Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-11-16 Тобик

Дудко 3
ТОБИК

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-11- 16   ТОБИК


Вот так и стали мы жить вдвоём с Тобиком.
Я по прежней привычке стала просиживать до 4-х  утра (или – ночи?) за компьютером. Рефреном о чём-то рассказывалось по телевизору.

Тобик, поужинав, заваливался спать в углу комнаты. Но ложась спать раньше меня, он  и просыпался раньше и подходил к моему дивану. Аккуратно подсовывал нос под край одеяла и тыкался носиком в моё плечо или спину.
Глянула на светящиеся электрические часы – 8-30, как по расписанию…
Не хотелось вставать. Так он – не отстанет. Приходилось вскакивать. А он стоял в направлении двери и ждал.

Я одевала тапочек. Второго, как правило - на месте не было. Я ругала Тобика, спрашивала – (Где тапочек?) Он продолжал стоять, с укором глядя на меня, как будто говоря – «Ну что шумишь-то? И нечего спрашивать, сама знаешь – где тапочек. Поищи лучше»!

И действительно – мокрый, обслюнявленный тапочек лежал где-нибудь на виду.
У меня,  знавшей, что такое повторяется каждое утро, были заготовлены и припрятаны под табуреткой, стоявшей рядом с кроватью – запасные старые тапочки. Я одевала - на вторую босую ногу запасную тапочку и шла открывать дверь.
Тобик с радостью выскакивал за дверь на утреннюю прогулку…

Вроде бы жизнь понемногу налаживалась…

Я даже не сразу заметила, что куда-то исчезла пустота, в которой я как в вакууме находилась до этого времени.

Странно, как маленький бездомный пёсик сумел заполнить собой эту  огромную бесконечную пустоту…