Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-11-15 Тобик

Дудко 3
ТОБИК
Увидев в окно гуляющих Еву и Маню, Тобик, как на старте - готов выпрыгнуть к ним через окно.

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-11- 15  ТОБИК


Хотя наши отношения с Тобиком были нормальными, он скучал по компании Евы и Мани. По прежнему, если Саша выводил их на прогулку, Тобик бросался к дверям.
Я открывала дверь и он – с чувством радости и счастья бросался следом за ними за ворота… После возвращения на дачу Саша с девочками уходил в большой дом. Тобик долго ещё сидел у их входной двери и задрав голову в сторону стеклянной половины двери – ждал в надежде, что Маня с Евой выйдут опять на участок.
Не дождавшись, он плёлся к дверям моего домика и ждал, когда я открою дверь и запущу его в дом.

Позже, когда он уже освоился вполне и стал наш домик считать и своим тоже, после прогулок,  не дождавшись, когда я открою дверь,он начинал звать меня лаем. Если я не открывала сразу, он забегал за угол домика к окошку и лаял под окном.

Интересно, он думает, что я не открываю дверь, потому что – не слышу его, находясь не у дверей, а в комнате? И поэтому сигналит мне под окном о том, что он просится домой?

Говорят ум собак такой же, как у трёхлетнего ребёнка. Так что вполне возможно, что Тобик поступает сознательно…