Потерянная 1-128

Елена Городенцева
Я вам сказал, что парню было сложно.
Хотя будь он со мною в этот час,
Наверное, немножечко поспорил,
В усы свои и бороду, смеясь.

Он стал отличным мастером. Дарбуку
Волшебную он сам ведь сотворил…
И мог в пути улучшить её свойства,
Что, в общем-то, он в жизнь и воплотил.

От скакуна мой парень отказался,
Зато ковёр с собою захватил.
Не мой, что мастерами был подарен,
А тот, что по размеру больше был.

Скажу вам, в чём диковинка дарбуки,
На самом деле, я тогда не знал.
Предмет на вид казался мне обычным.
Так выглядеть любой мог барабан.

Однако когда вечер опустился,
И сыну было двигаться пора,
Повернутая юношей дарбука,
Ковёр, где он сидел, перенесла

Так далеко, что я не мог увидеть,
Где был в тот миг воспитанник теперь.
Лишь в зеркале я позже обнаружил,
Что рядом с ним, в пустыне стоит зверь

Готовый растерзать его на части
Закрыв собою вход в большой шатёр.
И то был лев, а не огромный ящур.
Див спал, а зверь был явно очень зол.

Мой сын успел взять меч и замахнуться.
Чем подпалил часть кончика хвоста,
Но зверя, в то мгновенье не убило,
Я думаю, то было неспроста.
217
Лев пепел зализав, сказал: «Спасибо!
Хоть мог, но ты меня не погубил.
И это было правильно, ты Дива
Отсутствием моим бы всполошил

Когда с утра с проверкой он вернулся б,
Чтобы узнать, родилось ли дитя?
Я умолчу, что ты сюда явился
И даже скрою временно тебя.