Когда Мечта Возрождалась из Пепла

Зиновий Винокур
Когда Мечта Возрождалась из Пепла
По мотивам
http://www.proza.ru/2016/10/17/1136
«И  вновь я – один… И снова мне нестерпимо холодно… Оттого, что в квартире звонко звучит Тишина…А  я … Я вновь один – одинешенек в этом мире…
И, даже, любимая музыка не способна рассеять зыбкий туман, что покрыл тонкой плёнкой изморози Душу, Сердце, Мозг…Всё тело…».

Так думал он, сидя в кресле перед телевизором. На экране показывали какую-то очередную передачу из серии «Планета Смеха»… Он всегда удивлялся, как это Семену Альтову, со своим непроницаемым лицом, удаётся заставлять умирать от смеха зрителей…

«Если бы я сейчас оказался на этой передаче, то, скорее всего, тоже бы не смеялся…», только и подумал он…

В этот момент, включенный скайп зазвонил…От неожиданности, он вздрогнул…

С ним хотела говорить Она…Та самая Светка, что вызывала в нём столько Трепета и Восторга, Нежности и Желания, что он даже начал сочинять рассказы о счастливой жизни между «Эдом и Светкой».

Конечно, Светка имела имя Эден (Рай)…А Эд… Понятно без слов, что Эдом был он…

Светка включила камеру, и он поразился тёмным кругам под ее глазами, что готовы были его утопить его в Целом Океане Слёз…

«Ты рассталась с Сережкой? Тебе НЕ  так?»…

Он хотел задать ей еще тысячу подобных вопросов…

«Эдик, можно я приеду?», спросила она…
«Я встречаю тебя вечерним поездом…», сказал он, ощутив Прилив Настоящего Счастья…