космического Сообщества.

Несмотря на непроявленность в Физическом Мире в полной мере Доктрин сосуществования систем планетарного масштаба, всё же в них в той или иной степени отражены и уже действуют отдельные представления и Законы взаимодействия систем, имеющиеся в Кодексе Творения, в том числе (в частности) и на уровне планетарной системы жизни.

Проходя последовательно циклы развития, человечество как бы отрабатывает все новые и более удобные для жизни гармоничные формы существования народов и государств на планете. Объективные условия бытия заставляют правящую в обществе власть видоизменяться по форме и сути правления внутри государства.

Форма и суть правления предопределяют структуру государственного управления, цели и задачи каждого звена в цепочке управления, соединяющей вершину пирамиды (высшие органы власти) с её основанием (каждым членом общества).

В зависимости от исторического периода развития каждого этноса, нации, государства каждому данному сообществу предопределены свыше некие Задачи космического масштаба (планетарного и выше). И то государство, которое стремится эти Задачи постичь (вольно или невольно, осознанно или спонтанно) в большей или меньшей степени поддерживается всеми Творческими Силами Космоса.

Чем выше развитие общества, тем большие Задачи оно способно исполнять, тем труднее его путь формирования взаимоотношений внутри государства, но (!) тем более просты возможные пути взаимопонимания с иными государствами, в том числе и в большей мере с менее развитыми. Однако во взаимоотношениях государств большая ответственность (в космическом смысле) лежит на государствах более развитых. Их достижения на благо развития всей планетарной системы приветствуются, но ответственность и соответственно «наказание» за противодействие эволюции планеты (нарушение Космических Законов Бытия) выше (строже).

Прорыв в духовном развитии государств, дающий объективную базу понимания Космических Законов Бытия, обеспечивается определённым уровнем гармоничного сочетания триумвирата власти (законодательной, исполнительной, судебной). Данная гармонизация всегда носит временный характер, хотя может существовать «де-факто» многие годы. Однако «де юре», с точки зрения Высших Иерархов Космоса, ни одна власть ни по форме, ни по сути правления в реализации своих аспектов не может достичь абсолютной гармонии, т.е. полной гармонии (ветвей власти, а также власти и общества, примечание Проводника) и навсегда. Данное положение объективно и отражает факт постоянного развития человека, общества, планетарных систем и так далее до всего Космического Сообщества разумных систем в целом.

Таким образом, процесс развития как формы и сути аспектов властей в одной, отдельно взятой стране, так и во всей планетарной системе носит характер поэтапный, скачкообразный, что свойственно всякому мыслительному процессу познания Бытия на всех уровнях. Характерной чертой данного процесса познания любой системой себя и окружающего Мира является наличие и необходимость взаимодействия трёх составляющих: самоё системы, её внутренних подсистем – внутреннего мира и макросистемы – внешнего мира. При этом роль направляющего фактора (аспекта) играет сама (познающая) система.

В данном случае, если взять отдельного человека (личность), то для его познания и самопознания необходим «инструмент» познания, каковым является он сам, как физическая система органов и клеток в конкретных условиях обитания (планетарных, климатических, социальных и т.д.).

Если говорить о государстве, то его процесс познания и самопознания реализуется через государственную систему управления (аналог тела человека). При этом в ходе самопознания наиболее активную роль играют внутренние подсистемы (граждане), а в вопросе познания себя в мире – окружающие системы (государства и страны).

Когда мы говорим о государстве, то подразумеваем «машину», реализующую связи управления социумом, а также связи отдельных властей и социума. Триумвират властей позволяет отразить изменения общества во времени при неизменной территории, либо во времени и в пространстве в ходе войн, разделений, объединений, конфедераций и т.д.

Когда связи налажены, двухсторонний обмен позволяет определить потребности общества и результаты достижения поставленных задач и рубежей, которые могут быть сформированы в виде глобальной цели Конституцией (Основным законом государства-социума) или аналогичным документом (например, хартия или манифест и пр.). Цель в Конституции может быть краткосрочной (тогда в документе должны быть «зашиты» политические рычаги её обновления), либо долгосрочной. В последнем случае необходимо указание в документе этапов (рубежей) достижения глобальной цели развития общества. В противном случае он превращается в догмат, либо в пустую фразу. В обоих случаях такой документ может лишь способствовать деградации структуры управления, а затем и государства в целом. Вот почему грамотно составленный (в духе времени и национальных интересов) такой руководящий документ, как Конституция, способен по существу преобразовать общество, повести его по пути эволюции или инволюции.

Понятие правового государства определяет по существу характер взаимодействия людей в обществе по «горизонтали» и «вертикали», гарантирующий защиту прав и свобод отдельных граждан и организаций в соответствии с принятой Конституцией благодаря гармонизации действий различных властей, а также распределения усилий общества в решении задач, способствующих достижению указанных в Конституции целей. Последнее достигается распределением людских и материальных ресурсов государства между направлениями (факторами) его развития: экономическое, политическое, социальное, духовно-нравственное и т.д.

Целесообразность перераспределения ресурсов есть задача тактического плана; перераспределение же акцентов развития – стратегическая линия в жизнедеятельности государства, характеризующая истинное стремление политического и экономического руководства страной следовать своей Конституции.


4.2. Определение права в условиях наличия и отсутствия государства

3.02.98

В Государстве Небесном действуют те же Законы, что и в государстве земном. Причём в равных долях запечатлены в нём все три власти, и их гармоническое взаимодействие определяется Космическим Магнитом Мироздания. Его ещё называют Осью пути Эволюции Вселенной, Сердцем Животворения, Огнём Любви и взаимопонимания. Однако руководящее действие сил Космического Магнита доходит до исполнителей Воли Творца практически без искажений, и потому нет «перегибов» в работе триады властей в ходе Эволюции.

Копия, как правило, всегда хуже оригинала, поскольку неспособна воспроизвести непосредственно состояние и Идею Творца оригинала. В редких случаях на Земле, копируя творения какого-либо художника, человек достигает такого же совершенства и понимания состояния иного человека (автора), тем более иной эпохи развития человечества. Но в творении копирующего, равно как в творении самого художника, ведущую роль играет взаимодействие с Высшими Силами на волне вдохновения и озарения. Без этого творчество невозможно.

Если бы законотворчество и законоисполнение были бы столь же вдохновенными, как творение художника, то Государство Небесное давно бы уже было «скопировано» государством земным и стало бы шедевром и примером для подражания (копирования). Однако, коллективное духотворчество сложнее индивидуального и поэтому практически невозможно (по объективным причинам: многообразие форм жизни и неравномерность развития в первую голову) заставить общество думать и мыслить, и творить на волнах полного резонанса (единодушия и единомыслия, примечание Проводника) и высокочастотного спектра взаимодействия с Высшими Силами Космоса (во Славу Божию, примечание Проводника).

Из-за искажений в восприятии указаний Высшего Разума каждым человеком возникают групповые ошибки в восприятии указаний Высших Сил, которые превосходят простую сумму ошибок (членов сообщества) в сотни раз. Вот почему так медленно идёт Эволюция каждого народа, нации, государства, человечества в целом. Ведь конечной целью развития государства является гармоничное взаимодействие властей на всех уровнях при отсутствии государства как такового, как машины (отдельной) управления, т.е. полная гармонизация каждого человека в гармоническом обществе.

Чем выше по сложности система, чем разнообразнее её составляющие, тем более длинный путь развития в течение Эволюции Восхождения приходится ей проходить. Это правило без исключений. И глубинное понимание сути этого процесса позволит сделать каждого человека активным и сознательным членом этого процесса.


Примечание Проводника 2008 год. В общем смысле можно сказать, что право это всё то, что не запрещено законодательно. Человек может делать всё, что хочет, в ходе жизни своей, что не нарушает принятый в обществе закон сосуществования людей в данном государстве.

Однако, кроме юридических законов есть ещё и нравственные, которые, во-первых, позволяют с охотой исполнить или совершенствовать имеющиеся законы общества, а, во-вторых, стремиться передать добрые традиции и нравы будущим поколениям. При этом необходимо помнить, что и создатели, и блюстители законов должны быть честны перед своей совестью и теми законами, которые они призваны защищать. В противном случае коррупция из области нравственной быстро переходит в коррупцию политическую и экономическую и несёт заряд саморазрушения личности и общества в целом.

С богословской точки зрения нравственный закон был и остаётся главным в жизни человечества. И поэтому чем ближе система человеческих законов сосуществования к нравственным, тем более совершенна и гармонична как эта система законов, так и жизнь по ним.

Таким образом, нравственные законы выступают как цель и идеал для законов юридических, а юридические в свою очередь могут стать им добрым помощником в организации жизни, отсекая попытки отдельных граждан нарушить полностью или частично нравственные устои общества. При этом крайне важно, чтобы политические лидеры государства (монархи, цари, президенты и т.д.) и все представители власти государства сами следовали этим нравственным предпосылкам, способствовали выработке и сохранению в обществе на всех уровнях (начиная с личности и семьи) этой шкалы общечеловеческих нравственных ценностей в сознании своих граждан. Потеря нравственных ориентиров всегда ведёт к исчезновению (временно или навсегда) государства как такового, его распаду и даже гибели его граждан.

Итак, цель «государственной машины» – сохранение и воспитание народа. Как роль родителей в семье в воспитании детей заканчивается с их возрастанием и способностью жить самостоятельно, так и государство может прекратить своё существование, достигнув такого положения в обществе, когда все его граждане будут естественно воспринимать исполнение нравственных законов и на основе самоуправления смогут строить свою жизнедеятельность.

Однако, не все функции государства можно и должно передавать «в руки народа». Чем больше государство, чем сложнее и многообразнее экономические, политические и культурные связи с другими государствами, тем более востребован государственный аппарат для решения внутренних и международных проблем. В этих условиях целесообразное распределение полномочий по уровням управления и их направлениям становится всё более актуальным. И очень важно, чтобы в этом процессе передачи государством власти от центральных к местным органам самоуправления не произошло нарушения и/или искажения нравственных законов, принятых в обществе в целом.


4.3. Взаимоотношение людей в государстве

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает.

Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную.

Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём, если не ослабеем.

Посл. Галл. 6.7-9


5.11.2008

Взаимоотношение людей в государстве состоит из совокупности всех видов взаимодействий людей: друг с другом, в семье, в коллективе (группе), людей с представителями власти (всех ветвей и уровней), с природой – «окружающей средой» и т.д. Все эти взаимодействия должны в той или иной степени регулироваться выработанными в ходе истории правилами и/или законами жизни данного государства и создавать благоприятный «климат» для дальнейшего развития всех и каждого.

Кроме того, и отдельными лицами, и государством (его представителями) осуществляются взаимоотношения с лицами других государств и самими государствами. Все эти взаимоотношения – внутренние и внешние должны способствовать сохранению экологии самой жизни на планете, существованию и развитию её как единого организма.

Здоровье планеты складывается и основывается на здоровье человеческого сообщества и природы Земли, как единой гармонической целостности. Об этом надо помнить всем и каждому человеку в любом государстве Земного шара.

Существенную роль в воспитании культуры поведения человека во всех сферах жизни и призвано играть государство.


О Любви и Единстве

9.02.2000

Взаимодействие людей в любви и согласии возможно как в браке, так и без оного, как между различными полами, так и однополыми.

Любовь – восполняющая форма взаимного согласия ради Цели достижения Единства всего живого. Это, кроме того, и Источник силы и благоденствия, радости и целомудрия, спокойствия и мира в семье, на работе, дома и на улице, в кругу друзей и «врагов» (т.е. не согласных с твоим мнением, поведением, позицией, существованием в данное время и/или в данном месте).

В прямом смысле слова у человека врагов нет среди людей. Враги человека – его грехи, склонности ко греху, привычка ко существованию греха в себе и в других. Не искоренённые такие болезни души и есть причины ссор и распрей между людьми, а также людей со всем живым (природой, как вы говорите). Это же отдаляет человека от Бога.

Единство Мира предопределяет мир внутри (в душе), мир между людьми (в обществе) и мир между человеком и Богом (как высшая Цель и основание для всеобщего, полного Единства всего и вся).


1. О будущем Земли: о войнах и катастрофах

1.03.2000

Пусть не смущают катастрофы. Их предотвращение – отдельный глобальный вопрос, смешивать который с войнами не имеет смысла.

«Воины будущего» нельзя оправдать неразумностью человечества или развитием технологий переработки энергий и материи, используемых «не по назначению» – для уничтожения друг друга. Все войны – зло и зло немалое.

«Войны будущего» – наибольшее зло в смысле их подготовки и проведения. Затраты духовного и экономического потенциала человеческой цивилизации на разработку и производство оружия нового поколения (на НФП – новых, ранее не использованных физических принципах) даст толчок сопротивлению всего Космоса (Космического Сообщества), которое приведёт к возрастанию количества глобальных катастроф вплоть до уничтожения (дисматериализации) планеты Земля.

Всё в Мире взаимосвязано. И борьба со стихией («природой») есть путь развития духовной составляющей человеческой цивилизации, а не путь совмещения «полезного с приятным» – «выживания в войне с самосохранением цивилизации Земли как таковой».


2. Об информационном противоборстве, войнах будущего

9.03.2000

Взгляды военного руководства страны на характер и виды использования вооружённых сил (ВС) в будущем тысячелетии не имеют базы и единого представления. Ведомственность и ограниченность кругозора представителей военно-научных кадров отдельных видов ВС налицо. Предвзятость политиков и бизнесменов тоже довлеет над выработкой единого государственного представления о перспективе использования ВС, их реформирования и подготовки военных кадров.

Доктрина разработана, но не увязана с политическим и военным прогнозом развития сил и средств в мире для решения различных вопросов, в том числе и военным путём.

Объективные обстоятельства вынуждают идти на компромисс взглядов отдельных ведомств (военных и гражданских) без опоры на научный прогноз или даже вопреки ему. Однако и научный прогноз «хромает», ибо рассматривает процессы противостояния в мире с позиций силового решения проблем, в то время как весь путь развития и создания оружия и последующего его применения подчёркивает необходимость пересмотра взглядов на его создание и применение вплоть до отказа его использования вообще.

Вскоре уже дозреют условия применения оружия на НФП, которые вообще не будут нацелены на поражение человека человеком. То есть сам смысл понятия «оружие» исказится в «лучшую сторону». Однако видимость улучшения опасна из-за непонимания сущности образа жизни самого человека и человеческого сообщества.

Чтобы понять, что образ жизни имеет тенденцию перехода процесса творения потребных благ из сферы материальной в психологическую, необходимо время и кропотливый анализ. Однако это так, и потому оружие на НФП не случайно нацелено именно на эту сферу жизнедеятельности людей (управление, организация, взаимодействие, связь и т.д.). Все новые виды оружия, несмотря на их внешнюю сторону (кажущуюся безвредность, даже «гуманность») окажут неизбежное и существенное воздействие на психологическую атмосферу, психическое состояние и развитие всех людей земного шара без исключения.

Будущие монстры – не персонажи фантастических романов, а практические плоды насильственного воздействия на психическую сферу жизнедеятельности людей. И информационные войны, и информационное противоборство не столько окажут влияние на конечный продукт экономики и, как не странно, экологии, сколько на психическое состояние человечества.

Конечно, психическое и физическое связаны нераздельно, а потому, наряду с созданием и использованием «информационного» оружия, неизбежно встанет проблема распознавания (диагностирования) и восстановления функций (лечения) различных, в том числе и новых, психических и психофизических заболеваний.

Подтверждением факта искривления личностей воинов и отдельных представителей населения стран, участвующих в войне даже прошлых периодов, служат различного рода «синдромы» (вьетнамский, палестинский, индийский, японский, русский), каждый из которых есть последствие психологических стрессов различной тяжести. При этом, заметим, в основном использовалось «физическое» оружие воздействия на человека, вызывающее смерть, шок, синдром, боль.

Всё это говорит о бессмысленности войн будущего. Она заключена не только в том, что изувеченными остаётся не только техника, экономика, сфера управления государством, но и люди (как воины и участники процесса, так и остальное население стран всего мира), причём большинство потерь приходится на сферу психофизического воздействия. И хотя реально человек не уничтожается видимо физически, он перестраивается в психологическом отношении вплоть до неузнаваемости (потери индивидуальности, личности, даже человекоподобия). Регресс в развитии общества усиливается, а оно обрекается на гибель (катаклизмы вселенского масштаба).


Примечание Проводника 2005 год. Сегодня, к сожалению, видим на практике подтверждение высказанных Покровителями предостережений. Глобальный тоталитаризм США и НАТО, жаждущих господства над миром, сеет катастрофы на земном шаре, в которых страдают мирные люди во многих регионах (Ирак, Югославия, Афганистан и др.). Развитие военных и террористических баз по «периметру» России и её изоляция, пропаганда и поддержка «цветных» революций, государственных переворотов в различных странах и прежде всего на территории СНГ и пр. – вот труды агрессоров в физической и психологической сферах.

Однако, «сеющий ветер пожнёт бурю». И ныне сами США подверглись сильному влиянию бедственных стихий (тайфунов, ураганов, наводнений, а также терактов), равно как и отдельные страны Европы и Юго-восточной Азии, поддерживающие идеи НАТО.

Бог долго терпит, но больно бьёт!


О государстве. Мораль и этика

7.08.2006

В каких бы странах не свершалась (навязывалась, примечание Проводника) «демократия», она попирает основы морали и этику. Это есть нарушение внутренней и внешней гармонии, в которой человек не чувствует себя спокойным и защищённым. Институты власти и законоположители стараются «свести счёты» со стремлением народа к духовной свободе и расточить настроенных на союзы для избирания властных должностей.

«Чёрный пиар» и прочие грязные технологии не уместны в обществе «полной демократии», но они господствуют и расширяются до предела – полного протеста масс, получивших вместо желаемых свобод культ олигархов и стяжательного правления во всех сферах жизни. Нет ничего святого, в прямом смысле слова, ибо есть произвол судей, неразумие царей и жадность ворюг. Тем не менее, этот же предел обеспечивает перелом в мышлении масс, и они обращаются к истокам – к отвергнутой морали, к внутренней гармонии, которая творит всё вокруг. И если большинство населения осознает необходимость возврата к моральным ценностям, общество спасено. Тирании нет места, но есть стремление к этическому управлению государством, где законы не попираются, но исполняются, как бы они ни были несовершенны. Постепенно выравнивается этика судейства и самих законов. Всё это ведёт к совершенствованию внешней гармонии, которая создаёт условия для развития государства: есть и желание, и возможность сделать жизнь лучше, труд эффективнее, поиски дерзновеннее и т.д.


Об экологии

6.11.2008

Устаревшее представление об экологии (Экология – гр. oikos – дом, жилище, родина + гр. logos – понятие, учение: раздел биологии, изучающий взаимодействие организма с окружающей средой. Выделение в самостоятельную науку условно, потому что любая биологическая дисциплина должна рассматривать организм в единстве с условиями существования) как о науке (или даже части биологии) взаимодействия организма с окружающей средой значительно расширилось ныне. Если применить это определение к человеку (тоже живому организму), то его взаимодействия с «окружающей средой» значительно превосходят ранние представления об экологии. По крайней мере, они тесно увязаны и с взаимодействиями людей друг с другом, с обществом и государством. И уже сегодня, говоря о возможностях развития личности и государства, встают вопросы благоприятной экологии для самореализации как отдельных граждан, так и государства в целом в соответствии с целями и задачами данными им свыше, на данном конкретном временном интервале исторического пути развития.

Так что экология сопрягает законы и положения нравственности, социальной культуры, политической зрелости, экономического обеспечения, природно-климатических условий и т.д.


17.04.97

Определение земной биосферы, как совокупности пересекающихся биосфер систем, входящих в планетарную систему, заставляет каждую систему стремиться к разумному сотрудничеству с себе подобными ради сохранения здоровья планеты в целом. В режиме непрерывного обмена материей и энергией происходит перераспределение последних в пространстве. С течением времени происходит «смешивание» состояния биосферных воздействий, которое ведёт либо к стабилизации, либо к ухудшению состояния экологической среды обитания человеческой цивилизации в целом.

Если посмотреть на мир «зашоренными» техническим прогрессом и достижениями «искусственного интеллекта» глазами, то на первый взгляд ничего страшного не происходит. Напротив, достижения научно-технического прогресса направлены (как будто) на облегчение, улучшение, стабилизацию умственного и физического труда, а также улучшение досуга, восстановление здоровья людей и т.д. Но, с другой стороны, деморализация путей и способов научно-технических достижений и отсутствие нравственно-этических целей (сохранение духовного и нравственного здоровья человеческой цивилизации в целом) такого «прогресса» всё более сопряжено с отрицательными, хотя порой и долговременными по проявлению («не сразу», а путём накопления негатива) следствиями новых достижений на практике.

Видимо, разъединение наук, которое ныне признается как отрицательный факт, имеет далеко не прагматическое или даже идеологическое значение. Разрыв идейно-творческих процессов при создании материальных и духовных ценностей, удовлетворении жизненно-необходимых и иных потребностей человека приводит к экологическому нездоровью каждого человека и человеческого сообщества в целом. При этом под экологическим здоровьем в широком смысле можно понимать устойчивость и жизнеспособность как отдельных систем, так и их объединений, как отдельного человеческого организма, субъекта, личности, так и выживаемость цивилизации в целом.

Можно говорить поэтому, что экологическое здоровье или, другими словами, здоровая экологическая обстановка включает такие характеристики подсистем и планетарной системы в целом, как:

физическое здоровье (сохранение баланса всех видов энергий при различных степенях и уровнях энергообмена);

душевное здоровье (сохранение доминирующего принципа развития духовных ценностей над материальными с учётом изменяющихся и растущих потребностей всех и каждого);

духовное здоровье (стремление к познанию и применению на практике Законов развития Космоса, как Единого Целого, ведущее по пути самосохранения достижений человеческой цивилизации).

Таким образом, триединое устремление к сохранению экологического здоровья планеты суть сохранение права на жизнь и самое жизни в условиях планеты Земля.


Примечание Проводника 2003 год. Сейчас много говорят об экологии как внутри развитых государств, так и на планете в целом. Однако, каждый хочет устроить рай на Земле в своём отдельно взятом районе и вспоминает об иных лишь в случае реальной угрозы с их стороны (например, ядерные или химические войны, глобальные землетрясения, Чернобыльская катастрофа и т.п.). Но понятие целостности планетарной системы и необходимость наличия международных правовых рычагов (для регулирования и сохранения экологии) ещё не достаточно раскрыта, чтобы охрана жизни на Земле и её безопасность стали реальностью.


Примечание Проводника 2005 год. Страшные события в России и за её пределами (Югославия, Ирак, Япония, Китай, США), связанные со стихийными бедствиями (смерчи, торнадо, пожары, изменение климата и пр.) и террористическими актами подтвердили хрупкость и обособленность отдельных государств и человеческой цивилизации в целом. Они ещё раз свидетельствуют о дисгармонии в развитии по всем трём указанным составляющим экологического здоровья как отдельного человека, так и народов и стран планеты.

Службы охраны здоровья и спасения в виде центра катастроф и т.п. не решают полностью проблемы выживания человеческой цивилизации. Утеря духовной направляющей (отрыв от Бога, Космического Разума) и «перегибы» душевного воспитания в сторону обострения эгоистических устремлений, личной выгоды и процветания обрекают мир на физическую смерть.

Хочется думать, что этот негативный «крен» в развитии человеческой цивилизации будет успешно преодолён. Однако, путь к этому был и остаётся один: обращение к Высшим Силам и реформирование системы образования и воспитания с целью воскрешения душ человеческих, их устремлению к единству, мирному сотрудничеству всех народов, веротерпимости и взаимному уважению национальных и духовных традиций и культур.


О власти, лидере и государстве

26.06.97

Итак. Кто такой Ленин?

Ленин – посыльный истории, разломавший старую машину власти, а вместе с ней и всю систему управления государством, облагодатствованную Мной и защищённую свыше. С тех пор ни одно правительство не было освящено Мною, и ни одно не смогло устроить жизнь людей согласно Морали Космоса. Ни один лидер не был благоуханным кадилом Благодати Моей.

Были разные люди и разные судьбы, но все они были не от Меня. Я выдвигал лидеров Духа, а не глав государств. Иногда «в отдельно взятой стране» эти личности соединялись в одну, и тогда страна шла вперёд. Чаще же лидеры Духа вообще не имели власти. Но поскольку большинство энергетических структур определяют движение общества в целом, оно неустанно движется в нужном направлении, хотя и гораздо медленнее желаемого.

Конечный пункт – слияние всех структур власти в монархию управления под водительством Бога. При этом власть монарха ограничена с двух сторон: сверху и снизу. Сверху – Бог, снизу – сенат, трудящийся над законами и их исполнением. Суд же сливается с церковной иерархией, где верховный судья так же, как глава государства, ограничен с двух сторон: сверху – Бог, снизу – синод.

О лидере и власти много писали ранее (см. книгу «Социум Россия» серии «Познание Вселенной»).


4.4. Отключение систем и право на самоопределение

28.12.97

Взаимодействие планов Бытия осуществляется посредством включения законов низших иерархий в высшие путём их универсализации и объединения жизненных циклов смежных иерархий.

Когда нижняя иерархия исчерпала положительные возможности своих законов Бытия и достигла критической отметки энергия недовольства из-за отсутствия свободы самосовершенствования соответствующих систем жизни, происходит мутационный скачок развития, как форм, так и законов существования. При этом для мутации формы необходим энергетический вектор развития, а для изменений соответствующей сути (Алгоритма существования) необходим информационный вектор развития. Последний и означает перетрансформацию Законов высших Планов на заданный (требующий развития) уровень или план Бытия.

Соответствующие векторы развития не предполагают добавление материи структуры бытия или расширение областей существования (областей отведённых пространств). Однако, можно заметить следующее. Поскольку высшие Планы Бытия притекают в низшие, передавая для возможности своего влияния там соответствующие энергии (а значит и новые носители в том числе), то в целом процесс расширения пространств (областей существования материальных структур) присущ более высоким Планам. И при этом, чем выше План Бытия, тем совершеннее и универсальнее его Законы Бытия и тем большие пространства они могут завоевать.

Здесь мы вновь выходим на религиозно-философский аспект существования Жизни в Космосе, а именно: Высший План Бытия способен «поглотить» (включить, вобрать в себя, примечание Проводника) или, если угодно, заполнить своим влиянием весь Мир. И, в конечном итоге, можно сказать, что он присутствует всегда и везде. Чисто религиозный аспект определяется словами: «Бог – это всё и вся в Мире. Бог везде и всегда. Бог вечен, предвечен, изменяем в глубине Его познания и представления, но непознаваем до полного Своего самораскрытия».

Конечно, не все структуры низших планов и их объединения способны одновременно и адекватно взять на вооружение Законы Высших Иерархий. Неравномерность развития, являясь фактором объективным и неотвратимым, является причиной этого. Следствием данного факта является неумеренное гипертрофированное развитие одних систем и регенерационное, медленное развитие иных при использовании (точнее при наличии возможности уже для всех систем данного уровня и плана Бытия) данных новых Законов. Таким образом, могут использоваться не в полной мере как энергетический, так и информационный, либо оба вместе взятые векторы, задающие новые степени свободы развития и правила их прогрессивного воздействия.


11.11.2008

Божественным Промыслом человечество ведётся от простого к сложному в вопросах организации Жизни и управления человеческим сообществом на всех уровнях (от семьи до государства и до всей человеческой цивилизации). На каждом этапе исторического развития Человек решает свои определённые задачи, которые явно и неявно даются ему в течение жизни многих поколений.

В целом направление деятельности Человека определено как стремление к самосовершенствованию и сохранению всего и вся в Природе и обществе на всех этапах развития человеческой цивилизации.

Так, на первом этапе ценна праведность природная. Праведность природная может и должна существовать в условиях самоопределения, то есть без давления извне. Эта праведность естественная, как способность без усилия над собой исполнять, то есть жить по Космическим Законам. Она не нуждается в руководстве государством, так как является природной, естественной. И пока она (праведность) не нарушается внутренними или внешними причинами, она не нуждается в принуждении – следованию искусственным ограничениям, выработанным человеческим сообществом, дабы не нарушать идеальные с его точки зрения на данный период времени законы сосуществования.

Однако, праведность природная хорошо реализуется на начальной стадии развития человечества, когда количество взаимоотношений (взаимосвязей) людей друг с другом и с природой невелико и достаточно «прозрачно» для сохранения гармонии всего и вся.

Чем дальше продвигается развитие человечества, тем более возникает новых взаимоотношений, решаются всё более глобальные задачи сосуществования всех и вся как в стране, так и в регионе Земного шара и на планете в целом.

Всё становится зависимым от всех, от их линии поведения и способов существования и развития. Объективно усложняются задачи выживания в условиях не нарушения всеобщей гармонии жизни. Отсюда для каждого государства, нации, народности возникают вопросы формы существования (индивидуально, в союзе с другими или иные формы объединения) как социума (общества), так и его механизма управления.


4.5. Конституция как регламентация прав и обязанностей граждан Земли

14.12.97, 3.01.98

Взаимодействие Миров и систем в них происходит по определённым правилам. Соблюдение этих правил предусматривает как наличие взаимодействующих систем, как таковых, так и органов непосредственно исполняющих функции взаимодействия. Это так называемые Министерства внешних и внутренних сношений, которые сами суть подсистемы данных (глобальных) взаимодействующих систем.

Конечно, сами Министерства не вырабатывают и не обосновывают данные правила взаимодействия систем, они лишь Инструменты их воплощения. Однако на их долю выпадает также задача контроля за реализацией намеченных (запрограммированных) свыше взаимодействий.

Сколько иерархий систем, столько Министерств их взаимодействий «по вертикали». Сколько видов подсистем, столько иерархий (ведомств) Министерств внутренних сношений. Внутриведомственные подсистемы-исполнители различного рода взаимодействий в свою очередь могут быть ступенчатыми организациями-подсистемами различной степени сложности. Единственное сходство всех видов внутриведомственных систем – это ограниченность их действий управления рамками глобальной системы, их порождающей.

Все системы на одном уровне Иерархии Космоса, кроме того, взаимодействуют между собой, как равноправные партнёры, независимо от степени сложности своего развития. То есть «горизонтальные» взаимоотношения должны строиться на паритетных началах между системами одного уровня Космической Иерархии. Сколько бы Министерств и ведомств в них ни функционировало в пределах глобальной системы, все они подчиняются Единому Своду Законов и Правил жизнедеятельности глобальной системы в целом и тому аспекту их, который непосредственно касается правил взаимодействий Космических систем.

Свод Правил взаимодействия Единый для всего Космоса и отражённый в Сводах Правил существования Вселенных, тем не менее, преломляется для каждого уровня Иерархии Космических систем и их подсистем в виде разграничений прав и полномочий в пределах границ взаимодействия.

Одной из существенных сторон взаимодействия систем является их сотрудничество в деле сохранения Жизни в Космосе в целом и в каждой Вселенной. Этот аспект жизнедеятельности систем лимитируется Кодексом Космической Морали, который Един для всего Космоса и имеет некоторые оттенки воплощения в каждой Вселенной. Внутри же Вселенной действует единственный и Единый для всех систем Кодекс космической Морали, постулаты которого при их неукоснительном исполнении, обеспечивают Эволюцию Восхождения всего живого. Отражение данного Кодекса космической Морали для нашей Вселенной можно увидеть на всех уровнях и планах Бытия, в том числе и в разнообразных сводах законов международного права и отдельных государств на планете Земля.

Воплощение Идей Создателя позволяет на каждом плане Бытия иметь свои позитивы (образы, примечание Проводника), которые, хотя несколько и искажают негатив (прообраз, примечание Проводника), всё же своим отпечатком напоминают об Истине, вложенной в ту или иную Идею.

Воплощаясь в том или ином Мире, плане или условиях Бытия материальных форм существования систем Мироздания, всё-таки, полученные структуры жизни и их управления лишь смутно (неполно, искажённо, примечание Проводника) напоминают (реализуют) Идею Творца и принуждены, таким образом, пройти определённый Путь совершенствования, т.е. соединения с Идеалом.

Чем ниже ступень развития Материи, чем глубже отражается (проникает) Идея, тем в целом длиннее Путь к Совершенству и труднее в ряде случаев условия его достижения. Однако, Мудростью Божией предопределено многократное воплощение совершенствующихся форм, что продлевает срок их существования (наличия, примечание Проводника) в Мире вплоть до перехода с самого низшего к самому высшему плану Бытия без запоминания пути предыдущих воплощений. Последнее позволяет сохранить оптимизм поиска и созидания самое себя всякой системе Мироздания и, таким образом, сохранить мажорный настрой Гармонии Творения.

Знание отдельными (высшими по уровню развития) системами отдельных фрагментов этого Величественного Пути развития всего Мира в целом и самоё себя в частности не может (не в силах) нарушить Гармонию Творения. Однако, последнее подразумевает лишь ограниченное число подобных систем, обладающих полным знанием. Хранение Тайн Вселенной, таким образом, позволяет сохранить системы от пессимизма и саморазрушения, а также от желания властвовать и владеть (чем-то) более того, что отведено к их компетенции и предопределено ходом (этапом) эволюционного развития Мироздания.

Такая огромная и сложная система как социум и его подсистема-государство не являются исключением в данном вопросе. Поэтому виды и формы управления, проходимые (отрабатываемые, примечание Проводника) на историческом пути развития социумов, также являются отражением Алгоритма существования данных систем в общем процессе Эволюции Восхождения Вселенной.

Когда Путь государства или социума, как системы, подходит к завершению, оно «внезапно» исчезает с лица Земли, что является закономерным и последовательным шагом завершения процесса Творения в данном месте в данное время. Здесь нарочно опускаем возможность гибели государства, как системы, спровоцированной его устареванием или воинствующим ретроградством (как отмечено ранее в главах 1 и 2). Сейчас же речь идёт лишь о прогрессивном Пути развития с его неизбежными катаклизмами, конфликтами, противоречиями и их неизбежным разрешением путём различного рода преобразований без уничтожения целостности систем-социумов.


О призвании человека и его свободе

14.01.98

Мы говорим о Призвании человека. Это Призвание не исходит от него самого. В этом деле он (человек) сам призван. Только остаются вопросы: Кем он призван и с какой Целью?

Мы говорим об Иерархии Мироздания, понимая, что это суть представление о совокупности сложных систем и пути их развития по определённым Законам. Эти Законы объективны, и следование им есть естественный и целесообразный процесс существования систем всех видов, тем более систем разумных.

Человек – дитя Природы и Космоса. Природа – это совокупность законов существования в условиях планеты Земля с учётом её особенностей и перспектив развития. Эти законы столь же объективны, как и Законы Космоса в целом, но они являются их частным приложением к нашей планете. Исполнение законов Природы, таким образом, тоже является естественным и целесообразным способом существования всех систем планеты Земля.

Все системы планеты Земля, независимо от уровня своего развития, должны следовать этим законам и таким образом не нарушать Гармонии как в пределах своей планетарной системы, так и в Космосе в целом. Ибо любое нарушение их в любом масштабе (от самого малого – низшего уровня до самого глобального высшего) карается кармическими Законами «Причин и Следствий», «Возмездия», «Справедливости» и иных. За реализацией этих Законов в жизни Космоса следят Высшие Иерархи. Они определяют меру и сроки наказания. Реализация же наказания ощущается нами, начиная от дурного настроения и плохого физического состояния отдельного человека, группы, социума вплоть до нарушения экологического состояния регионов и всей планеты Земля в целом. Всё зависит от полученной кары (меры возмездия) за содеянное. Причём в состоянии каждой отдельной системы получаются виновными все системы, не исключая в первую очередь её саму. Это происходит потому, что Мир един и все связаны со всеми.

Есть такая формулировка: «В каждой капле отражена Жизнь Океана, и Жизнь Океана суть взаимодействие и сосуществование всех его отдельных капель». Для человека это можно переложить так: «Каждый человек отражает в себе всю Вселенную и в первую очередь человечество и природу Земли и является равноправной и существенной составной частью всей Вселенной». Этот Закон Взаимоотражения абсолютно верен, но далеко не до конца реализован в практической жизни всего человечества или отдельно взятой страны.

Все лишь приближаются к идеалу, не становясь им в полной мере. И это объективно существующее противоречие внутреннего ощущения свободы человека, данной ему Законами Земли и Космоса от рождения, и внешнего её проявления (реализацией свободного выбора пути жизни конкретного человека, приложения его способностей и возможностей в отдельно взятом государстве) часто приводит человека к необъективной самооценке, является причиной недовольства человека жизнью, неудовлетворённости в работе, в личных и общественных взаимоотношениях. Человек ощущает себя несчастным, потерянным, обделённым, обиженным и т.д.

Не имея возможности изменить сам факт наличия этого противоречия, каждый человек в своей активной жизненной позиции ищет пути изменения внутреннего или внешнего состояния дел. Он либо смиряется с отсутствием данной ему свободы (от Природы) вне или внутри себя, либо борется за свободу внутри или вне себя самого. Первое – психорегуляция и самонастройка. Второе – активная или пассивная работа по изменению формы существования государства и его законов развития и даваемых государством в соответствии с этими законами прав своим гражданам.

Всё зависит от человека. Один слабее, другой сильнее духом и физически. Кто-то способен более, кто-то менее к этой работе по раскрепощению себя или улучшению жизни общества. Но, всё-таки, в той или иной мере каждый человек способен изменить себя и Мир вокруг, и ему для этого необходимо узнать, понять и принять Законы существования этого Мира, а также возможные пути и приёмы саморазвития, т.е. индивидуальной настройки и адаптации к условиям окружающей действительности.

Веру в свои силы должен придать факт наличия у современного человека хорошо развитых органов чувств, интеллекта, сознания, физической адаптации к климатическим условиям и иные факторы, о которых известно многим. Но есть и иные факторы, дающие предпосылки к успешному разрешению многих противоречий, накопившихся в нашей жизни вообще и каждого человека в частности. К этим не менее (а может быть и более) объективным факторам нашего существования относятся следующие:

1. Наличие более высоких по уровню развития систем Мироздания, способных передать нам свой опыт и знание.

2. Заинтересованность Высших форм существования Материи или развития систем в Эволюционном развитии своих подсистем. То есть Космос заинтересован в развитии нашей Солнечной галактики, планетарной системы Земля, человечества в ней, а также и каждого отдельного человека.

3. Возможность и способность сегодняшнего человека принять и практически реализовать новые знания от Высших Иерархов Космоса.

4. Ощущение необходимости и взаимополезности такого реального энергоинформационного обмена на протяжении всей истории человечества.


О Солоне и его законах (Древняя Греция, Афины)

12.09.98

Определение мечты Создателя о демократическом обществе дано Солону в миг расцвета его мудрости и потому было решающим шагом в развитии социального устройства современного ему общества. Во всех последующих цивилизациях такая система (управления социумом, примечание Проводника) иерархиризировалась сложнейшим образом, сводя на нет разрыв гражданских прав и обязанностей, но в силу своей сложности (иерархия и взаимодействие властей, примечание Проводника) становилась всё более непонятной и реализовала управление трудно применимой на практике системой законов.

Упорядочение же этой системы законов и включение их в разделы Конституции с последующими приложениями к ней упростили систему государственного правления на основе законов трёх степеней: общих, частных и специфических. Сведение их в единый «талмуд» правил жизни исходит из необходимости уравновешивания как ветвей власти, так и важности степеней законов для прозрачности видения прав и обязанностей каждого и практического руководства к действию: соблюдению (предписанных) правил и возможности контроля за их соблюдением. Таким образом оказался замкнутым круг существования трёх властей: законодательной, исполнительной и судебной, а также выявилась структура и взаимосвязь правоохранительных органов и карающих институтов правосудия.

«Четвертая власть» (средства массовой информации, примечание Проводника), будучи избыточной, раскачивает устои равностороннего треугольника и не является необходимой (в системе управления государством, примечание Проводника). Она с момента появления (печатное слово, пресса) всегда то мешала, то помогала (критикой всего и вся, агитацией и пропагандой, «жаренными фактами») правосудию, но никогда не стабилизировала ситуацию. Это объясняется её воздействием более на эмоциональную, а не на ментальную составляющую людей любого пола и возраста, в то время как сама система законов может и должна быть бесстрастной, т.е. опираться на ментальную составляющую в развитии общества. Отсюда проистекает необходимость образования, воспитания, развития, совершенствования человеческого сообщества (всех граждан, примечание Проводника).

В творениях древних греков в области государственного и гражданского правления находим отправную точку всех социальных институтов всех систем власти всех видов. И разнообразие (многообразие форм жизни) Творения в этом процессе формирования правовых государств столь же огромно, сколь и в иных системах жизни различных макросистем (обществ, государств, цивилизаций). Их стремление как к индивидуализации, так и к обобществлению сфер жизни и влияния (на граждан, примечание Проводника) представляет вторую, высшую по сравнению с первой, ступень усложнения разумных систем Творения.

Первая: человек-семья-общество отыграла к этому времени важнейшую роль и ушла на второй план, и выдвинулась новая: касты-общество-цивилизация, где проблемы семьи стабилизировались внутри каждой составляющей по-своему и не походили друг на друга. Эти права граждан внутри семьи уже измерялись удобством существования каждой касты отдельно взятой, но в то же время давали предпосылки для развития в последующем норм существования семьи вообще, прав мужчин и женщин, взрослых и детей, обеспеченных и бедных, здоровых и больных и т.д.

Когда (вторая) ступень, общая по взаимодействию систем, была отработана, занялись «шлифовкой» частных вопросов взаимоотношения граждан, которые разрешались сообразно условиям, обычаям, традициям и целесообразности каждой из стран (государств) специфическим образом. Это дало повод для сравнения и выбора лучших по форме существования и взаимоувязке способов правления государством и самого законодательства.


Заметка об Антиохии

22.12.98

Когда царствующий в Антиохии закон иссяк и не давал плодов просвещения, ему на смену пришёл другой, которому суждено было прославить страну и дать народу духовное оружие борьбы за свои права пред Богом. Отклик в иных писаниях говорит о победе Христианства в этих краях. Но оно же породило разногласие в обществе и гражданскую войну, которая погубила Антиохию, как государство.

Свежесть идей запланировано привлекает к ним «инакомыслящих» и зовёт на бой со старым, однако, не овладев массами, недолго живёт и сеет раздоры более нежели семена добра.

Любая положительная идея должна быть подкреплена пропагандой её во всеобщем масштабе: во всех областях для всех слоёв общества и, прежде всего, среди лидеров государства. Если это сделано, идея обосновывается и возрождается нация. Иначе идея истаивает и отходит до времени.

Пусть же всё вызревает, а затем рождается заново там, куда Я пошлю носителей Истины. До тех же пор, пока нет почвы или не готовы эти носители, не тороплю. Не торопись и ты. Всему своё время.


Оценка ситуации в стране

13.05.99

Во взаимоотношениях людей наблюдаются тенденции сближения, когда они выходят на определённый уровень развития. Консолидация сил необходима на определённых этапах развития общества для осуществления броска (прорыва к Свету) или разрешения острокризисных ситуаций, грозящих гибелью всего человечества. В остальных случаях такая консолидация либо невозможна, либо создаётся искусственно. Последнее связано с «обманом» населения, над которым сгущаются облака неведения вплоть до полного мрака. Вот тогда, когда «ситуация вызрела» и кризис налицо для большинства населения, происходит революционный взрыв в мышлении, и ситуация на время выходит из-под контроля разума. Для предотвращения подобного взрыва необходим манёвр и проведение успокоительных мероприятий, а затем и установление режима твёрдой власти с утверждением планов и задач, а также контролем за их исполнением.

В России назрела сегодня ситуация предреволюционного взрыва, связанная с кризисом исполнительной власти. Она, как ни странно, подчинила себе законодательную и таким образом «изнасиловала» её, сделав неспособной управлять ситуацией. Этому же способствует и судебная власть, которая стала «нейтральной», т.е. не реагирующей должным образом на ситуацию и дискредитирующая законодательную власть.

Перекос в триумвирате власти может быть устранён только «диктатурой», и она не замедлит прийти, во что бы то ни стало. Её объективная причина появления ясна, но ещё неосознанна. Другое дело – принять это как должное и приготовиться к тому, чтобы приход «диктатуры» не накренил корабль государства в иную сторону: перекос в сторону активизации судебной власти (вплоть до расправы) и исполнительной – вплоть до полной автономии.

Положение в стране требует мобилизации демократических сил, чтобы на этом историческом рубеже сделать решающий противовес силам деструкции государства вообще и диктатуры власти в частности. Поэтому любая легальная демократическая организация будет поддержана свыше вплоть до физического воздействия.


Примечание Проводника 2008 год. По прошествии времени видна реализация предупреждения свыше. Пришёл лидер духа – президент, который консолидировал здоровые демократические силы, укрепил «вертикаль» власти, заставил преобразовываться в нужном направлении все ветви власти (законодательную, исполнительную, судебную). Много сил ещё требуется для их совершенствования и тем более конструктивного преобразования «четвертой власти» (СМИ). Здесь (в последнем) много трудностей различного характера (материальных, идейных, нравственных). Однако доброе начало положено.


4.6. Определение Правил и Норм Космической Морали для различных уровней Иерархий Космоса

13.02.98, 16.03.98

Юридические аспекты Космических Законов неоспоримы и незыблемы. Они являются Базисом существования всех систем жизни в Мироздании. Объявляя себя «персоной нон грата», любая система исключает себя из списка систем, существование которых предусмотрено лишь по согласованию с Высшим Космическим Разумом в соответствии с Кодексом Космической Морали. Мораль проста: нарушителей «перевоспитывают», либо «утилизируют». Перевоспитание ведётся на добровольной основе и состоит в переструктуризации системы жизни, которая бы позволила данной системе вновь войти в гармонию с Космическими Законами. Эта переструктуризация не есть реконструкция подобная материальным объектам. Переопределение формы однозначно сопровождается переоценкой цели существования, а значит и сути алгоритмического цикла – энергоинформационного наполнения данной формы жизни.

Отношения в обществе складываются как отражение космических событий всех уровней. И хотя превалирующим во взаимообмене планет с Космосом является влияние событий космического масштаба, есть смысл поговорить о том, что должна делать планета в целом, как единая система, чтобы уплотнение космических потоков не привело её к гибели.

Значительная часть данной книги была посвящена описанию глобальных Аспектов и Законов Бытия, которые отражаются на всех уровнях Иерархии живых систем Мироздания. Однако, для каждой разумной системы остаётся некоторое «непредвиденное начало» (диапазон существования отклонений в развитии, примечание Проводника), которое символизирует и реализует понятие «свобода выбора». Причём, чем сложнее система, тем сложнее реализуется на практике эта самая интегральная «свобода выбора» в развитии сложной системы, например, планетарной системы.

Являясь сложной по структуре и составляющим, интегральная свобода так же является суперпозицией составляющих свобод всех разумных систем планеты, как и сама планетарная система в целом. Однако, влияние компонент («свободы выбора» отдельных систем) на интегральную свободу неоднозначно и неравноценно. Есть системы, от поведения и решения которых зависят судьбы (жизнь) иных систем, с них «спрос» больше и в то же время «свобода» реализуется в более широком диапазоне.

Автономных систем (точнее подсистем) среди планетарных нет и не может быть, однако влияние каждой на интегральный процесс развития планетарной системы в целом различно. Если от судьбы (решений и действий) системы на планете в большей степени зависит градиент развития планетарной системы в целом, то её задачей является полная реализация потенциала, заложенного в понятии «свобода выбора», позволяющая продвинуть собственную и планетарную эволюцию развития. Градиент развития при этом – суть единение свобод выбора всех подсистем планетарной системы – может существенно изменяться в зависимости от изменения поведения и решений, принимаемых системами с большей свободой выбора. Последние системы называют ведущими в процессе эволюции планетарной системы.

Заметим, что роль ведущих систем определяется по велению свыше, а не по претензиям на лидерство любого плана (политического, экономического, культурного, духовного и т.д.). Об этом не должны забывать представители (подсистемы) ведущих и иных систем, а тем более те, кто поставлен в качестве руководителя судеб систем. Руководителем и вершителем судеб системы является её часть, от поведения и решений которой может в потенциале измениться судьба (условия и/или способ существования) системы в целом. На каждом уровне иерархии систем, в том числе и социальных, такое положение имеет место.

Для социальных систем определены уровни иерархии, способные выстроить пирамиду власти над судьбами отдельных систем, их совокупностей и т.д. вплоть до планетарной системы в целом. Однако надо помнить, что для того, чтобы данная пирамида заработала во благо всем, она должна соответствовать определённым требованиям. В противном случае её существование обречено на разрушение или даже на гибель.

Итак, требования к пирамиде власти:

1. Соответствие законов распределения власти Законам Гармонии и Единства, реализуемым во всём Космическом масштабе.

2. Соответствие принципам «непорочности зачатия», т.е. благословения представителей каждой ступени иерархии сверху донизу как сверхсистемами (более высокими по уровню), так и подчинёнными. При этом нетрудно заметить, что в социальной пирамиде власти внизу стоит человек, отдельно взятая личность, равно как и наверху у каждой подсистемы есть Высший Иерарх (в одном или многих лицах).

Человек (отдельно взятый) властвует над природой, и ему отвечать перед ней за свои деяния, и она не будет «мстить» ему (т.е. выражать недовольство каким-то своим способом), если его действия и решения будут отражать космические Законы.

Все высшие земные (планетарные) иерархи ответственны перед всеми без исключения системами планеты за свои действия и решения.

В то же время каждый высший иерарх должен быть благословлён Высшими Иерархами надсистем по сравнению с данным уровнем социальной пирамиды. Заметьте, не одним иерархом, а всеми Высшими (как теми, в чьём подчинении находится данная подсистема, так и иными). Это «хитрая» связь позволяет избежать «субъективизма» в оценках поведения и решений систем. Поскольку все зависят от всех, то реализация данного принципа важна. Её необходимо понимать в контексте ответственности, а не только и не столько в контексте требований, предъявляемых к подсистемам и их иерархам. Помощь и поддержка необходимы на всех уровнях снизу доверху, что будет отражать Закон Единства в рамках планетарной системы.

Встаёт вопрос о том, а кто «благословит» Высших Иерархов планетарной системы в целом? Такой вопрос не имеет однозначного ответа. Персонифицированных Иерархов у планет может и не быть на определённых ступенях Эволюции Мироздания. Они появляются (выделяются Советом Космического Разума) на определённых ступенях их развития (с момента появления разумных существ, способных в той или иной степени воспринимать Ведение космических Иерархов).

Говоря о социуме, можно сказать так, что Высший Иерарх для Земли, как планетарной системы, был предъявлен ей в момент Зачатия «человека разумного». Степень влияния данного персонифицированного Иерарха изменяется по мере развития социума Земли. Однако всегда именно Его благословение должно было присутствовать при определении высших иерархов земного происхождения и тем более на высоких уровнях социальной пирамиды. Поскольку благословение этого Иерарха не только символ, но и реальная поддержка, и направляющая энергия мысли, то лишение её не позволяет следовать социуму Земли и его подсистемам по пути гармонического развития. Посему, на каких бы ступенях развития ни находился человек в ходе эволюции, личной или планетарной, ему необходимо благословение этого Высшего Иерарха космического происхождения (т.е. стоящего выше высших земных иерархов в социальной пирамиде).

Все народы мира, равно как и один отдельно взятый человек, если он в трезвом уме и светлой памяти, не сможет отрицать Ведение этого Высшего космического Иерарха. На протяжении веков явно и неявно человек стремится к Нему и надеется на Него как на Высшую Силу, Высшее Заступничество, Высшую Надежду, Высшую Любовь и Высшую Мудрость. Называя этого Высшего космического Иерарха разными именами, различным образом доказывая и осознавая Его присутствие, разнообразно обращаясь к Нему и поклоняясь Ему, каждый человек, каждый народ, всё человечество обретает надёжный духовно-нравственный фундамент для своей жизни. И только в этом случае человек и человечество обретают надежду и уверенность в том, что будущее у планеты есть и будет далее (для их детей, внуков и т.д.). И только так может быть внутренне и внешне (на уровне чувств и знаний) оправдана линия поведения, характер деятельности, необходимость и полезность открытий, возможность творческого озарения на любом из жизненных поприщ. Данная уверенность является объективной, так как следование Законам Космоса всегда гарантирует сохранение и совершенствование Жизни посредством развития и совершенствования всех систем, в том числе и в первую очередь Человека и человечества.


Воззвание к славянским народам

26.08.98

Святая Русь породила своих сыновей Иоанна и Иакова, Святогора, Детей Гора и пресвятых мучеников и страстотерпцев, ставших Базой развития новой нации – славянофильского происхождения с элементами арийской расы.

Строго говоря, мутирование расы происходит непосредственным слиянием полей преобразователей и преобразуемых в определённой пропорции, чтобы сохранить дееспособность наций и народностей, составляющих её. Посему рождение новой нации на территории Юго-Восточной Азии и Евроазиатского континента в целом шло одновременно с распадом нации, входящей в пределы Южной Европы и Северной Америки.

«Заимодатели» – Сыны Света с Орионтальных созвездий посвятили Себя преобразованию расы Земли, поднимая её с уровня на уровень и пронизывая (просвещая) все здравые силы Земли для восхищения Славы Господней, то есть восстановления (установления) границ новообразованных государств и стран с «замесом» наций и народностей, составляющих разнообразие форм существования социумов в условиях Земли.

Средневековье – застойный период в развитии наций и народностей опустил планку совершенствования характеристических функций систем жизни не только в Европе, но и в Азии (на Азиатских территориях), что существенно снизило задуманный вариант развития земной цивилизации и породило раскол человеческого сообщества на всех уровнях Бытия (материальном, социальном, духовном).

Страхи инквизиции – материализованное извращение идей Творца о поиске Истины Бытия и Путях совершенствования его. Забрав много сил на борьбу самих с собою (точнее прошлого и будущего, отражённых в каждом), средневековье понудило человечество отступить от намеченного Пути развития, превращая в ад жизнь на Земле. Стремясь усугубить духовную борьбу, Силы Зла (Деструкции) побудили «главарей инквизиции» (диктаторов, примечание Проводника) последующих столетий к кровавой бойне с инакомыслящими. Это ещё более снизило жизненный потенциал человечества. А истребление духовной элиты цивилизации поставило её на грань срыва с жизненных принципов существования.

Отторжение себе подобных, несогласие с высшими и подавление низших, как деструктивные принципы Бытия, вошли в жизнь и, отразившись в доктринах государств в виде «позиций силы» в решении любых вопросов взаимодействия стран и народов, разрушили гармоническое соотношение уровней развития наций, что уничтожило практически генофонд для создания Новой (6-ой) расы на Земле. Предпринимаемые попытки сохранения жизни на Земле (сохранение и развитие человеческой цивилизации) будут иметь успех лишь при поддержке самой цивилизации, т.е. осознании ею той опасности, что грозит ей – уничтожение.

Мы делаем всё возможное и даже невозможное: жертвуем Собой и выдвигаем Лидеров Духа из среды людей, хотя они не готовы по существу к той роли, которую им предстоит исполнить (ни физически, ни духовно). Лишь психоэмоциональная компонента, гипертрофированно-развитая в наши дни, даёт опору в руководстве человечеством. Но трудность в том, что гармонически развитых душевно людей не так много на планете (страдает или интеллект, или чувственное восприятие, либо то и другое).

Вкладывая первичный задел в исправление кривизны пути цивилизации, Мы вынуждены «жёстко руководить» теми, кого Мы избираем для этой Цели. Когда время придёт, свобода выбора пути вновь будет полной. Пока же, получая зарок (Зарок – клятвенное обещание не делать чего-либо (призванные обещают не нарушать Заветов в силу возможностей своих, слушать Ведущих, исполнять их Задания, примечание Проводника)) и давая Обет (Обет – торжественное обещание, обязательство (Высшие Силы обещают помогать, вести, способствовать призванным, примечание Проводника)), Мы надеемся на понимание и терпение тех, кто пойдёт за Нами.

Время не ждёт. Оно непрерывно «сочится между пальцами» истории человеческой цивилизации. И если она хочет выжить, не разорвать связь времён, она обязана осознать трудность и возможность спасения.

Жить в гармонии (мире) с самим собой, с Природой и Космосом – вот триединая задача человеческой цивилизации в целом.

Когда дойдёт до каждого смысл написанного, может быть уже поздно. Посему начинайте сейчас, не видя полного объёма возможных задач и даже не осознавая возможностей решения их, но надеясь на Нашу всеобъемлющую Поддержку, действовать каждый на своём поприще, начиная с себя и близлежащего окружения, готовя почву для понимания ситуации.

Когда Свет есть, то не пугает длина Пути. Мы даём и Свет, и Охрану, так чего же бояться?! Каждый из призванных должен сделать сам (по своему желанию!) первый шаг, а там – Мы уже поддержим и направим, чтобы результат был максимально благоприятным!


О правовом самосознании

10.11.99

Воплощение Мечты Создателя не опиралось на понятие «право», ибо Он Сам есть Право для нас, грешных. Он всегда Прав и Справедлив. Но люди – лишь образ Божий в Мире тварном. Искажая Образ Творца (Первообраз), они лишают себя праведности, т.е. права на справедливые поступки без их последующей оценки (которая не нужна, ибо всегда была бы положительной).

Лишившись главного качества Права – его первородности, люди должны искать новое его качество, которое по мере развития сознания людей и их «правосознания» будет приближаться, совершенствуясь вместе с Человеком, к Первоисточнику, т.е. Праву Бога-Творца.

Теперь о духовных ценностях и праве. Это нерасторжимые понятия при целомудрии, т.е. сохранности в себе (человеком, обществом) качеств Первоисточника, Первообраза, Права первородного. Поскольку целомудрие утрачено, наступает естественное размежевание (не разрыв, отрыв) этих понятий. Получается две «параллельных» ветви развития: духовных ценностей и правового самосознания.

Будучи по характеру своему трансцендентными, оба этих понятия (духовные ценности и правовое самосознание) несмотря на «параллельность» развития, а может быть и благодаря ей, имеют в Конце Пути Точку схождения. Эта точка лежит в сознании человека, в той его области, которая формирует представление о целостности Мира, единстве общества, соединения человека с Природой, родство человека с Богом. Именно в этой Точке схождения, как вершине развития сознания индивидуума, соединённого с сознанием общественным, планетарным, космическим, и есть воссоединение духовных ценностей и правового самосознания вплоть до слияния их в единство первородства: слияния человека с Богом, Венец Развития человеческой цивилизации.


Кто имеет уши, да слышит...

Я сказал: вы – боги, и все сыны Всевышнего. Однако, вы, как люди, умираете и, как всякий из начальников, падаете.

Пс. 81.6-7

18.11.99

Скоро 2000-ный год от Рождества Христова.

Символизм Даты даёт понять многовековой рубеж преобразований Творца и Его творения.

Сколько судеб перевито на Пути развития. Сколько сердец загублено и сколько открыто к Свету. Сколько воздыханий Земли и Неба слышим Мы – ваши Создатели и Творители, преобразующие Пространство и Время во имя Созидания равноправного гармонического мира во Вселенной и её соседях. Сколько трудов, поисков, надежд и разочарований. Сколько потуг спасти Вселенную.

Услышьте Нас, люди. Люди Земли. Творение Божие!

И Бог, и Мы все ждём решения вашего на обращение к стремительному Броску в Бесконечность и Вечность. Об оставлении вас речи нет. Нет и желания истребления неугодных. Есть Любовь и сожаление о лености продвижения по пути Эволюции, по пути Восхождения и преобразования Хаоса в Космос.

Где мысли ваши? Где творческий потенциал, заложенный в вас на каждой ступени развития Бытия? Где эксклюзивное право (Эксклюзивное право – спасительное, единственное) ваше на преобразование Земли?

Куда смотрят руководители сообществ и государств?

Доколе корыстные интересы наживы, авторитетов, власти и материальных благ будут держать вас кандалами на пути Развития? Сколько отмерено, столько отмерено. Уложиться в Сроки, «отпущенные» Творцу, невозможно без «помощи снизу».

Волевое устремление человека приводит его к победе над собой, к совершенству и развитию его души, тела, личности.

Волевое устремление масс сообществ людей и государств движет развитием цивилизаций и суперсистем Мироздания. Даёт право на существование и Восхождение при следовании Законам Вселенной и Космическим Законам Бытия.

Стремление преодолеть себя (своё несовершенство, примечание Проводника) требует жертв и свершений.

Стремление преобразовать Мир требует тех же жертв и свершений, локализованных массой людей в регионе, пространстве, времени.

Встроенность функций творения не позволяет развязать узлы неприязни к одной отдельно взятой стране, нации, этносу, личности. Всё туго переплетено и взаимосвязано. Необходимо интегральное устремление всех и каждого к спасению и процветанию человечества.

Сколько раз говорили об этом. Сколько раз обещали поддержку. Полнота времён завершается. Генетический Код Земли основательно попорчен вкраплениями негативными. Есть и проблески гениальных восхождений, но они немногочисленны и недостаточно рельефны для компенсации негативного Развития Вселенной.

Все страсти, кипящие вокруг экологической катастрофы, способны защитить Землю от вымирания. Но ещё страшней психологическая катастрофа будущего человечества, которая назревает и ляжет на экологическую катастрофу доминантой деградации.

Спасение человечества в его собственных руках. Оно может и должно понять серьёзность и неизбежность надвигающейся катастрофы (исчезновение человеческой цивилизации как вида разумной жизни в условиях планетарной системы Земля). Избежать её возможно лишь объединёнными усилиями «Земли и Неба», людей и их Создателя.

Рубикон полноты пройдён и скоро отразится на Земле видимо (зримо). 2001 год «даст отмашку» на ускорение развития всех форм живого. И кто не впишется в стремительный ритм этих преобразований, навсегда исчезнет из Памяти Вселенной. Чтобы спастись всем (или хотя бы большинству), необходимо понять Цель и Путь преобразований и поверить в поддержку Космоса.

Приближение Создателя к творению идёт непрерывно и последовательно (снизу вверх, от простейших форм к сложнейшим, в том числе и к человеку). Когда последняя ступень приближения осуществлена, все формы погружаются в Создателя и сливаются с Ним. Недостойные утилизируются, но все находят применение, как материал для Будущей Жизни.

С нами Бог и Создатель Мира отныне и до Века! Новый век требует подготовленных помощников в творении Нового Мира.

Сколько можно ищите и обрящете. Стремитесь и найдёте помощь там, откуда она всегда готова прийти страждущему.

Каждый сердцем выбирает свой Путь. И если чисто устремление сердца, то Путь праведен, а значит истинен и полезен Миру. Творец за всех чистых сердцем дал дорогой выкуп. Не посрамите Чести Творца. Оставайтесь в Нём и с Ним до скончания Времён!


ВЫВОДЫ ПО 4 ГЛАВЕ

О государстве можно говорить много. Но, если рассматривать его как механизм управления процессом развития стран и народов, то целесообразно представлять его продолжением Небесной Иерархии, которая призвана руководить всей Вселенной.

Результатом Домостроительства Божия по Замыслу Творца является то, что Вселенная развивается как Единое Целое, а каждая разумная система внутри её должна совершенствоваться, проявляя свою индивидуальность, но не нарушая Вселенской Гармонии. Таким образом реализуется основной принцип сосуществования систем в Космосе: Единство в Многообразии.

Никто не в праве и не может разрушить Замысла Творца, но каждый человек, сообщество и государство вправе и могут стать полноценными сотворцами сущего, получив при этом дополнительные степени свободы развития.

Самосовершенствование в рамках Замысла Творца и является высшей Целью существования любой личности и государства. Нарушение же Замысла явное или неявное, вольное или невольное, а тем более преднамеренное является служением Злу в космическом масштабе независимо от того, кем и как оно совершается. И личность, и государство несут потери за нарушение Законов Бытия. Это и есть Закон Справедливости, реализуемый Высшими Иерархами.

Да даст нам Бог разума и силы всегда творить волю Его на всяком месте Владычества Его. И да будет над Россией всегда отверстым Небо для схождения Святого Духа и укрепления всех и вся в делах Домостроительства Божия!