Свидетели Иеговы - бесовская секта

Иозапс Стонкус
Почему "свидетели Иеговы" есть секта и почему их "бог" есть бес?

 

Меня часто упрекают в том, что я якобы являюсь "свидетелем Иеговы", не углубляясь в том, что я пишу в своих статьях. Я всегда говорил, что "свидетели Иеговы" есть секта. Почему я так считаю? Потому что многие, которые видят, что я отвергаю "триединого бога", говорят, что я - "свидетель Иеговы".

 

Во-первых, кем же является Иисус для "свидетелей Иеговы"? Для "свидетелей Иеговы" Иисус - тот же самый архангел Михаил, то есть - они считают, что Иисус есть ангел, которого создал Бог.

 

Библия ясно говорит, что через Иисуса всё создано и также и то, что Иисус не ангел, а - сын Божий, который родился от Бога. Он - не творение Бога.

 

Итак, получается, что у "свидетелей Иеговы" посредник между Богом и людьми не настоящий Иисус, а - самозванец, который выдаёт себя за Иисуса.

 

Во-вторых, так как посредник неправильный, соответственно - и Бог не настоящий!

 

Иисус сказал, что он есть единственный путь к Отцу.

 

Никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Ин.14:6)

 

Если эти люди (свидетели Иеговы) обращаются к Богу через другого посредника, через другого Иисуса, соответственно - они не обращаются к настоящему и единому Богу, но - к фальшивому Богу или - к бесу, который выдаёт себя за Бога.

 

Итак, мы выяснили то, что "свидетели Иеговы" есть секта и что их учение есть бесовское и что они служат бесам.

 

Те, которые утверждают, что я учу то же самое, что учат и "свидетели Иеговы", не знают суть вещей и занимаются клеветой и очернением.

 

И те, у которых нечего возражать против истины, обычно занимаются клеветой и очернением, приравнивая истину к ересям.

 

В христианстве важен посредник между Богом и людьми - сын Божий Иисус Христос.

 

Если Иисус другой, тогда и другой Бог и соответственно - другая религия, которая уводит от Бога, а не приближает к Богу.

 

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)

 

Если Иисус есть ангел, тогда есть секта "свидетелей Иеговы".

Если Иисус есть Бог или часть Бога, тогда есть религия "триединого бога".

Если Иисус не признаётся как сын Божий, тогда есть религии ислама и иудаизма.