Жрица любви

Валерий Малыхин
    Лет 5 назад мне позвонила женщина, представившись Натальей, и заказала три дисконтные карты спорткомплекса «Сокол». Необычность просьбы состояла в том, что мне их нужно привезти к ней домой. Адрес я записал: Металлургов 30 Д… Обычно на заказ дисконтные карты привожу клиентам на работу, но в этот раз предстояло доставить их на домашний адрес.

    «Клиент всегда прав. Обслуживать нужно качественно!» думал я. И вот приехал к Наталье, которая жила на съёмной однокомнатной  квартире. Лет ей было за 40, высокого роста (выше меня), с тёмными волосами и шикарными формами тела. Наталья стала расспрашивать о моей работе в спорткомплексе, о расценках на услуги… Я был немногословен, ибо там не работал, а через посредническую фирму продавал дисконтные карты. О деталях работы было не принято распространяться. Наталья напоила меня чаем, выспросила о моём образовании. О себе сказала, что сейчас работает на дому, обслуживая клиентов, но о конкретной работе ничего не рассказала. Я оформил ей три дисконтные карты, заработав 300 рублей. Попрощался, мол всегда рад обслужить, сказав: «Обращайтесь!» и отправился по своим делам.

    Прошло полгода, вновь позвонила Наталья и заказала пару дисконтных карт по тому же адресу. В коридоре я оформил карты и собирался уходить. Видимо, у Натальи было хорошее настроение и желание поболтать: пригласила пройти в комнату и усадила на .диван. На этой женщине был полупрозрачный халатик, очаровательная улыбка и какие-то волшебные запахи духов. Наталья спросила: «Выпьешь со мной бокал красного вина?» Почувствовал какой-то подвох. «Неужели начинает меня клеить» подумал я и сказал, что у меня ещё несколько заказов на сегодня. «Не робей! Я не кусаюсь!» воскликнула нежно Наталья и рассказывала, что зарабатывает себе на жизнь, торгуя своим шикарным телом. «Не бойся, соблазнять не буду, знаю, что у тебя денег нет, благотворительностью не занимаюсь. Знай, что мой час занятий сексом стоит 1500 рублей, ассортимент услуг большой. Словом, если захочешь, обращайся: адрес и телефон знаешь!» закончила свою речь жрица любви.

    «Надо поскорее отсюда линять, мало ли что!» подумал я, попрощался и ушёл.

    Наталья  ещё несколько раз заказывала у меня дисконтные карты, однажды даже намекнула, улыбнувшись: «Ещё не надумал? 1500 рублей, и я – твоя телом, но не душой!» 

    Я промолчал, а потом, блеснув интеллектом, спросил: «В чём разница между шлюхой и проституткой?»

   Профессионалка быстро ответила: «Шлюхе всё равно, трахаясь, доволен клиент или нет. А проститутка обязана удовлетворить мужчину, чтобы он был доволен. Я принадлежу ко второму типу!» Вот такой ликбез.

    Осенью прошлого года Наталья мне позвонила, был уверен, что закажет дисконтные карты. Жрица любви печальным голосом сказала, что пока не будет покупать карты, проблемы со здоровьем, как выздоровеет, так сразу же позвонит мне. Я не стал расспрашивать о её болячках, пожелал лишь скорейшего выздоровления.

    В июле этого года, как только у меня появились на руках дисконтные карты «Сокола», позвонил своей постоянной клиентке Наталье. Трубку она не брала, мы начали общаться смсками. Выяснилось, что уже несколько месяцев находится в хосписе, в учреждении, где находятся тяжелобольные раком. Наталья попросила навестить её при случае. Такой случай у меня появился 4 августа. Был жаркий день. Через Интернет узнал адрес хосписа, находится в микрорайоне Солнечном. Предупредил Наталью о своём визите. В тот день пробки начались уже в обед, улицы ремонтировались. Больше часа добирался на автобусе до Солнечного, потом долго искал хоспис, еле нашёл. Наконец на втором этаже в палате #5  обнаружил свою постоянную клиентку. Палата двухместная. Соседка Натальи – старше её, когда-то закончила Иркутский иняз испано-английское отделение. Я привёз туда большой пакет дачной вишни. Наташа объяснила, что у неё рак груди 4й степени, метастазы пошли в область позвоночника. Врачи дают какое-то лекарство, вставать с постели не разрешают. Шансов выкарабкаться отсюда очень мало. Мне показалось, что Наталья значительно уменьшилась в объёме и ростом стала меньше. Она была очень рада моему визиту, предложила попить чай с вишней. Её дочери 22 года, живёт и работает на правом берегу, очень редко навещает мать. Я, как мог, стал развлекать двух женщин палаты #5. Думаю, что мне удалось немного поднять их дух.

    Потом, когда я находился на работе, общался с Натальей
смсками. Расспрашивал её о возможных причинах болезни. Я – не врач, но мне было интересно, почему же появляется рак у людей.  Наталья высказала своё мнение, что, возможно, рак появился на энергетическом уровне, как наказание за какие-то негативные поступки. Я предположил, что это её клиенты постарались или их жены послали проклятье. Наташа не согласилась со мной, сказав, что все её мужчины – чистые и пушистые, не могли это сделать. Лишь в конце общения выяснилось, что в юности она “хорошо” ухаживала за дедом и бабушкой, которые были парализованы. Конечно, осознаёт, что виновата перед бабушкой и дедушкой за плохое ухаживание, а сейчас сама оказалась на их месте. Мне было жалко эту женщину, но как помочь? Написал ироничное стихотворение и отправил Наталье смской, текст у меня не сохранился. Прошло три дня, на мои звонки не отвечает и не пишет. Тогда я написал ещё одно стихотворение.
 
Судя по тому, что мне не пишешь, 
Обиделась на стихи мои крепко,
И голос мой сладкий не слышишь,
За жизнь цепляешься цепко.
Не буду мешать, устраняюсь,
Здоровья желаю тебе, дорогая,
За строки свои извиняюсь.
Ты улыбайся, меня не ругая.
 
    Прошло ещё три дня: ни ответа, ни привета. Я стал беспокоиться, может, её уже нет в живых? 

    Нашёл номер телефона того хосписа и позвонил. К своему стыду я не знал её фамилии, но знал номер палаты. Спросил, что случилось. Медсестра ответила, что у тёмненькой Наталии из палаты #5 сломался телефон, она – жива. У меня на душе стало легко, ведь главное, что Наташа – жива, пусть даже с таким тяжёлым диагнозом. Если бы я был верующим человеком, то постоянно бы молился за её выздоровление. Верю в чудеса, которые иногда случаются.

    Недавно видел сон, что Наташу выписали из больницы, чувствует себя сносно, на инвалидности. Больше не работает жрицей любви, покрестилась, регулярно ходит в церковь, молится, прося у Бога здоровья. Сожалеет, что вела неправедный образ жизни, живёт с дочерью. В спорткомплекс “Сокол” уже не ездит, так как очень далеко живёт, на правом берегу, но меня иногда вспоминает с улыбкой, потому что во сне возможны всякие варианты.
 
20 сентября 2018 года.