Ангел Волчонок - 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

Ну не знаю. Точно не уверен на счет должного содержания своих «эротических фантазий», но вот голых детей там точно не должно быть. Хотя кто его знает, что может пригрезиться после принятия с непривычки  такого количества горячительного. Вдруг там мое подсознание выперло. А в этом подсознании я маньяк какой-нибудь, а?  Можно предположить в принципе, хотя бы в порядке бреда. Короче, снова задумался , а излишек принятого спиртного способствует этому как никогда. Короче стою и тупо смотрю. Не разглядываю конечно, а просто небрежно осматриваю. Собственно там и разглядеть то ничего нельзя. Девочка  как раз видимо только вылезла из душа и начала разворачиваться в сторону ванной. То есть стоит ко мне в треть оборота – ни спиной и не боком. Единственно, что я отчетливо вижу, и за что сразу цепляется глаз это короткая почти мальчишеская стрижка и ярко рыжие волосы.
Услышала видимо, что я вошел. Голову поворачивает и улыбается. Радостно как-то , по доброму. Такое впечатление, что этот обнаженный ребенок сейчас на шею мне кинется. Ага. Хотя тоже не смешно. А я почему-то сразу обращаю внимание на глаза девочки – блестящие, крупные и ярко зеленые. И доверчивые какие-то. Наивные. Короче, как только до моего опьяневшего мозга доходит суть случившегося, я тут же отворачиваюсь. А  вообще-то  пора уже прекращать эти странные эксперименты с алкоголем. И Ольге уже сказать про это. А то получается, что будто бы я их спаиваю, а по факту вроде как совсем наоборот. Ольга вечно приносит какую-нибудь новую очередную красивую бутылку «чисто попробовать», а Юлька тоже ей никогда не против помочь.
Короче снова думаю, подвис немного и просто тупо спрашиваю:
- Девочка, а ты вообще кто?
- Надо же,- хмыкает рыжеволосая,- Кажется, меня снова за галлюцинацию приняли. А ты же вроде не сильно пьющий. Хотя сейчас от тебя разит как…
Слышу как она принюхивается. Надо же как громко. Словно грозный зверь в фильме ужасов. Ну или просто хищник какой.
- Слышь, ребенок. – ворчу я,- Не дерзи. А то в два счета сейчас в угол встанешь. Ты кто я спрашиваю. Поворачиваю голову, и встречаюсь с взглядом крупных зеленых глаз – она тоже с любопытством голову отворачивает себе за спину почти до упора.
Скашиваю взгляд немного вниз. Спина, попка, ножки и… Внутри чего то обрывается. Я вижу маленькую скрюченную правую ступню – точно как у меня. В смысле, скрюченную, а не маленькую.
- Я же Инга,- говорит как-то воодушевленно, смотрит на меня своими крупными зелеными глазами,- Не узнаешь , что ли? Правда вы меня Ирмой почему-то обозвали, но я не в обиде. Потом разберемся.
Смотрю на девочку и уже почему-то начинаю шмыгать носом. Бедная, жалко-то ее как. Но откуда она тут взялась – я так и не понял.
- Слышь, девочка,- шмыгаю я носом ,- Ты откуда? Появилась-то ты тут как? Не пойму.
- Я ошейник свой найти не могу. Цепочка такая была у меня на шее. С талисманом.
Слышу, как открывается дверь, даже подпрыгиваю от испуга. Оборачиваюсь, смотрю – Юля стоит удивленная какая-то. Оглядывает ванную. А ванная общая с санузлом, дом –то старый, ему пятьдесят лет почти.
- Папуля,- ухмыляется девушка,- А мы тебя уже потеряли. Сходил в туалет-то?
- Нет еще,- усмехаюсь я,- Случайно вот -  девочку нашу нашел.
Оборачиваюсь и киваю на Ингу. Смотрю – снова волчонок. Надо же. Как у нас все запутанно. Подхватываю волчонка на руки  и предъявляю дочке. Джулия улыбается, пожимает плечами, кивает и уходит. А я все-таки решаю облегчить свой организм и избавить его от лишней жидкости. Надо же, девочка красивая, рыженькая – правда голая и с больной скрюченной ножкой – почти как у меня. И привидится же такое спьяну. Все, перепил. И вообще – пора уже завязывать.

17

Заканчиваю свои дела, поворачиваюсь к двери. Хочу выходить, но перед этим еще и Ирму захватить. Нагибаюсь, посвистываю и зову по имени. Смотрю, а Ирма снова превращается в рыжую голую девочку. И глаза снова такие же большие и зеленые как… Короче не знаю с чем сравнить . Все метафоры растерял вдруг спьяну или от неожиданности. Взгляд машинально снова смещается на ее правую скрюченную ножку. Да уж. Вспоминаю про ошейник.
- Джулия, солнышко,- кричу я в приоткрытую дверь,- На волчонке цепочка была. Где она.
- Юля ее в мыльницу сунула, кажется.
Ах в мыльницу. Конечно, а куда же еще. Ну если в мыльницу, то тогда все в порядке конечно. Сую руку и под мокрым куском мыла нахожу ту самую цепочку. Поласкаю ее водой от присохшей пены.
Дверь снова открывается и уже Юля сердито заглядывает в ванную. Оглядывает нас и у нее открывается рот.
- Папочка у нас умный, добрый и хороший, а это тогда кто? Папочка решил для вдохновения голых девочек порасглядывать или как? Папочка, ты что – педофил что ли?
- Да ну тебя, ребенок, не смешно уже,- ворчу я,- Можешь мне не верить но это наша Ирма. Видимо она оборотень некоторым образом.
Юлька на меня удивленно смотрит. Вздыхает и говорит:
- Ага, папочка, вот сейчас очень смешно. А Ирма то наша где?
И прямо на наших глазах девочка превращается в волчонка.  и я надеваю цепочку - ошейник на стройную волчью шею. Кажется Инга рада. Она подскакивает и проводит своим языком по моему лицу. Потом вырывается , а ошейник остается в моих руках.
- Кажется вино поддельное было, - ворчит Юлька,- У меня галлюцинации.
- Не только у тебя,- смеюсь я.
- И что теперь делать?- Юля пожимает плечами, а я в ответ делаю то же самое.
Дверь снова открывается и в ванную уже Ольга заглядывает. Удивленно смотрит на нас. Потом разглядывает Ингу. Хмыкает.
- Извините, а по какому поводу на нашем круге несанкционированное собрание грешников? А, товарищи дорогие, я вас спрашиваю. И чего это за мадмуазель красивая, но голая на все тело?
- Оля, уймись,- ворчу я,- Ты же девочка.
- Это Инга, наш личный оборотень,- выдает Юля.

18

Ольга удивленно смотрит на нас. Переводит взгляд с меня на свою близняшку.
- Как оборотень, какой оборотень?- почти верещит она.
- Я волчонком была, а луна взошла и я человеком стала,- надо же – наша Инга плачет. Никогда раньше не думал о том, могут ли плакать оборотни.
Ольга удивленно пожимает плечами, нервно передергивается, а Джулия уже бросается к рыжей девочке и нежно ее обнимает. Инга уже почему –то уже с обидой смотрит на меня . Поэтому я тоже подхожу и обнимаю уже обеих девчонок. Странная ситуация – обнимаю за плечи незнакомую абсолютно голую девочку. Глупее ситуации просто невозможно себе представить.
 - Пропустите специалиста,- весело ворчит Ольга, и я вижу как она пытается добраться до нашей новой знакомой – до девочки Инги.
- Эй, сестренка,- фыркает Юля,- А мне интересно – в какой это области ты у нас специалист?
Ольга фыркает, удивленно смотрит на нас и начинает удивленно вопить:
- Как в какой, как в какой? Я между прочим в учебке на сортировке работала.
- В каком это смысле на сортировке?- смущаюсь я,- В какой еще на фиг учебке?
Ольга ухмыляется и начинает натурально ржать. По другому не скажешь. Почти как лошадь. И выдает:
- Как в какой, как в какой? В нашей родной преисподней. Грешников делила по ранжиру.
- В смысле,- я поперхиваюсь собственными словами.
Наш бывший чертенок удивленно и в то же время как-то снисходительно на меня смотрит и продолжает:
- В самом же прямом, папочка. В том самом смысле. Все те приспособления, на которых в аду грешников мучают – они же разного размера.
- Да ну тебя,- ворчу я,- И шутки у тебя не смешные.
- Ага, ага,- слышу как Ольга что-то бормочет и внимательно ощупывает Ингу.
Затем Оля буквально срывается с места, бежит в комнату, потом быстро возвращается уже переодетая. И кричит:
- Я сейчас, я быстро. Только куплю ребенку пару шмоток каких-нибудь. Не голой же ей ходить.
- А деньги,- кричу я.
- Деньги есть,- кричит Ольга и я уже слышу как Ольга хлопает входной дверью.
Юля все еще удивленная, ходит Ингу осматривает и ворчит. Чего ворчит то, и на кого. Прислушиваюсь и пытаюсь вникнуть:
- Надо же такое сказать. Ладно сами взрослые, а при ребенке-то зачем? Грешников она в аду сортировала. Ангел без чувства юмора. Прямо зла не хватает на сестренку.
Затем Юля подходит к Инге и ловко, но нежно подхватывает ее на руки. Прижимает к груди и девочка довольно улыбается.

19

Ольга возвращается из магазина достаточно быстро и с большим количеством покупок.
- А откуда это у тебя сестренка такие деньги. Вещи-то все брендовые. Стоят дорого. Даже не спрашиваю, где ты все их купила. Все равно же не скажешь честно.
А Ольга уже сортирует и распаковывает покупки и прямо тут же в ванной натягивает их на нашего «волчонка».
- Как не скажу, как не скажу,- и от смеха фыркает,- У меня сестренка, хорошо отлаженные и достаточно легальные каналы поставок. Я же бизнесмен некоторым образом и почти уже бизнес вумен.
В чем заключается разница я у Ольги не уточняю, и даже не пытаюсь понять ход ее мыслей. Чувство юмора у девочки еще то, у меня почти такое же и судя по всему у нее это наследственное – фигурально выражаясь.
Когда Оля заканчивает наряжать девочку, разглядывает ее и начинает весело хохотать.
- А ничего получилось,- давится она собственным смехом,- Стильно , ярко и даже эффектно. Только вот ценники оторвать надо, а то почти на елку похожа.
Мне кажется или дочка лески с лейблами зубами перекусывает. Да ладно. Ну не знаю. Когда работа закончена – мы все вместе дружно выходим из ванной почти толпой. Смотрю, а Инга уже к зеркалу подходит и улыбается.
- Это хорошо, что наша девочка уменьшается когда оборачивается,- вещает Ольга со знанием дела,- Новые вещи покупать часто не придется. Они просто спадать будут и все.
Смотрю, а Ольга уже кроссовки какие-то летние в руках держит. Меня опять прошибает озноб.
- Да, а вот с обувью недоразумение получилось, -выражает мои мысли Оля и уже тянет руку к правой больной ножке девочки. Буквально ощупывает всю ее скрюченную ступню. 
- Почему это?- уже ворчит Юля.
Ольга смотрит на нее удивленно и почти с возмущением. И снова почти вопит:
- Как почему, как почему? Сама подумай, сестрица. Ножка одна видишь у нее больная. И в легкой обуви она не сможет ходить. Ножка будет подворачиваться.
- Да ладно, серьезно,- ворчит бывший ангел.
 - Ага.
- Все у нее ага,- надсадно смеется Юля видимо чтоб скрыть собственное смущение.
Ольга быстро обувается и опять кричит:
- Не скучайте, я быстро.
Я снова слышу как хлопает входная дверь. Мы стоим и ждем. Потом нам надоедает, и мы перемещаемся ждать в гостиную. Садимся на диван. Вернее сначала садится Юля и как обычно поджимает под себя ноги потом рядом пристраиваюсь я, а Инга вполне себе по свойски забирается ко мне на колени. Потом обнимает за шею и крепко прижимается к моей щеке своей щекой.

20

Ждем-ждем, ждем-ждем. А Оли нет. Уж полночь на дворе , а где же Герман? Пытаюсь даже от скуки перефразировать Александра нашего Пушкина. А ничего смешного, между прочим. Эта мелочь – я Ингу имею в виду – обнимает меня все сильнее и прижимается все плотнее почему-то. И меня начинают терзать смутные сомнения. Кажется, что она меня сейчас или загрызет, или изнасилует – одно из двух. Хотя, это наверное просто корявые метафоры в моей уставшей голове. Чуть опускаю свой взгляд и вижу встречный. Прямо как две машины навстречу друг другу лоб в лоб . И фарами светят. Пугаюсь сначала. Она чего как Джулия меня загипнотизировать решила? Нет? Хотя… Да ладно, ребенок же совсем. Маленькая, а вон уже красивая какая – то ли еще будет. Нет , в самом деле – а чего она на меня так смотрит.
- Какой же ты все-таки красивый,- Инга говорит уткнувшись мне в грудь. Поэтому ее слова кажется, слышу только я. Юлька так и сидит , поджав под себя ноги и упершись плечом в мою спину. Была бы ее воля – она бы конечно еще и обниматься полезла, но все места в партере уже заняты воспитанниками начальных классов средней школы города Н.
Пытаюсь переварить услышанное и включаю испорченный телефон. Пытаюсь сохранить серьезность и переспрашиваю:
- Чего говоришь, девочка. Я не расслышал. Дяденька старый уже…
Вижу как Джулия уже начинает хохотать. Вот же а. А еще ангел.
- И ничего смешного, между прочим,- ворчу я,- Это вы три молодые козочки, а мне уже пятый десяток на минуточку. Дяденька уже старый. Дяденька в детстве музыку громко слушал.
Джулия уже кашлем от смеха заходится. Уже лицо покраснело. Ну как ребенок же, честное слово.
- Джулия, ребенок, уймись уже . Я и так Ингу ни фига не слышу.- а теперь уже к нашему волчонку обращаюсь – глажу ее по ярко рыжей голове и говорю,- Повтори пожалуйста, солнышко, чего ты сказала?
Юлька снова смехом заходится, а Инга почти кричит:
- Я сказала, что ты красивый.
И носом уже шмыгает. А Юля хохочет опять:
- Вот , а еще во всех фильмах показывают, что взаимной любви не бывает. А тут же налицо. Прямо сладкая парочка из рекламы конфет.
Пытаюсь переварить дочкину метафору, а сам смотрю в глаза этому несчастному маленькому волчонку. Девочке с больной ножкой и испуганным взглядом. Всхлипываю и пытаюсь прижать Ингу к своей груди еще сильнее. Уже чувствую ответную реакцию на своей шее. Слышу как открывается и захлопывается входная дверь, слышу голос Ольги:
- Родственнички, я вернулась уже. И еще – вы мне не поверите, но мне в нагрузку  и лангетку ортопедическую дали.
Она появляется в комнате и быстро распаковывает новую коробку:
- Ну вот, дубль два – милые девичьи башмачки в стиле милитари. Ну ка иди сюда, красавица,- Ольга плюхается на колени прямо перед удивленной сидящей девочкой и сама натягивает ей новые милые ботиночки цвета хаки прямо на босые ножки. В правый предварительно вставляет какую-то фигню.