Первая любовь 2 часть 3 глава

Ксюша Андреева 2
 Через месяц после того, как на Лилю напали бандиты, она узнала, что Максим входит в эту банду и что именно он навёл на неё бандитов из этой группировки. Об этом она, считай сразу, поделилась с Володей. Родителям же говорить об этом не стала. Володя, узнав сею информацию от Лили, разгорячился.
-Лиля, я с ним разберусь. Понимаешь, по-мужски разберусь.
-Володя, оставь его в покое. Не морай свои руки об такого гада и подонка.
-Лиля, я с ним, я так считаю, просто обязан разобраться. Ведь он обидел и причинил боль моей любимой девочке.
-Ну Володя, пожалуйста не надо. Всё таки он входит в бандитскую группировку. Он может навести на тебя бандитов, которые неизвестно что могут с тобой сделать. Я знаю ты сильный, смелый и ходишь на борьбу, но всё равно, ведь они могут взять с собой оружие. Они могут тебя убить. Я не хочу тебя терять.
 Но Володя не послушал Лилю. И через 2 дня пошёл на разборку с Максимом.
-Привет,Ленин,что тебе от меня надо? - спросил у Володи Максим.
-Привет. Я хочу узнать у тебя, почему ты навёл бандитов на Лилю, ведь вы же тогда встречались.
-Вован, я не мог просто поступить иначе. Они требовали от меня, что бы я их навёл на школьника, у которого всегда водятся в кармане деньги и притом не малые (есть телефон(айфон,айпад новейшие) и всякие модные гаджеты, цацки), которого можно если что похитить (если при нём не окажется денег) и за него его предки отдадут много бабла. Понимаешь Вов, я кроме Лильки таких богатых, обеспеченных людей не знаю. Знаешь, Вован, я просто испугался. Они мне сказали, если я не наведу их на кого-то (то есть обеспеченного, богатого) они меня убьют. Я очень сильно испугался.
 У Вовы сдали нервы и он взял и напал на Максима. Завязалась драка. Драка длилась продолжительное время. Володя просто обезумел. Он чуть ли не убил Максима. Ещё бы немного и Максим бы просто скончался. Но из-за угла вышла Лиля и закричала.
-Прекрати! Ты ведь его убьёшь просто и тебя посадят. Из-за какой-то мрази ты себе  испортишь жизнь.
 И Володя прекратил бить Максима. И пошёл к Лиле. Вместе они пошли домой. Максим остался лежать на земле во дворе своего дома.
 Вам, я думаю, интересно, как случилась драка среди белого дня и никто из жильцов дома не подошёл к мальчикам. Драка случилась уже поздним вечером. Сейчас начинало темнеть уже рано. Где-то в 17:00 уже было темно. Сейчас на дворе стояла поздняя осень. Был месяц ноябрь. И всё таки я думаю, вам хочется узнать, когда именно случилась драка. Драка произошла 20 ноября 18:30 по московскому времени. Через 10 минут где-то, после того, как Лиля с Володей ушли, к Максиму подошла одна женщина и обнаружила, что Максим находится в бессознании. Она взяла телефон и позвонила в скорую, потом нашла телефон родителей Максима и позвонила им (эта женщина оказалась соседкой Максима). Через 15 минут где-то подъехала скорая и увезла Максима. Максима положили в реанимацию. У него было сотрясение головного мозга, оттекли лёгкие, было сломано одно ребро. Максим находится в тяжелом состоянии. Его родители находятся рядом с ним.
 До Володи и Лили дошла информация, что Максим находится в реанимации и у него тяжелое состояние на следующий день после драки.
-Я же тебе говорила, не стоило с ним устраивать разборку.
-Да, ты права.
И потом Володя рассказал Лиле, что говорил ему Максим.
-Видишь, он не хотел, он просто не знал, что ему делать. А ты устроил драку. Ты думаешь, ты поступил лучше. Лучше чем он.
-Родная, давай больше не будем о нём, давай поговорим о нас.
-Давай. Знаешь, не смотря на то, что ты сделал с Максимом, я всё равно буду продолжать с тобой встречаться. Я просто поняла, после похода с тобой в кино, как тебя я люблю и хочу быть вместе с тобой рядом.
-Солнышко, и я тебя очень сильно люблю.
Пауза.
-Давай в субботу сходим с тобой в кино, зайдём в кафе, походим по магазинам? - предложил Лиле Володя.
-Давай - согласилась Лиля.
 На этой положительной ноте закачивается эта глава. Я думаю, вам она очень понравится. Приятного вам чтения, мои дорогие читатели. С любовью к вам, ваша Ксюша Андреева.
 08.02.2019 с. Рамонье