Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-11-18 Тобик

Дудко 3
ТОБИК

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-11- 18   ТОБИК


Тобик вернулся с ободранным носом и обвисшим левым ухом, внутри которого виднелся красный  подтёк. 

Видимо в этот раз Тобику на воле сподобилось сразиться с собаками. Трудно предположить из-за чего была драка, или – за что? За место для ночлега, за чужую суку или за корку хлеба?

Ухо быстро начало вставать на своё место. Ободранная кожа, на носу, наверное со временем заживёт… Всему своё время.

Но у Тобика появилась новая повадка, быстро превратившаяся в привычку. Он постоянно и настойчиво требовал и конечно – добивался от меня – ласки.

Он подходил ко мне, клал голову на мои колени и ждал, когда я его поглажу нежно по голове и почешу за ушками. Если я не реагировала на его предложение, он  подталкивал мою руку вверх, засунув под неё свой нос.

Если я лежала в постели, он делал тоже самое, предварительно поставив передние лапы на край постели, нос засовывался под одеяло и рука моя опять оказывалась на его голове…

Причём эти требования ласки повторяются постоянно с удивительной настойчивостью, чем бы я не занималась. Причём он хочет, чтобы гладила его до бесконечности.

Вот и сейчас я – набираю текст, а Тобик мне мешает. Я начала на него ругаться, так он мне ещё и зубы показал. Новости!
Прогнала конечно.




=