Под разным углом...

Сергей Эш
Девушка 20 лет:

- Ах, сколько классных парней!! Привет! А ты, что такой, такой небритый и помятый?! Живёшь за Волгой, в палатке? Прикольно! Возьми меня с собой. Всё, завтра утром едем вместе!...

Девушка "за 30":

- Нет уж!... Кого попало мне не надо! Предпочитаю состоятельного и самодостаточного.  А тебе что, небритый и помятый? Хочешь познакомиться?! Хам!! Не понимаешь, что твоё предложение, для меня, уже оскорбительно!...

Бабонька "за 40":

 - Ну, нет нормальных мужиков! Не-е-ту! А, вот он, правда небритый и помятый, зато не пьющий. Ну, ты то хоть не женатый? Женатый?!! Надо же, как не пьяница и наркоман, так женатый. Ну, нет нормальных мужиков! Нормальные мужики, где вы?! Ау-у-у...

 Бабонька "за 50":

 - Всем желаю добра и света! Нет, нет, я не знакомлюсь, я только общаюсь. Ой, какой небритый, и помятый! Что, хотите пригласить меня на прогулку?! С удовольствием! Что, не меня?! Очень жаль... Что ж, желаю всем добра и света...

Бабушка "за 60"

 - Кис, кис, кис, иди ка сюда, дай, я тебе молочка налью. И как нам хорошо вдвоём. И никого то нам не надо. Одно плохо, что случись со мной, кто о тебе позаботится. Разве сосед, вечно небритый и помятый. А то выбросят тебя плохие люди на улицу. Ну, а пока иди сюда, я тебе молочка налью...