Уйти из Сети. Осень. Глава 1

Помазан Алина
Пролог.


Каждый мой день начинается одинаково. С фотографии, выложенной в Инстаграм. Казалось бы,  ну что тут такого. Проснуться,  протянуть руку за телефоном,  лежащем на тумбочке и сделать сонное фото. Но не думайте что все так просто. Слава не дается без массы энергетических затрат. Думаете фотография твоей заспанной прыщавый физиономии способна получить тысячу лайков?  Здесь необходимо тщательно подготовиться. Особенно,  если ты невзначай решишь сфотографировать краешек нижнего белья. 
Именно поэтому,  я никогда не ем на ночь,  даже если живот сводит болезненной судорогой,  и гастрит напоминает о себе. Не всем нам дана идеальная фигура, особенно когда тебе двадцать и ты по сути склонна к полноте. Тут необходима постоянная работа над собой. Поэтому на ночь я пью кефир, или питьевой йогурт,  когда уже совсем решаю себя побаловать. Если не наедаться на ночь то с утра твоя фигура выглядит идеально,  без всякого фотошопа. 
Чтобы сделать безупречное утреннее фото мне приходится специально ставить будильник на час раньше. Идти умываться. Чистить лицо дорогущими средствами для глубокой очистки кожи,  наносить на лицо отбеливающий крем в составе которого имеется кислота,  а после би би крем,  способный скрыть все недостатки кожи. Если мои волосы неважно выглядят, то я быстро мою голову и укладываюсь, используя специальные средства для гладкости волос. Фотография сделанная на фоне еще не застеленной кровати должна быть максимально натуралистичной. И поэтому даже делая макияж,  я наношу нюдовую помаду,  избегаю подводки и блестящих ярких теней. Такой образ выглядит обворожительно и ни один простой обыватель никогда не узнает о том как много усилий потрачено на то чтобы сделать вот такое утреннее фото. Не узнает как ты тратишь полчаса на то,  чтобы привести кровать в порядок после беспокойного сна,  перестилаешь белье,  на котором остались отпечатки вчерашнего макияжа,  как выбиваешь подушки,  чтобы они выглядели эстетично и по часу выбираешь какое нацепить на себя белье,  чтобы из него не торчали ничего лишнего. Никто не узнает,  как ты прячешь под складками простыни ужасный шрам от аппендицита,  как не ешь на ночь,  чтобы утром под ребрами выделялась эротичная впалость и как ты надуваешь губы, чтобы те казались более пухлыми и сексапильными. 
Я привыкла так жить. Для меня это реальность. Вот уже более двух лет я существую лишь понятиями тегов в Инстаграме, шикарными фотографиями и тысячами лайков. Этим и измеряется мое счастье. Реакцией окружающих. И я верила в свой успех и славу. Пускай таких как я много,  но у меня была своя паства и я ощущала себя звездой. Мне было этого достаточно,  и я могла по праву считать что реализовала себя в этой жизни сполна. Но все когда-то заканчивается и моя история совсем не о том,  как стать звездой рунета. А о том,  как не потерять себя в бесконечном круговороте социальных сетей. 



Глава 1

Каждый день похож на предыдущий. Ранний подъем и фотография в Инстаграм.  Одинокий завтрак за просмотром новостной ленты. Новые фотографии соперниц по цеху и мучительный выбор оригинального поста. Зачем придумывать что-то самой?  Все гениальное уже придумали великие мыслители древности. Достаточно открыть энциклопедию афоризмов и скопировать парочку – другую крылатых фраз и вот уже со стороны ты гениальна и умна. А стоит добавить к этим фразам селфи с чашкой кофе и вот уже ты в топе новостных лент. Затраты минимальные – эффект ошеломляющий. Совсем не обязательно пить и есть все то, с чем ты фотографируешься. Зачастую я покупаю в модных закусочных дорогие и невероятно красивые пирожные, и сделав фотографию, не рискую их съесть, переживая за свою фигуру. Приходится выбрасывать их и «наслаждаться» черным горьким кофе, вместо латте со взбитыми сливками и карамельным топингом. Все это слишком вредно как для кожи, так и для фигуры. А иметь идеальное тело – непременное условие для успешного блогера, никто не станет завидовать прыщавый толстушке.   
Сделав селфи за завтраком, я направляюсь на работу, разумеется ни в коем случае ни на метро. Пусть это и удобно, и до места ты доберешься в три раза быстрее. Но недовольство вечными Московским пробками – еще один повод написать гневную тираду в Инстаграм, приложив фотографию идеально наманикюреных пальчиков лежащих на руле дорогого автомобиля. Спасибо дяде за подарок на восемнадцатилетие. 
И вот вместо того, чтобы добраться до работы за двадцать минут, ты проводишь в утренней пробке часа два. Благодаря дяде, владельца крупного мультибрендового магазина одежды, я могу как опаздывать на работу, так и не приходить на нее вовсе. Заработная плата в независимости от проделанной работы все так же регулярно будет поступать на мой счет, и я по-прежнему буду тратить ее большую часть на покупку платьев и обуви из последних коллекций. Ведь только так я могу оставаться популярной. Кроме того, работа никогда не была для меня чем-то обременительным. 
Поднявшись по лестнице со стороны центрального входа в универмаг, я бросила безразличный взгляд на вежливо поздоровавшегося охранника, улыбнулась симпатичному мерчандайзеру, переодевавшему манекен в роскошное платье из последней коллекции Корса, решила, что просто обязана его купить. (Не мерчандайзера, разумеется, а платье.) 
Прошествовав через зал, я свернула вглубь мужского мультибренда,  где за толстенной стеклянной стеной располагалась рекламная фотостудия. Зажав в руке бумажный стаканчик с черным кофе, я толкнула дверь в помещение, где уже кипела работа. 
За спиной модели меняли фоны, в то время как визажист поправлял макияж, а фотограф говорил о том, как стоит держаться перед камерой и куда смотреть. 
Громко поздоровавшись, я плюхнулась на удобный кожаный диван, и взяв в руки планшет принялась листать новостную ленту на своей же странице. Удалив спам и посчитав количество лайков, а, так же, ответив на комментарии поклонников, я осталась довольна тем впечатлением, которое производила на общественность.   
Одна из моих фанаток писала о том, что отдала бы половину жизни за столь прекрасную фигуру. Знала бы она как я голодала последнюю неделю после того, как была вынуждена посетить семейное застолье на дне рождении дяди. 
Осушив стаканчик с кофе, я подняла взгляд на девушку, крутившуюся перед камерами. Её взгляд показался мне тяжелым и неприятным. Впрочем, я привыкла к этим взглядам. Зависть это то, что испытывали другие девушки по отношению ко мне еще со школьной скамьи. Возможно поэтому моим единственным другом был мужчина. Хотя нет, Женю сложно было назвать мужчиной в прямом смысле этого слова. Но его ориентация, по сути, не была для меня важна. Он был моим другом, тем кому я могла пожаловаться на тяготы бытия, и кто всегда был готов выслушать. 
Откинув прядь пастельно – розовых волос за спину, я бросила на модель оценивающий взгляд из-под нарощенных ресниц. Девушка была красива какой-то необычной красотой, стройна и в целом безупречна.  Она смотрела в камеру, а мне казалось, что она смотрит прямо мне в душу. Её взгляд вдруг стал надменным и насмешливым, словно заявляя: «вот что такое истинная красота, тебе никогда такой не стать». 
Поежившись, я отвернулась и поднявшись из кресла прошла к ноутбуку, на котором высвечивались сделанные фотографом снимки. Они были безупречны, как и модель, но разве могла я в этом признаться?   
- Плохо, - надменно заявила я. – Переделайте. 
Фотограф замер, оторвав глаза от объектива. Но спорить не стал. Мое слово закон. И какую бы бессмыслицу я не говорила слушались меня беспрекословно. Разумеется, в этом моей заслуги не было. Впрочем, чувством вкуса я обладала всегда, и Женя уверял меня, что если бы не он, дядя никогда не взял бы меня на работу. Рекламные ролики снятые под моим чутким руководством всегда принимали с успехом. А придуманные мной снимки тиражировали в крупнейших иллюстрированных изданиях. 
Пройдя к компьютеру, я загрузила каталог и заказав платье, что видела сейчас на манекене, туфли и сумочку от Кочинелли,  я вытащила из коробки ярко алый фон,  всучив его в руки фотографа. Онемев от удивления, тот развернул фон, закрепив его на стене за моделью, и перенастроив освещение дождался пока из зала прибежал работник сервисный службы со всем тем реквизитом который я заказала. Переодев модель и переделав прическу, он придал ей дьявольский образ и всучив в руки круглую сумочку в виде морской раковины, принялся переснимать. 
Обойдя фотографа, я покачала головой. 
- Вы сейчас снимаете Анжелину Джоли?  - едко поинтересовалась я. 
Отпрянув от камеры, фотограф вздрогнул, его буквально трясло от гнева. Я криво улыбнулась. 
- Это реклама брендовой одежды, а не размалеванной шалавы. Акцент на перчатку, сумку и кусочек шлейфа, остальное на задний план и размыть.  Пусть вообще отвернется. Снимайте спину и волосы. Лицо здесь вообще ни к чему. 
Фотограф с минуту изучал меня пристальным взглядом. Молча кивнул и принялся за работу. Стоит заметить, что снимки в самом деле вышли удачными и не потому, что наглая рожа красивой модели больше не мозолила мне глаза, а потому,  что подобные кадры выглядели нестандартно и свежо. В этом и заключалась моя работа, говорить кому и как что делать. 
Плюхнувшись в кресло, я на время забылась в социальных сетях, отвечая на комментарии, рассматривая новостную ленту, а после и вовсе с головой погрузилась в каталог новой продукции. На будущей неделе намечалась вечеринка в честь открытия новой рекламной компании, и я уже сейчас начинала присматривать себе платье из новой коллекции Валентино.  Оно, разумеется, будет стоить целое состояние, зато великолепные фотографии мне обеспечены. А если сфотографируюсь с Женей, то половина моих подписчиц сойдут с ума от зависти. 
Пока я предавалась мечтам о всемирной славе, фотосъемка закончилась. Большие настенные часы показывали три часа дня, и все работники принялись собираться на обед в общую столовую. Я и глазом не моргнула, когда студия опустела. Меня мучил голод и все же я не могла позволить себе пойти в столовую и уничтожить целую тарелку пасты, о которой мечтала вот уже больше месяца. Достав из под стола весы, которые обычно использовались исключительно для производственных нужд, я осмотрелась по сторонам, убедившись,  что рядом нет никого кто бы мог увидеть мой позор. Скинув туфли на высоких каблуках, я оправила складки пышного платья и встала на весы. Пятьдесят пять килограммов. Слишком много для роста в сто шестьдесят сантиметров. Ощутив болезненный спазм, я поспешила спрятать весы под диван и прихватив кошелек спустилась в супермаркет на цокольном этаже, чтобы купить парочку свежих смузи и два яблока. Вот и весь обед. Пока мои коллеги уплетали пасту и лазанью, я довольствовалась фруктами. К счастью, мой одинокий обед скрасил Женя, сообщивший, что заглянет в гости на парочку бокалов вина. 
Решив, что его бросил очередной поклонник,  я не стала противиться встрече и заказав по сети продуктовый набор для приготовления сытного ужина бросила безразличный взгляд на опустевшую студию,  и включив музыку,  плюхнулась на крутящийся табурет перед зеркалом и задумавшись принялась колдовать над собственной прической,  заплетая густые розовые волосы в походящие на корону косы. 
Я всегда любила заниматься прическами и зачастую делала их сама, как и красила и обесцвечивала волосы, но краситься самой было не престижно, а потому, я всячески скрывала имя своего стилиста. Никто кроме Жени и не подозревал, что я крашу волосы сама. 
Закончив с прической, за мгновение до того, как в студию начали возвращаться коллеги,  я сделала вид что только-только вернулась из парикмахерской,  на которую и потратила весь свой обеденный перерыв. 
Пробило четыре, и решив, что на сегодня мой рабочий день окончен, я вышла из студии,  прогулялась по залу,  прикупив новое платье и пальто. Сделала селфи в примерочной, и со спокойной совестью отправилась домой, ощущая странную усталость. 
На улице было прохладно, шел мелкий моросящий дождь. Листья на деревьях уже пожелтели и начинали облетать, а погода стремительно ухудшилась, принося ощущение осенней хандры,  которой так сильно подвержены столь ранимые личности как Женя. Стоило мне выйти из машины,  как я тут же заметила его силуэт на фоне серого пасмурного неба. Ветер развевал его мягкие каштановые кудри,  и со стороны казалось, что видишь перед собой не человека,  а какое-то неземное существо.  Слишком утонченное. Слишком изысканное и изящное. Ни следа косметики на лице, а столько притягательного колорита.  Я никогда не перестану завидовать своему единственному другу. 
- Выглядишь усталой,  - нежно заметил он,  и в его голосе почувствовалось несколько оттенков грусти. 
Он закурил и налетевший порыв холодного ветра развеял дым, у него между пальцев. 
- Это знаешь ли не очень хороший комплимент, учитывая, что больше часа я провела тонируя свое лицо, - отозвалась я,  ненавязчиво вытянув из кармана телефон,  и целуя Женю в щеку сделала селфи. 
Он не возражал. Уже давно привык к моей «вредной привычке» как он называл социальные сети. Сам он не состоял в социальных сетях и пользовался телефоном, чтобы звонить и отправлять сообщения через телеграмм и вотс ап. Человек из прошлого века, как назвали его окружающие.  Он был начитан и не расставался с книгами в твердых переплетах, всюду таская их за собой. Вот и сейчас в его руке был томик Байрона и собрание сочинений Бальзака. 
Через плечо небрежно перекинута сумка из которой торчала бутылка вина и длинный французский багет. Кажется, диету на сегодня можно было похоронить. Впрочем, ничто не мешало мне жевать салат и яблоки. 
Пока Женя курил, к подъезду подъехала машина из супермаркета здорового питания. Расплатившись с водителем,  мы поспешили войти в подъезд многоквартирной высотки,  где располагались двухэтажные апартаменты, подаренные мне дядей. Охранник приветливо поздоровался и отдал мне в руки почту. 
- А ты опять прогуливаешь учебу, - насмешливо заметил Женя,  стоило нам выйти в лифт. 
Я усмехнулась. 
- Все ради тебя. 
Еще одно селфи в лифте. Классика, лифт едет слишком долго, и это пожалуй, единственное развлечение. Женя скорчил забавную мордашку, хотя по всему было видно, что ему совсем не хотелось улыбаться,  но я оставила все вопросы на потом. Как только будет открыто вино, и он примется готовить ужин, то непременно выложит все подчистую.
По окнам хлестал дождь, а на сковороде скворчало мясо. По студии разливался приятный аромат, плюхнувшись на барный табурет, я приготовилась слушать его обычное нытье про сложности неразделенной любви. И угораздило же его влюбиться в натурала! Но что-то мне подсказывает,  что среди геев это часто встречающееся явление. «Чем меньше девушку мы любим…» вы понимаете о чем я. 
- Тебе бы стоило привлечь его внимание каким-нибудь другим способом,  - советовала я после третьего бокала вина. – Глупо искать взаимности, притворяясь натуралом.  Если ты хочешь с ним дружить, разумеется я смогу играть твою девушку. Но только что толку?  А что если ему я понравлюсь больше тебя?   
Женя печально вздохнул. 
- Я уже говорил, что у него есть девушка, - напомнил Женя. 
- Тем более! Что мучится. Найди себе парня на одну ночь и переспите с ним.  Вот увидишь,  наваждение как рукой снимет. 
Женя покачал головой. 
- А я тебе говорю, что в этот раз все серьезно. 
Я фыркнула, прекрасно помня о том,  что в своей любви Женя никогда не бывает постоянен. Протянув ему опустевший бокал вина,  я ожидала,  что он наполнит его,  но вместо этого,  он склонился ко мне, пристально всматриваясь в мое лицо.
- Даже под слоем тональника отчетливо видны круги у тебя под глазами, - озадаченно заметил он. – Ты не думала сходить к врачу?   
В ответ я презрительно фыркнула. 
- Кажется тебе в очередной раз надо напомнить о том, что такое комплимент. Не удивительно что парни на тебя не клюют. Ты даже девушке не можешь доброго слова сказать, - разозлилась я. 
- А ты как я вижу, предпочитаешь сладкую лесть жестокой правде? – Женя начинал заводиться. 
- Не неси чепухи. Все со мной отлично.
Женя нахмурился, взглянув в мою тарелку. 
- Два огурца – это твой ужин?  Ты хоть в курсе, что они на девяносто шесть процентов состоят из воды?   
Я разозлилась. 
- Опять ты за старое. Пойди и найди себе мужика, который тебя трахнет, если не в состоянии быть вменяемым, когда у тебя никого нет, - злобно заявила я,  запустив в стену тарелкой. 
Вздрогнув, Женя резко побледнел и сорвавшись с места поспешно вышел из комнаты. Хлопнула входная дверь, и я ощутила щемящее одиночество. Поплелась собирать осколки разбитой посуды. С пьяну порезала ладонь. На пол закапала бледная красная кровь. 
Пусть его замучает чувство вины. Сфотографировала окровавленную руку. Прошло должно быть минут двадцать тупого ожидания, прежде чем не закрытая на замок дверь распахнулась, и он вернулся из ближайшей аптеки с бинтами и антисептиком.