О привязанности

Эльвира Глушкова
Я открываюсь вам навстречу, но не зовите за собой,
Свернув с дороги не замечу, что сердце проткнуто иглой.
Она же знает свое дело, красной нитью поперек
Пришьет обратно душу к телу, затянет крепко узелок.

Ну вот опять ни вниз ни вверх, опять мой взгляд на потолке
А мне бы в сны свои сорваться, ну вот привязана к тебе
А мне не весело с тобой, в чем радость душу извлекать
И недр пяток после боя,а ей попробуй доказать..

Попробуй ты ей объяснить, что это глупо и без смысла,
Ждать снова яблока от бережного десятки лет огрызка.
Шальною пулею из стали взгляд, внутри разворотил все замки
В зияющие дыры превратил досели маленькие ранки.

Вот прогрызаю потихоньку, я этот странный поводок,
Но только путаются нити - все туже гадкий узелок
Я посижу еще немного, не много счастья заберу
Не много смелости добавлю и эту нить я оборву.