Мужчина мечта идиотки. Глава16

Елена Диомидова
 В этот же день 16 августа Алексей Марков должен был дать отчет своим клиентам о проделанной работе. За десять дней ему с помощью детективов удалось собрать обширное досье на каждого служащего банка. Собственно, собирая сведения обо всех работниках, детективы просто честно отрабатывали полученные деньги, потому что центральным звеном в этой груде информации были только сведения о Чижове, как о  предположительном наводчике. Даже если бы Алексей не пообещал Алине подстраховать Ларису, он не стал бы посвящать клиентов в свои догадки относительно неё и её таинственном кавалере.  Основательно поразмышляв  над всей этой историей, он решил что самому Пивнову не нужно это расследование, ему и полиции с прокуратурой на хвосте более чем достаточно. Его кто-то заставляет шевелиться. Этот кто-то не хочет оставлять грабителей безнаказанными, а хочет найти тех любой ценой. Такие не будут церемониться с Ларисой, чтобы выбить из неё информацию о ее знакомом. Алексей мог конечно, хотя бы попытаться вытянуть из Пивного с Вахрушева какую- никакую информацию о том, кто стоит за их спиной, но вовремя сообразил, что его агентству это ни славы, ни денег не прибавит. Более того, его интуиция просто вопила о том, что пора ему выходить из этого дела, иначе неприятностей не миновать, причём даже не ясно, с какой стороны их ждать. Поэтому он встретился с Пивновым и Вахрушевым в 12:00 дня в своём офисе с твердым намерением отчитаться перед ними, произвести окончательный расчёт, и закончить работу по этому делу.  С Ларисой  он продолжит встречаться дальше в частном порядке, присматривая за ней, пока эта история так или иначе не закончится. Пивнов и Вахрушев появились вовремя. Снова, как в первый раз, машина высадила своих пассажиров, и неслышно исчезла со двора. Пивнов выглядел плохо. Вахрушев бодрился, но было видно, что тоже сильно нервничает. Алексей встретил их стоя.
— Присаживайтесь!— широким жестом предложил он.— Кофе?— Пивнов с Вахрушевым молча кивнули. Алексей заказала им кофе, и приступил к отчёту.
.—Согласно договору наше агентство собрало сведения о сотрудниках «Форум»- банка.— Алексей подвинул Пивнову пухлую пластиковую папку, тот взял ее, и начал машинально листать.
—И какие же ваши выводы? Кто мог организовать ограбление?— напряженным голосом спросил он.
—Выводы?— деланно  удивился Алексей.— Мы просто собрали для вас информацию, а уже выводы Вы делаете сами. Впрочем, я уже высказал вашему начальнику службы безопасности свое предположение о том, что наводчик, скорее всего, Юрий Чижов. А убит он был подельниками, чтобы не мог их выдать, да чтобы добычей не делиться. В связи с этим  о нём мы собрали  наиболее подробную информацию, вы можете прочитать в отчёте.— Здесь Алексей вынужден был прерваться, потому что Олеся внесла кофе. Некоторое время все пили его молча. Первым тишину нарушил пивнов. Он сказал, осторожно подбирая слова:
— Я был бы вам очень благодарен, если бы вы продолжили расследование.
Алексей нацепил на лицо маску неприступности и отчеканил:
— Я и так очень рисковал, ввязавшись в ваше дело. Наше агентство честно выполнила работу по договору, и больше я рисковать не намерен. У Вас свой бизнес, у меня— свой.
 Пивнов неопределённо пожевал губами, но так ничего и не сказал. Вахрушев тоже, как ни странно, не проронил ни слова, только когда они прощались, то Алексей поймал на себе тоскливый и откровенно завистливый взгляд Вахрушева. Алексей понял, что Вахрушев завидовал тому, что Алексей может, отдав отчёт, спокойно забыть об этом деле. Для него же, Вахрушева, это, к сожалению, невозможно.
Когда гости вышли, Олеся сказала Алексею:
— Шеф,  вам звонила Алина Яновна Крылова. Я ответила, что вы заняты и она просила, чтобы Вы ей перезвонили, как только освободитесь. Она будет ждать!— добавила она игриво.
Реакция шефа удивила Олесю. Лицо его озабоченно вытянулось. Он зашел в кабинет, схватил с кресла джинсовую куртку, достал мобильник и пошёл на выход из офиса, держа его в руке.
—Я не знаю, когда сегодня вернусь. Будет возможность— позвоню. Если ребята появятся, позвони мне,— бросил он уже на ходу, и исчез за дверью.
Как только дверь за шефом захлопнулась, Олеся рысью кинулась к окну, и, прячась за цветочными  горшками, проследила, как шеф сел в машину и только тогда набрал номер и начал разговаривать. Закончив разговор, он завел машину и на хорошей скорости выехал из двора.
— Вот это да— подумала Олеся из офиса разговаривать не стал По первому звонку рванул на зов, как савраска.
Она ещё раз внимательно прочитала данные женщины записанные на листочке и спрятала его на всякий случай в укромный уголок своего стола.
Меж тем, между Алиной и Алексеем состоятся следующий разговор:
— Это Алексей! Алина Яновна, что-то случилось?
— Здравствуй Алёша! Постарайся сегодня заехать ко мне. Хорошо бы прямо сейчас.
— Что-то случилось— настойчиво переспросил Алексей.
—Не знаю!— мрачно ответила Алина. Приедешь— поговорим.
Тревога, которая слышалась в голосе Алины передалось и Алексею, и он решил заехать к ней сразу же, не откладывая.
Алина накрыла стол к чаю, поставив конфеты, варенье и какие-то вкусные, но магазинные печенюшки. Заметив, что Алексей удивлённо смотрит на стол, устало улыбнулась и сказала:
— Извини, не до плюшек мне сегодня.
— А я чего? Я ничего!— смутился Алексей.
—Алексей, я спросить хочу у вас что, убили опять кого-то?
Тот поперхнулся чаем.
— В смысле?— спросил он, прокашлившись.
—Ну, в смысле, в этом банковском деле новых жертв не появилось?
— Если и появились, то мне об этом ничего не известно.
—Значит, скоро узнаешь. Я думаю, что Соловьёв в городе, и он уже начал убивать.
—Ну не знаю, Алина Яновна, не знаю. Он бы тогда и около Ларисы объявился, а мы с ней через день, да каждый день встречаемся. Не думаю, что Соловьёву это бы понравилось.
—А ты ей сегодня не звонил?
—Нет! А что?.
—А ты позвони, позвони. Назначь ей сегодня встречу, посмотрим, что она тебе ответит.
Алексей набрал номер Ларисы.
—Ларочка! Как жизнь? —бодро начал он.— Как смотришь, если сегодня мы сходим куда-нибудь вечерком?
 Потом Алексей долго слушал ответ, машинально кивая головой в такт Ларисиным словам, потом довольно вяло сказал:
— Да? Ну что ж, жаль, конечно. Выздоравливай. Но я бы мог ухаживать за больной, в магазин сходить, массажик сделать.
Он опять ненадолго замолчал и, наконец, сдался:
— Ну ладно, что уж, раз такие дела. Звони, если передумаешь. Пока!
Он отключил телефон и поднял глаза на Алину.
— Похоже, Вы как всегда, правы.
—Что она сказала?
— Сказала что, приболела, плохо себя чувствует. Отлежаться хочет.
—А работа как же?
— У неё эта неделя выходная,— задумчиво ответил Алексей.
— Муторно у меня на душе что-то, Алексей. Я думаю, что этот зверь в городе, и ты должен быть предельно осторожен. Ты клиентам своим о Ларисе не рассказывал?
— Обижаете!, Я правда, вручил им папку с отчётом, где она упоминается как одноклассница Юрия Чижова, но у этого хмыря  в контактах триста человек числятся, а про Соловьёва свои догадки и я им не подряжался докладывать.
— Значит, ты им вручил отчёт и к делу этому  больше не имеешь отношения?
—Никакого.
—Это хорошо. Это очень хорошо!— одобрила его действие Алина.
—Клиент правда выразил желание, чтобы я продолжил поиски грабителя, но я с негодованием отверг его  инсинуации.
—И это правильно! Тем более, что за твоим клиентом смерть по пятам ходит. Он её себе на хребет сам наскреб, вот пусть теперь сам и разбирается.
—Мрачновато сегодня вы на жизнь смотрите, Алина Яновна!
— А всё твоими молитвами, детектив ты наш дорогой! Тебя не иначе как, чёрт дернул в это дело ввязаться!
— Работа моя такая, не хочешь, а влезешь в какое-нибудь д*****. Ну да, волков бояться… Сами знаете.
—Знаю, знаю. Теперь о Ларисе.
— Да не беспокойтесь  вы о ней!. Я наш разговор помню. Организуем за ней наблюдение, подстрахуем.
—Нет, так не пойдет! Я не о ней сейчас беспокоюсь, а о тебе. И ребят твоих зря чего подставлять? Я,  знаешь, уже думала о нашем с тобой разговоре относительно Ларисы, и пришла к выводу, что я была неправа. —Вот это новости!— удивился Алексей.
—Да. Она вполне вменяемая взрослая женщина. Даже если ей хочется выдавать желаемое за действительное,  ну на это у неё есть все права. Так что  пусть она разует пошире глаза и посмотрит внимательно на того, с кем собралась связать свою жизнь. Я ей давно откровенно сказала, что он опасен. Если у неё есть уши, то она это услышала. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что у её друга бизнес криминальный. А ей это до лампочки! Она ничего не видит, потому что у неё в глазах  доллары прыгают, а в крови гормоны пузырятся. Так почему кто-то должен рисковать жизнью, чтобы оградить ее от зверя, к которому она, выпучив глазки, сама летит в объятия?!
— Как-то вы с ней строго очень, сегодня!— удивился Алексей. — Всё равно, жалко девчонку.
— Жалко, не спорю,— Согласилась Алина. — Подстраховать надо, и проследить за ней, но только это должны делать не вы, а полиция. Поделись со своими знакомыми информацией и пусть работают. Ох чувствую сейчас начнется. Не придется им скучать.
—И мне что, ей больше не звонить?
— Ближайшие дни— нет!  И, более того, если она сама тебе позвонит и что-то предложит, ни на что не соглашайся. Пока со мной не посоветуешься, отговаривайся занятостью.
—Даже так?
— Даже так. У тебя оружие есть?
— Ну, есть газов удивлённо ответил Алексей.
—Ты что, поприличней себе что-то не можешь купить?
— Купить- то могу,— усмехнулся Алексей,— вот только разрешение не дадут.
—Да ёлки-палки!— взорвалась Алина.— Все бандиты свободно гуляют со своими пушками, ни одна зараза их привлечь не может потому, что в кармане рядом с пистолетом, у них лежит заявление в полицию, где  черным по белому написано, что так, мол и так, дяденьки полиция  нашёл я сегодня на улице пистолетик, и хочу с дорогой душой сдать его нашим славным правоохранительным органам. И дата на заявлении, заметь стоит сегодняшняя! Не ленятся они каждый день заявления переписывать. А ты про какие-то разрешение толкуешь!
— На что вы меня толкаете?!— притворно возмутился Алексей, виляя глазами, потому что этим трюком с заявлением не раз и сам пользовался. —Ладно-ладно! Не строй из себя Красную шапочку!— поняла его игру глазами Алина.— Будь осторожен, Алексей, уж поверь моей интуиции, трупы еще в этой истории будут.
—Ой!— только и сказал тот.
Уходил от Алины Алексей сильно встревоженным. Он знал, что привычки каркать, накликая беду, за ней не водилось и, если уж она рисует сегодня будущее такими мрачными красками,  как минимум, прислушаться к ней стоит. Целый день он был занят  делами агентства и только ближе к вечеру позвонил Андрею.
—Да— ответил тот раздражённо.
—Как жизнь?— приветствовал его Алексей.— Хотел вот к вам заявиться. Ты сейчас  в отделе?
—Извини Алексей, не обижайся, но не до тебя сегодня. Давай в другой день!— неласково ответил Андрей.
—Да я-то могу и в другой день, только время не терпит. Я думаю, что подробная информация о сотрудниках «Форум- банка» вам бы пригодилась.— закинул крючок Алексей. Голос Андрея сразу потеплел. ——Тогда другое дело! Заходи, ждём тебя!
Потом помолчал и добавил:
—Водку захвати.
—Та-а-ак!— мысленно протянул Алексей.— Похоже, Алина Яновна опять в десяточку попала.
— Водку так водку,— не стал возражать Алексей.
Через полчаса он входил в кабинет оперативников. В руках у него был не прозрачный пластиковый пакет, где была не только бутылка с водкой, но и разнообразная закуска. Он справедливо решил, что если у ребят запарка, то вряд ли они успели пообедать, и к вечеру должны быть голодные, как волки.
В кабинете был один Андрей.
—A Борис где?— спросил Алексей.
Андрей махнул рукой:
— Засада сегодня у Борьки! Ты садись, он звонил, что уже что выезжает из управления, скоро будет.
—А что он так поздно в  управлении делает?— удивился Алексей.— Время-то, девятый час!
— Это не он делает, это из него делают,— мрачно ответил Андрей.
— Чего из него делают?— не понял Алексей.
—Котлету отбивную или козла отпущения, это уж как тебе понравится. ——Да мне это никак не нравится! Что у вас тут случилось, ты можешь толком рассказать?
— Слушай,  давай потом! Вот веришь, сил уже нет об этом  не только говорить, но  даже думать!— прижав руку к груди, взмолился Андрей. ——Потом так потом,— пробурчал обиженно Алексей.— Материалы-то  вам нужны?
—Спрашиваешь!— чуть оживился Андрей.— Ещё как нужны! Можно сказать, как воздух! Давай, что у тебя там, посмотрим, пока Борьку ждём. Алексей достал из пакета пластиковую папку, сестру-близняшку  той, что он отдал клиентам, и начал пояснять Андрею6
— На основную массу сотрудников материал тебе для отчёта начальству о большом объеме проделанной работы. Основная фишка здесь по Юрию Чижову.
Андрей посмотрел на длинный список знакомых Чижого и присвистнул: —Ну вы даете! Я тоже его контакты собирал, но у меня и половины нет! —Стараемся,— скромно опустил глазки Алексей. Он достал ещё одну папку и вручил её Андрею со словами:
— А вот здесь информация, которой я  со своими клиентами не поделился, и не собираюсь. Можно сказать, что на родную полицию работали, как проклятые.
— И что же это за информация?— недоверчиво ухмыльнулся Андрей.
— А это список людей, которые были в тех компаниях, где тусовалась Лариса со своим кавалером, и сведения о нём, какие удалось раздобыть из разговоров с этими людьми. Сразу скажу, что ничего существенного нет, так что особо не радуйся. Одно хорошо, есть с кем работать, и может быть, разговаривая с сотрудниками полиции и понимая серьезность ситуации, они напрягут память и мозги, и что-нибудь важное вспомнят.
Андрей заметно повеселел и оптимистично воскликнул:
— Главное, есть с кем работать! Спасибо, Лёха, ты нам столько времени сэкономил!
— Это ещё не всё!— улыбнулся Алексей.
—Не всё?— обрадовался Андрей.— Ну давай, выкладывай чтобы ты ещё припас!
— Ты же знаешь, что я сейчас обхаживает Ларису.?
—И что?
— А то, что сегодня она вдруг отказалась со мной встретиться, сказавшись  больной. Причём отказ переносится на неопределённое время, потому что она плохо себя чувствует, и будет отлеживаться всю выходную неделю. Однако, от помощи доброго самаритянина который вызвался поухаживать за больной, продукты привезти и так далее, она категорически отказалась.
Андрей смотрел на Алексея с восхищением, как двухлетний ребёнок на живого Деда Мороза.
—Ты знаешь кто ты?— спросил он у него.
— Кто? развеселился Алексей.
— Нет, ты не знаешь кто ты! Ты просто ангел- хранитель, спустившийся с небес! Да мы этой информацией сейчас Борьку без всякой водки реанимируем. Стой здесь, никуда не уходи, а я к начальству!
— Да какое  уже начальство? Время— ночь!— попробовал его урезонить Алексей.
Андрей только махнул рукой.
— Все ещё здесь Сегодня фитилей наставляли по самое не могу, так что не до сна, не до отдыха!
 Он схватил со стола папку, что принес Алексей, и выбежал из кабинета. Эта информация сыграла для райотдела роль кислородной подушки для умирающего больного. Суровцев, дослушав Андрея, двинулся с ним к Заварзину. Начальник был зол, как Марс- громовержец, и хотя он пускал целый день огненные молнии  во всех подряд, но ему хотелось еще кого-нибудь поранить. И, о чудо! Копившаяся в нём весь день отрицательная энергия, получила возможность выхода в позитивное русло! Он развил бешеную деятельность. Отзвонился наверх с докладом, и попросил помощи, главным образом, людьми и машинами, чтобы организовать грамотную наружку, и не выпускать Ларису из поля зрения ни днем, ни ночью.
—А вы берите в оборот всех знакомых Чижова, и трясите их как грушу! Пусть вспоминают всё что смогут об этом Соловьеве!— приказал он Сухарцеву.
Сухарцев ещё раз, уже в своём кабинете, проинструктировал Андрея и вернувшегося из управления Бориса, после чего отпустила их домой.
Они ввалились в свой кабинет, где ждал  их Алексей, как два выжатых лимона.
—Ну что, теперь по сто грамм?— спросил их Алексей.
—Я в кабинете пить не буду!— шарахнулся от него Борис.— Всё начальство на местах злые, как черти. Мне ещё только сегодня с запахом попасться, и вышибут из органов, не моргнув глазом!   
—Поехали ко мне, я вам потом такси вызову!— предложил Алексей, которому уже не терпелось узнать, что за форс-мажор произошёл у ребят сегодня.
—Поехали!— дружно согласились они.