Из Брии-Натали. Полёт Маргариты

Александр Рюсс 2
ПОЛЁТ  МАРГАРИТЫ
 
                ( Из  Брии-Натали).

Сорочку  - на  пол!   Быть  смиренной  не  хочу!
Я  улетаю!   Вырвалась  из  тела.
Я  так  давно  осознанно  хотела
В  тот  мир,  где  жить  безумцам  по   плечу.

Проклятьем  якоря  обрыдло  тело  мне,
Живая  плоть  смертельно  надоела.
Пегас – мой,  я  с  Эрато  на  коне
Взмываю  ввысь  задиристо  и  смело.

Подковой  страсти  звенья  разобью
Земных  обманок  серых  и  жестоких,
Цветистым  пазлом  гнёздышко  совью,
Калейдоскопом  помыслов  высоких.

Кардиограммой  строки  полетят,
За  ними  рифмы  ринутся  галопом,
И  мысли – атомы – затренькают  не  в  лад,
Сплетая  Запад  с  яростным  Востоком.

Моя  Эрато – гордый  альбатрос –
Прострации  гармония  живая
Царит  в  пространстве  душу  обновляя,
Мерцая  мегабайтами  вразброс.

Но  крылья  тяжелеют  на  заре…
Едва  она  со  сна  размЕжит  очи,
Потянется,  купаясь  в  янтаре,
Душа  опять  земным  закровотОчит.

В  лохмотья  плоти – ветхое  жильё –
Ныряю  я  покорно  и  уныло,
Вновь  одеваю  рубище  своё
Смиренное,  что  насмерть  опостыло.

Дышу  ещё,  но  сердцем  не  жива,
Влачу  слова,  как  гири  окаянства…
Всё  туже  за  спиною  рукава,
Всё  уже  круг  реального  пространства.

Как  в  омут  в  быт  бросаюсь  головой,
С  его  рутиной  стакнувшись  воочью…

Но  помню  я  полёт  надзвёздный  свой
Безумной  той  Вальпургиевой  ночью.