Всего один раз...

Безликий Неон
Как же дерьмово, когда я вижу тебя каждый день, и имею возможность тебя касаться, но при этом я не чувствую удовлетворения, наоборот, острую нехватку тебя. Ты не представляешь, как сильно я скучаю по тебе даже в те редкие моменты, когда ты в моих обьятиях.
В нашем мире есть те, кто считают, что гомолюбовь - зло, и противоречит законам жизни. Но потом, когда эти люди влюбятся в подобных себе, как они запоют? Я была толерантна к таким, я считала и считаю по-прежнему, что люби ты кого угодно, если ты счастлив с этим человеком. Да и вообще, отношения на тот момент мне казались чем-то глупым и не требующим моего внимания. Я обожглась, и больше в это дерьмо лезть не хотела.
Но все изменилось едва пришла она. И тут я впервые испугалась. По-настоящему. Раньще я не боялась говорить о своих эмоциях, мыслях, чувствах. Я считала, что искренность моя будет залогом чего-то большего, чего-то настоящего. А теперь, когда я испытываю самую настоящую любовь я потерялась. Я не знаю, что говорить, что делать, потому что я считаю, что это ее недостойно, а мне этого мало. Мне чертовски мало ее самой - ужасное чувство! При этом она как бы и отвечает, и как бы молчит о своих чувствах. Мы живем в мире, где любовь между полами считают грязным чувством, недостойным людей. Где же ваша чертова гуманность, уроды лживые и лицемерные? Где ваша хваленная терпимость в 21 веке - веке, где возможно все?
Я стала обидчивее, злее, слабее из-за одной чертовой эмоции в человеке. И вроде бы отказаться от нее просто, но в тоже время я чувствую, что мне это не нужно, что мне это нравится. Я просила ее о поцелуе всего один раз, и всего один раз я прошу у мира - дай мне шанс. Просто хотя бы один раз...