Уйти из Сети. Осень. Глава 2

Помазан Алина
 Глава 2

Вот уже несколько дней солнце не показывалось. На улице было сыро и прохладно. Проснувшись утром, я ощутила, как голова раскалывается от вчерашнего вина, а грудная клетка сжимается от старой знакомой боли. Женя спал на диване в студии. Не выключенный с вечера телевизор монотонно бормотал нечто невнятное про отдых в Индонезии и в прочих экзотических странах. Добравшись до шкафчика в кухне,  я достала обширную коллекцию лекарств на все случаи жизни, и вынув из аптечки две таблетки аспирина, запила их стаканом минеральной воды.
Невымытая посуда укоризненно поблескивала в раковине. Включив кофемашину, я подставила чашку, ожидая пока из краника польется ароматная жидкость. Женя зашевелился, потянулся, сел на диване. Прядь рыжеватых волос упала на лоб,  такая яркая и блестящая, на фоне мрачной непогоды за окном. Странно, но в моем сознании не возникло мысли о том,  что вышел бы отличный кадр. Я задумчиво улыбнулась,  подумав о том,  что есть люди, для которых красота в сети кажется естественной,  потому как им самим не стоит никаких усилий выглядеть безупречно. Укол зависти был не столь острым и продолжительным, и спустя мгновение я уже забыла о навязчивой мысли.
Поднявшись с дивана,  Женя прошел на кухню и оттеснив меня вместе с кружкой кофе от холодильника,  вытащил оттуда пакет молока. Порывшись в многочисленных шкафчиках, он обнаружил пачку овсяных хлопьев привезенных дядей еще в день моего переезда в эту квартиру. Словно домохозяйка,  Женя вырядился в кружевной фартук,  начав готовить, и мне в очередной раз подумалось о том,  что совершенство во всем – его неотъемлемая черта.
- А знаешь,  натурал он или нет – не важно. Тебе нет необходимости привлекать к себе внимание. Когда ты рядом, любая девушка темнеет на твоем фоне,  - искренне призналась я.
Женя едва заметно улыбнулся,  кивнув.
- Опять завидуешь?  - насмешливо полюбопытствовал он,  засыпая овсяные хлопья в кастрюльку. – Вот откормлю тебя, и будешь как новенькая.  – Подмигнул он.
Сопротивляться было бесполезно. В конце концов,  он никогда не узнает,  если после его ухода я распрощаюсь со всем тем,  что съела.
Мы позавтракали с удовольствием. Таблетки слегка приглушили головную боль, но межреберная невралгия,  развывшаяся пару лет назад, не давала мне покоя. Сегодня был один из тех дней, когда мое присутствие на работе не было обязательным, а вот в университете было необходимо появиться. Так что сделав выбор в пользу учебы,  я написала дяде, и приведя себя в порядок сделала беглое фото на лестнице,  ведущей на второй этаж. Достав из под кровати весы с удовлетворением отметила заметное снижение веса, и выпив еще одну таблетку уже более сильного обезболивающего облачилась в новое платье и пальто, покинув апартаменты. 
Стоя в пробке, я с удивлением обнаружила нового подписчика со странным ником «Соул». Безликая аватарка,  по которой непонятно с кем имеешь дело, с мужчиной или женщиной, а может и вовсе ребенком. Но её комментарии привели меня в ярость. Она оставляла их почти под каждой фотографией.
«Тебе не помешает похудеть», « ты корова», « у тебя нет парня,  потому что ты фейк».
Сжав руль руками с такой силой,  что чуть не пострадал свежий маникюр,  я удалила все комментарии незнакомого подписчика и припарковав машину около входа в учебное заведение  постаралась глубоко вдохнуть,  отгоняя тревожные мысли.
Мимо прошествовала процессия вечно опаздывающих студентов с параллельного курса. Тревожной трелью зазвонил мобильный. Увидев что номер телефона не определился, я устало вздохнула,  понимая что звонит, скорее всего, дядя.
- Привет,  с тобой все в порядке?  - его голос звучал как всегда спокойно,  но немного приглушенно. – Он явно был взволнован.
Входя в здание университета, я нахмурилась. Беспокойство дяди не могло предвещать ничего хорошего.
- Все просто отлично, - отозвалась я,  бросив настороженный взгляд на перебинтованную ладонь. – А почему ты спрашиваешь? 
- Будь осторожна сегодня,  хорошо?
Его тон заставил меня еще больше насторожиться.
- Опять видел дурной сон? - мне не требовалось ответа. – Все будет хорошо, не переживай. Меня сегодня не будет на работе.
- Кстати о работе,  - оживился он. – Мне фотограф вчера жаловался на тебя. Но речь не об этом. Я видел снимки, и они получились замечательными. Твоя идея понравилась мне гораздо больше.
Поднявшись на второй этаж, я остановилась у кабинета, в котором проводились занятия.
- Я вот тут подумал,  почему бы тебе самой не попробовать делать снимки? Не всю же жизнь ты будешь делать исключительно селфи.
Я нахмурилась. 
- Не думаю,  что мне это сейчас интересно. Давай поговорим об этом в другой раз,  - мягко предложила я. – Кстати,  Влад сегодня дома?  Мы давно не виделись. Если вы сегодня дома,  я могу заехать на ужин.
- Конечно, приезжай,  мы будем рады тебя видеть.
Заходя в аудиторию, я спрятала телефон в рюкзак и пробравшись на задние ряды,  незаметно для профессора увлеченного собственным монологом уселась рядом с Игорем.
Тот молча кивнув, продолжил листать ленту в контакте. Параллельно он умудрялся конспектировать лекцию в толстую тетрадь на пружинах. Ему нельзя было отказать в гениальности. Одновременно он умудрялся делать сразу несколько дел, но что самое любопытное конспекты его лекций всегда были безупречны. Оставалось только поражаться тому как ему удается одновременно записывать и, например,  смотреть кино.
Весь профессорский состав уже давно смирился с его странностями и не возражал, когда тот занимался на занятиях своими делами. Таких гениев всегда принимают такими,  какие они есть. Принявшись записывать лекцию, я ощутила острую боль в области желудка. Подобные спазмы периодически случались, а потому в них не было для меня ничего неожиданного. Достав из рюкзака пачку обезболивающего,  я проглотила сразу четыре таблетки.
Игорь бросил на меня настороженный взгляд,  не отрываясь от записей.
- Ты в курсе,  что шесть таблеток анальгина способны вызвать летальный исход?
- А это не анальгин, - пробормотала я.
- Вот именно,  это обезболивающее сильнее.
Я раздраженно фыркнула, - мы вроде не на медицинском учимся. Откуда такие познания? 
Игорь ухмыльнулся.
- Отец – врач. 
- Что ж,  я приму к сведению. 
В последнее время боль в ребрах и резкие спазмы, стали моими частыми спутниками, и я даже стала задумываться над тем,  чтобы посоветоваться с врачом, но пока так и не нашла на это времени. Впрочем,  я и так знала, что он скажет. « Худеть вредно!  Вам необходимо здоровое питание.» Вот собственно и все что он может сказать. А вот сдать анализ крови можно и в любой клинике,  без всякого участия со стороны врача. Именно так я и решила поступить.
По окнам забарабанил дождь, все сильнее погружая меня в осеннюю хандру. Голос профессора,  разъясняющего материал,  который я и так прекрасно знала, звучал глухо и монотонно. Мне стало скучно. Настолько скучно,  что я не задумываясь поднялась с места и покинула аудиторию ничего не сказав растерявшемуся профессору. А какие объяснения он бы принял?  Вот именно. Никакие.
Мне казалось,  что нужно спешить. Но куда? Что-то необъяснимо влекло меня к выходу. Купив в автомате пакетик фруктового смузи,  я поспешила на парковку. Кучка вечно куривших студентов обдала меня ароматом сигаретного дыма, и мне почему-то ужасно захотелось закурить. Стрельнув у первокурсников сигарету с ментолом, я закурила. Сделала селфи за рулем и вырулив с парковки направилась в сторону Шаболовкой,  где находилась квартира дяди.
Взглянув на навигатор, я с расстройством отметила пробку собравшуюся на пути к центру. Решив проехать окольными путями, я перестроила маршрут. Включив на телефоне одну из любимых джей рок групп,  я подключила его к колонкам.  «Ending story» зашумела из колонок, и я погрузилась в прекрасное настроение, слушая любимую группу и даже подпевая тексту песен на японских куплетах. В джей роке часто встречаешь песни из смеси английского с японским,  но могу сказать честно, Японский был мне по душе куда больше английского. Казался прекрасным на слух и завораживал. 
Пробки резко оборвались, и передо мной стелилась абсолютно свободная трасса, не смотря на плотный поток машин в обратную сторону. Тут было чему удивиться. Разогнавшись,  я мурлыкала любимую песню, даже не задумываясь почему она играет уже пятый раз подряд. Осознав это, я потянулась к смартфону, чтобы ее переключить. Плейлист был зациклен на повторении одной композиции. Но я не успела поменять настройки. Со встречной полосы прямо на меня вырулила газель. Рука непроизвольно дернулась,  выкручивая руль в противоположную сторону. Уходя из под удара, я совсем забыла о том, что нахожусь на мосту и подаренная дядей машина обладает почти половиной характеристик полноценного танка и крепким передком. Достаточным,  чтобы снести к чертям металлическое ограждение моста. Ощутив сильный удар,  я на некоторое время погрузилась в непривычное состояние невесомости и полета. А потом резкое падение сменилось паникой. Хамер погружался в воду. А в колонках звучала чертовски символичная песня. Неужели это и будет концом моей истории? Вода за окнами поднималась все выше, а я почему-то ощущала странное спокойствие и отрешенность. Я знала, что воздух в машине закончится еще не скоро, но мне казалось,  что уже сейчас я начинаю задыхаться.
Песня закончилась и вновь началась сначала…