Оксюморон

Константин Клименко Тарчевский
               
    Вот слово, а? Выудивши из словаря такое слово, я настолько возбудился, что выгнал жену из дома и две недели пил с котом самогон, закусывая оставшейся после Нового года елкой. Прелесть этого слова заключается в том, что ударение в нем можно ставить и на первом, и на втором слоге. Где вы еще такое найдете. Смысл его я забыл, но если вы человек любопытный – вам не составит труда залезть в википедию, или спросить о нем у соседа. По-моему это как-то связано с покемонами. Знаете, я последнее время очень работаю над названиями рассказов. Это интригует. В первую очередь меня, а во вторую – читателя - любителя. Вот, например: «Шепот ботинка», «Перлух и Перглаз» (это для сказки), «Шепот ботинка 2», «Шепот ботинка 3» и – «Выпей чаю, я скучаю».
    В каждом из этих названий скрыт глубинный смысл и не пытайтесь его отыскать. Если уж я его не нашел, то вам на этом поле делать нечего. Такие названия приходят с небес. Как откровение. Как таблица Менделеева, хотя мне до сих пор непонятно, что Менделеев делал на небесах.
    Ладно, теперь давайте поговорим о моем желудке. Вы, конечно можете дальше не читать. Встать и уйти, а потом рассказывать своим знакомым, какой вы высокоморальный человек, но не выйдет! Во-первых вам будет интересно узнать что будет дальше, а во- вторых – вы захотите сравнить мой желудок со своим и найти в них две разницы. Хорошо сказал, правда? И предложение хорошо построено. Одна запятая и три тире. Ничего лишнего, хотя запятую я бы убрал. Уже давно я бьюсь лбом в двери министерства образования с требованием выпустить учебник грамматики под моей редакцией. В нем не будет ни точек, ни запятых. Записывай свои мысли как хочешь! Несмотря на всеобщую поддержку школьников, эти бюрократы молчат, но ничего. Я подзаработаю на пустых бутылках и издам эту книгу за свой счет.
    Теперь о желудке.
    Он бурчит. Раньше у меня с ним был договор. Он молчит, а я, время от времени, подбрасываю ему что-то вкусненькое. Например, котлету. Или курицу. Живую (это я так шучу). Но в последнее время договор был расторгнут. Желудок в основном получает водку, изредка пиво и соленый огурец. Не понимаю, чего ему не хватает. Многие жители нашей страны с удовольствием сидели бы на такой диете, а этот вредничает. И бурчит в самое неподходящее время. А вот если бы мне пришлось провести ночь в Букингемском дворце. Вместе с английской королевой. Представьте себе – королева спит, везде гробовая тишина, изредка прерываемая цоканьем коготков маленьких собачек неизвестной мне  породы и вдруг…
     - ХРРР, БРРР, ДРРРРР, БУ-БУ!!!!
    Королева вскакивает с кровати и кричит, - «Ааааааа». Корона улетает под потолок. Дворецкий наступает на собачку. Собачка кусает принца Чарльза за нос. Везде ужас, страх и разрушение. А все из-за моего желудка.
    Кстати, я вспомнил. Таблица Менделеева не слетела с небес, а приснилась Менделееву во сне. Я пробовал такой метод. Нажрался на ночь снотворного и лег спать в надежде, что во сне увижу что-нибудь путное. Ничего не получилось. Мне приснился бобер, одевающий трусы.
    О моих планах построения общества мы говорить не будем, чтобы вам не пришлось менять подгузник, а вот о естестве сущного мы поговорим в другом моем рассказе, если я подберу для него удачное название.
     Например – «Паслен Инзыгард»