Только вечер одарит прохладой

Иван Алтынник
Люди. птицы, звери, леса, болота, горы и всё, всё, всё  состоит из мельчайших частиц – атомов и молекул. (Так учили в школе).

Только вечер одарит прохладой,
И уставшее смолкнет село,
Я оставлю свой дом с палисадом,
Выйду в поле. Куда? Всё равно.

Сумрак ночи земное укроет,
Только небо и марево звёзд.
Бесконечность мне тайны откроет
И позволит встать в собственный рост,

Разрешит заглянуть в глубь вселенной,
И галактику тронуть рукой,
Постоять между вечным и тленным
И тихонько уйти на покой.

Время прах на частицы разложит,
Чтобы новые формы сложить.
И мой путь в бесконечность проложит,
Словно в сказке волшебную нить.

Стану я неживою природой
Или может природой живой.
Может буду я каменным сводом,
Или буду могильной травой.

Может буду я пылью дорожной,
Морской пеной иль пресной водой.
Может буду я вкусным пирожным
Или горькой пилюлей простой.

Тыщи лет, миллиарды проскочат!
Тыщи жизненных форм бытия!
Что астрологи мне там пророчат? 
Буду частью планеты Земля.