Эротическая юмореска

Николай Шунькин
Музыка И. Дунаевского
Слова М. Матусовского
Прощай, Антонина Петровна,
Неспетая песня моя.

В субботу спел очередную песню.
Теперь всё думаю, зачем её я спел?
Поступок объясняю только лестью:
По пьянке ей  понравиться хотел.

А цель её я раскусил не сразу –
Проникнуть в душу и остаться там,
При этом, не имея ни куражу
Ни красоты мелодии, ни гамм.

Слова друг с другом вовсе не вязались,
И музыки не слышал никакой,
И рифмы с ритмом не соприкасались.
Чем петь такую – лучше на покой.

О смысле я вам не скажу ни слова,
Одна белибердень и охи-вздохи.
Теперь пусть не надеется, что снова
Когда-нибудь я повторю тот подвиг.

Как мог репертуар подобный взять я
Не понимаю это до сих пор.
Вы мне поверьте, дорогие братья,
Не песня это – суповый набор.

Четыре дня ходил как будто пьяный
И лишь на пятый день  я протрезвел.
Какого чёрта влез я в эту яму,   
Зачем вообще я эту песню пел?

Мне  надо было стать дегенератом, 
Изобразить тупого мужика.      
Потом послать надёжным делегатом
С ней объясниться своего дружка.