Память

Татьяна Мачинская
Сколько еще предстоит прожить заслоняя лицо маской недоверия и ежедневно обороняясь от людей, смеющихся за спиной, сколько еще километров будет не пройдено на встречу из-за страха оступиться, сколько еще времени будет расти зерно недоверия, толкая ком обиды к горлу? Всегда задаешься подобными вопросами, когда рутина поглощает тебя без остатка веры в то, что когда- нибудь все измениться. Боль продолжает кусать рваное сердце и ты уже не такой каким доводилось видеть себя раньше. Ты все реже посвящаешь свой интерес в разговоры и чувства других людей, идущих от тебя в метре. Не пытаешься смотреть им в глаза, для того чтобы определить на сколько они с тобой откровенны и может ли их разговор удостоиться твои вниманием или же советом. Понимаешь, что тебе становится глубоко наплевать на все что происходит вокруг тебя. За недостатком чувств и эмоций скрывается безмолвная грубость, словно змея она отравляет тебя своим ядом изнутри, проникая даже в те места, которые являлись святилищем собственных воспоминаний. И вот ты становишься тем, кого когда-то презирал. Всему виной одиночество. Формируя и накапливая в себе отрицательную энергию вспомни о равновесии. Единственное чему еще стоит верить это взаимозаменяемости, которая выступит в виде баланса. Не зря люди питают себя надеждой, когда молвят, что все будет хорошо. Они теплятся надеждой о том, что равновесие придет и в их жизнь тоже. Когда под взглядом совершенно чужого для тебя человека, ты поднимешь глаза и видишь перед собой маяк, который укажет дальнейший путь. Спустя столько лет ты будешь привыкать к свету заново. Пуская его лучи все глубже в сердце. Глаза напротив - голубые, это все что удастся запомнить на первый раз, потому что смущенный разум не оставит более места для воспоминай. Затем судьба будет сводить вас раз за разом в попытке перевоплотить твое мировоззрение, а точнее возвратить вас в тот момент, когда вы не надели на себя оковы неполноценной жизни, все дальше и дальше отрешаясь от присутствия людей в вашей жизни. Вы и не заметили, как добровольно сдались в плен и лишили себя энергии. Плывя один в море безрассудства и заблуждений, ведомый гадким безумством я верил, что тем кем я стал - это гораздо лучше, те кем когда-либо был.

Именно тогда, стоя напротив её глаз, я почувствовал, что снова могу видеть. Я блуждал в своем мире идей, будучи слепым отшельником, а я то считал себя провидцем. Я улыбался всякий раз, когда угадывал её запах где-то поблизости. Чувства, рождающиеся во мне, казались ново испытуемыми, хотя я мог дать точную характеристику каждому, потому что ранее мне это было знакомо. Я до сих пор храню её запах, на своей одежде, не в силах бросить все в стирку. С каждым вздохом я понимал, что так я лишусь одних из лучших воспоминаний в своей жизни. В её глазах я видел свет и наполнялся им. Находясь возле неё, я был полон, я совсем забыл о нужде в балансе. Мне хотелось лишь одного - не потерять её. И я как можно чаще привлекал её всякими пустяками, настраиваясь мыслями на главном - она рядом. Она смущенно улыбалась и каждый раз не сочла нужным отвергнуть мои предложения. Я говорил спасибо каждый раз за минуты, проведенные возле неё. Где бы я ни был, я всегда испытывал чувство нужды в человеке, восполняющим пустоту внутри меня. Она словно была ответом на вопрос, часто мучающий меня по ночам - "А может ли быть все иначе?" Она была моим маяком, точно указавшим мой путь. Я снова обрел веру в человечество. Нет, нет, наверное, не это я хотел сказать. (Неправильное слово правильно сформулированной мысли дает отголосок неправды того о чем ты хотел сказать). В человечность. Я обрел веру в человечность. Я всегда верил, что люди - это звезды, указывающие наш путь, но в то, что есть еще люди, так называемые "маяки" никогда не подразумевал. Прежде чем указать, какой стороне горизонта оставаться верным, они наполнят тебя светом собственным.