Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-11-19 Тобик

Дудко 3
ТОБИК

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-11- 19   ТОБИК


После того, как Тобик вернулся, я ловлю себя на том, что не могу ему ни в чём отказать. Он наглеет с каждым днём.  Я продолжаю его баловать. А за неправильное воспитание - не мне, а ему придётся позже расплачиваться и, может быть – жестоко.

Я знаю, что все собаки, живущие в домах вместе с хозяевами садятся вместе с ними за обеденный стол. Не на стулья же конечно, но – рядом со стульями или – под столом. И ещё знаю, что – ничего со стола собакам давать не разрешается.
У нас же c  Тобиком обед или, например – ужин  превращается в следующую церемонию.

Я беру очередной кусочек бутерброда или любой еды, делаю основной укус, оставляя маленький кусочек, который даю Тобику, сидящему справа от меня прямо в рот.

Затем я  беру следующий кусочек еды, одновременно поворачиваясь к Тобику другим боком, чтобы он не видел.

Глянь, а он проглотив свой маленький кусочек – сидит уже слева от моего стула. Позже я перестала крутиться во время еды на стуле, а у Тобика так и вошло в привычку – при каждом моём откусывании от того, что я ем, он сидит – то справа от меня, то слева.
Причём, когда он понимает, что я ем то, что ему не нравится, например – яблоко, он залезает под стол и ложится перед моими коленями, принюхиваясь, чтобы не пропустить, когда я перейду к пище, которую он считает съедобной и вкусной для себя…

Это – не игры. Это моя и его жизнь, не правильная, но – жизнь.

По сути, и он и я – два одиночества.

Интересно, я ловлю себя на мысли, что – то, о чём я часто думаю, отражается в его тревожном и вопрошающем взгляде.
Посмотрите на фотографию сверху.

Ведь в его глазах вопрос: - «А ты меня не обманешь? Не выгонишь, не бросишь, не предашь?»

А я мысленно отвечаю – «Не знаю, не могу гарантировать. Собакам судьбой отпущена жизнь в среднем – 10-12 лет. А сколько осталось мне? И что будет после меня?»
И судьба Тобика меня действительно очень тревожит.
Стэлла с Сашей сейчас запрещают Тобику входить в их дом. Причины понятны – из-за девочек…

Какая судьба ждёт Тобика, если  причина будет во мне?

Уговариваю себя – зачем сейчас тревожить сердце преждевременными проблемами? Итак хватает неприятностей и болезней...

«Будет день – будет пища» и - «Утро вечера мудренее»…