Жемч. Ожер. Дневники Гл. 1 Январь Ч. 3-11-12 Тобик

Дудко 3
ЕВА  И  ТОБИК          31  января  2019  года

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 1    2019  Г.  ЯНВАРЬ
ЧАСТЬ  3-11- 12   ТОБИК


Наступили морозы.  Однажды, открыв ворота и насыпав Тобику в миску корма, Саша позвал нашего приблудыша. Тот появился со стороны строительного домика. Вид у него был жалкий. За длинную морозную ночь Тобик промёрз. Шерстка – то у него не такая длинная и тёплая, как у Евы.

В общем меня спросили – не хочу ли я пускать на ночь Тобика к себе в домик. Естественно, я сказала – ДА!!!

Конечно, Тобик гостил у меня не только по ночам…
Скоро он стал моим верным другом и сожителем. Но привыкал к новым условиям он долго.

Впрочем, подробнее знакомить всех с моим Тобиком я буду с помощью нескольких фотографий. Раньше все снимки у нас делал только Виктор своим стареньким цифровым фотоаппаратом – CANON  DIGISTAL  1XUS 95 IS

Но фотоаппарат был очень старенький и снимки стал капризничать.
Сначала на день рождения Виктору подарили настоящую фотокамеру – марка тоже – CANON, толбко теперь это был уже – CANON  EF   75 – 300 mm f/4-5,6 III.

Но новый фотоаппарат для Виктора был неудобным. Его нужно было носить на ремне и, кроме того – осваивать все тонкости фотодела…Так новый фотоаппарат до сих пор и лежит в коробке без дела. А Виктору купили опять маленький цифровой – Nikon  COOLPIX.

Когда Виктора не стало, правнук Илья хотел взять себе этот фотоаппарат. Но я не отдала, понимая, что теперь все снимки, необходимые для сопровождения публикаций придётся мне делать самой.

Тем не менее, Илья, пока рассматривал фотоаппарат, на что-то нажал и сбил цветовое изображение. Таким образом, первые мои снимки Тобика получились в чёрно-белом цвете.

Когда приехала на днях на дачу Люда, она наладила мне цветовое изображение. Оказалось, что всего-то на всего – нужно передвинуть на корпусе рычажок, что она и сделала.
Теперь снимки получаются опять цветными…